Красноярская транспортная прокуратура обратила пристальный взор на авиакомпанию Azur Air. Ее гендиректору вынесено предостережение.
Причина в том, поясняют в ведомстве, что с 1 июля текущего года перевозчик прекращает предоставлять питание пассажирам, которые проводят в полете меньше пяти часов. А в правилах перевозки пассажиров изменения не внесены.
— Кроме того, об изменении порядка предоставления бортового питания авиакомпанией заблаговременно (до приобретения билетов) не проинформированы пассажиры, которые приобрели или забронировали авиабилеты на рейсы, осуществляемые в период с 1 июля 2019 года, — поясняют в транспортной прокуратуре.
Весной перевозчик был замечен в ряде ситуаций с экстренными посадками самолетов. Например, такую совершил рейс из Красноярска в Паттайю. Весной компанию оштрафовали на 30 тысяч рублей. Жалоба на работу авиакомпании поступила ещё в августе прошлого года. Пассажирам, вылетавшим из Антальи в Белгород, из-за неисправности судна пришлось 25 минут провести в душном салоне самолёта. Температура в салоне была +27 градусов. Прокурорская проверка показала, что авиакомпания действительно не обеспечила надлежащую температуру воздуха в салоне.
Что касается нынешнего инцидента, то сегодня при входе на официальный сайт перевозчика выпадает окно с информацией. В ней как раз содержится описание относительно питания на коротких рейсах. С 1 июня 2019 года компания отменила питание для пассажиров, летящих 3 часа. С 1 июля — для рейсов менее 5 часов.
— На всех рейсах, где отменяется предоставление питания, будут предложены горячие напитки и вода, — говорится на сайте. — Необходимо отметить, что в соответствии с запросом заказчика рейса при выполнении рейсов Москва — Бодрум — Москва пассажирам, продолжительность полёта которых составляет менее 5 часов, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе. Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания сохранится в полном объёме.