Департамент аналитики и консалтинга компании «НДВ-Недвижимость» определил самые популярные среди покупателей недвижимости акции застройщиков и риелторов. «Строительные компании в России все чаще стимулируют спрос различными акциями и специальными предложениями», – говорит заместитель гендиректора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ – Недвижимость» Ольга Новикова.
В ходе опроса эксперты выяснили, что лидером стимулирования покупательный стал такой вариант, как скидка на квартиру. За него проголосовали около 19,8 тыс. человек или около 70% от общего числа опрошенных.
Примерно каждый пятый сделал свой выбор в пользу дорогого подарка, который не связан со строительством или обустройством квартиры. Например, респонденты готовы получить от застройщика в подарок дорогой модный гаджет. А каждый десятый предпочитает бонус, включенный в стоимость предложения. Это может быть, например, машиноместо или отделка квартиры, которые предоставляются покупателям бесплатно.