перейти к публикации
16 комментариев к публикации

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если цены на полке в магазине и на кассе отличаются

Гость
11 марта 2020, 10:12
Усилия, которые придётся приложить, чтобы добиться своего, по затратам многократно превысят разницу в цене. Если только из принципа. А так проще оставить товар.
Гость
11 марта 2020, 09:43
Это у нас такое во всех Магнитиках
Гость
11 марта 2020, 12:04
МАГНИТ...! Любимая их афера!!! Я даже думаю, что умышленно у них это делается. У нас город небольшой. Заехали к нам аж два магнита. Народа там никогда нет. И говорить продавцу, что не успевает... Просто неуместно)))) В итоги через пол года свернул свои манатки магнит! Не рентабельно видимо оказалось)))) многие уже ценники читают!
Гость
11 марта 2020, 10:05
И в Командориках зачастую и в Красных яриках
Гость
11 марта 2020, 10:58
В Красном Яре как-то покупала товар: на ценнике одна цифра, на кассе другая. Пригласили администратора и она сказала кассиру пробить по той цене, которая на ценнике, хоть она и неправильная. Была удивлена. В основном всё не в пользу потребителя. А в Батонах другая фишка, для них сдачу недодать- это уже святое! Иногда копейки, иногда на десятки рублей счет идет. Уже не первый раз с этим сталкиваемся.
Гость
11 марта 2020, 09:38
Я бы просто товар не стала покупать и все, оставила данный товар и все содержимое корзинки на кассе - пусть разбирают и носют обратно на полки. А в роспотребнадзор был неудачный опыт обращения, толку нет.
Гость
11 марта 2020, 10:19
В магните было такое, обсчитали сразу на 130 р, администратор вернул разницу на месте.
Гость
11 марта 2020, 12:44
единственное где отказываются возвращать красный яр. они намерено делают акцию типа. а потом утверждают типа на ценнике и товаре разные штрих кода поэтому х.. тебе. хотя товар этот же описан
Гость
11 марта 2020, 15:06
я так пару раз победил гипер магнит) вызывали директора и после показа фото(ценника уже естественно на месте не было) продавали по цене на фото
Гость
11 марта 2020, 20:27
Тут главное уверенность. Покупатель не обязан вчитываться в ценники и сопоставлять штрих-коды. Есть товар, под ним ценник - значит, этот товар вы имеете право купить по заявленной цене. Мне всегда возвращают разницу, приходит администратор и отдает наличкой. Чеки проверяйте всегда.
Гость
11 марта 2020, 18:57
А если на ценнике цена выше, чем при оплате на кассе...
Гость
12 марта 2020, 01:48
Все что вы добъетесь это то что на кассе у вас заберут товар и вы пойдете домой на легке. Работник не сможет поменять цену самостоятельно. Может вызвать системного оператора, тот в течении суток приедит и поменяет цену. Вы лучше расскажите что делать с ЛеруаМерлен, где в интернет магазине стоит ценник за плинтус 67 рублей, а приходишь в магазин, там ценник 87 руб. Покупает в реальном времени через интернет, а они обещают тебе выдачу в течении суток или бери за 87 но сейчас.