Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» открыла два магазина в Европе и готовится к открытию одного магазина в Литве. Соответствующий набор персонала запустило рекрутинговое агентство HR Business Alliance.
Основанная в Красноярске сеть «Светофор» — формат жесткого дискаунтера, который может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сети удается это сделать за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории.
Как сообщает издание «Коммерсант», в странах Евросоюза ритейлер работает под брендом Mere: сейчас один такой магазин работает в Германии, еще два — в Румынии. Кроме того, на сайте компании анонсированы планы открыть как минимум 105 торговых точек в Польше и запуститься в Азербайджане. Не исключено, что в Литву компания выйдет с сетью Mere.
«Литва — это одна из небогатых стран Прибалтики, и не исключено, что владельцы «Светофора» рассчитывают на большое количество покупателей, готовых покупать дешевые продукты малоизвестных брендов», — комментирует консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова.
Ранее «Светофор» планировал открыть свои магазины в Москве, но, как сообщает «Коммерсант», попытка провалилась. Согласно базе данных «Контур.Фокус», сеть «Светофор» управляется основанной в 2009 году ГК «Торгсервис». Основной владелец группы — семья Шнайдер, владеющая в общей сложности 92,5% в ООО «Торгсервис 124», еще 4,5% принадлежит Валерию Яковлеву и 3% — Андрею Вейкулайнену. Всего в Красноярске действует 14 магазинов «Светофор».