Магазин «Сиська пива» от создателей сети «Ёбидоёби» объявил о закрытии. Команда пока планирует сосредоточиться только на суши и пицце, но в будущем может и возобновить проект.
Сооснователь проекта Константин Зимен объяснил, что на магазин тратилось много сил и энергии, «в то время как другие флагманские направления обделены нашим вниманием». Команда решила сконцентрироваться на «Ёбидоёби» и «ТИЧ пицце» — так скоро будет называться их пиццерия «Томат и Чеддер».
— Самый популярный вопрос: связано ли это с претензиями или проблемами с администрацией? Нет, мы живем в постоянном потоке порицаний и судебных историй уже восемь лет, нам к этому не привыкать, — сказал Зимен.
По его словам, проект «Сиська пива» не испытывал финансовых трудностей.
— В первые месяцы мы много экспериментировали, поэтому был операционный минус. Однако с августа точка начала показывать рост и первые положительные результаты, — объяснил сооснователь NGS24.RU. — Сложно что-то заработать на проекте, который существовал шесть месяцев, но перспективы крутые.
Зимен добавил, что франшизу магазина успели продать в Санкт-Петербург за миллион рублей паушального взноса. К покупке готовились в Пензе и Йошкар-Оле. Однако эти точки открыться не успели, все деньги проект вернул, добавил Константин.
При этом команда не исключает, что вернется к этому проекту в следующем году.
Магазин разливных напитков «Сиська пива» открылся в апреле 2023 года на проспекте Красноярский рабочий. Основали его Константин Зимен из сети доставки «Ёбидоёби» и ИП Николай Хлынов. Тогда же сообщалось, что к названию магазина появились претензии у администрации Ленинского района. Вывеску магазина разместили незаконно и с нарушением правил благоустройства Красноярска. Вскоре ее демонтировали.
При раскрутке пивного магазина «концептуально» использовали ту же скандальную стратегию, что и для «Ёбидоёби» в свое время.
— Мы взяли слово, которое знакомо нашим родителям, дедушкам, бабушкам и в целом людям старше 25. Все, кто пьет и любит пиво, прекрасно понимают, что «сиська» — это тара. Трехлитровая, по-моему, — объяснял тогда Зимен.
Сеть «Ёбидоёби» появилась в Красноярске в январе в 2016 году, но сегодня это уже федеральный проект — точки расположены от Калининграда до Владивостока. Последние годы сеть отстаивает свое название в судах — контролирующие органы посчитали его неприличным. Основатели настаивают, что с японского «Ёбидоёби» [曜土曜日| Ё:би доё:би] переводится как «День недели — суббота». В 2022 году компания заработала 184,1 миллиона рублей, чистая прибыль составила 10 миллионов.
Мы подробно рассказывали историю создания скандальной сети доставки суши.