
В прошлом году мы побывали в красноярской подземке. Даже вагонетка, на которой мы доехали до станции, — европейского производства
Фото: Артем Ленц / NGS24.RU
Поделиться
Министр экономики и регионального развития Красноярского края Анна Гарнец заявила, что метро в Красноярске можно построить, несмотря на многочисленные санкции и другие изменения. Курирующие мегастройку специалисты предоставили в федеральный центр варианты по использованию альтернативных западным комплектующих и оборудования. Возобновление строительства метро даст толчок многим секторам экономики, убеждена Гарнец.
— Для нас сейчас очень важно такого плана стройки и проекты как раз таки запустить. Метро — проект, который является системообразующим для целого ряда отраслей. Сам период строительства очень долгий, и в этот период очень много секторов экономики будут вовлечены в реализацию этого проекта. Мы с федерацией актуализировали наши планы, наши возможности в части реализации этого проекта. Мы все предложения направили и подтвердили свою готовность. Проанализировали все варианты привлечения альтернативного оборудования. Самое сложное — это так называемые «Ловаты», тоннелепроходческие комплексы, которые очень специфические. Но мы понимаем, где их в России взять, они есть в России. Есть варианты переориентироваться на поставщиков из восточных стран. Мы не видим каких-либо рисков, — пояснила глава Минэкономики.
Недостроенному метрополитену в Красноярске больше

Читатели нашего сайта заволновались, когда губернатор ничего не сказал про метро в своем отчете за прошлый год...
Фото: NGS24.RU
Поделиться
Накануне Нового года краевой Минстрой подписал приказ об утверждении планировки первой линии подземки. Согласно документу, для строительства снесут несколько объектов: