перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Красноярцы просят властей включить отопление

Большинство красноярцев считают, что в домах пора включать отопление. Такой вариант выбрали более шестисот пользователей в нашем телеграм-канале. Но более пятисот человек считают, что подавать тепло еще рано. Такого же мнения пользователь с ником Людмила Бессараб.

Гость
8 сентября, 14:31
рано ещё кормить дармоедов из СГК
Гость
8 сентября, 15:20
Корми ходи аптеки😂
Гость
8 сентября, 15:35
кормите русгидро сжигая электричество
Гость
8 сентября, 15:42
Гость, если нет общедомового счетчика, сумма платежа за сентябрь не будет зависить от даты подачи тепла.
9 сентября, 09:10
Достали эти тупые споры. "Каму холадана адивайти ковту!!! Нет, каму жарка аткрывайти акно!!! Купити кандицианер!!! Нет, включити абагриватиль!!! Переезжайте на юг!! Нет, валити на север!!!". Квартиры разные, люди и их потребности тоже разные. Каждый должен включить голову, и подумать как ему решить свою проблему. Купить ли теплой одежды, обогреватель, или установить батареи, которые можно перекрыть. Нет, хают друг друга каждый раз на чем свет стоит. Типа, та или иная сторона решает, когда отопление запускать. Я вот хочу отопление и жду его. Мне запрещено хотеть?
Гость
9 сентября, 10:27
Да.
9 сентября, 10:47
Гость
9 сентября, 10:27
Да.
Вот они! Любители г-а на вентиляторе. Разовьете дальше мысль? Как я вам этим мешаю?
Гость
9 сентября, 12:45
да.
Гость
8 сентября, 18:24
Хожу в трусах и в футболке, в квартире окно приоткрыто, обогревателей нет. Прохлада лучше, чем пекло июльское.
Гость
9 сентября, 09:25
Гость, 👍👍👍
Гость
8 сентября, 16:03
эти СГКшники написали открытое письмо с просьбой увеличить им зарплаты, так что ждём увеличения тарифов.
Гость
8 сентября, 16:23
откуда инфа? с потолка? ии бабки на лавочке рассказали?
Гость
8 сентября, 17:20
и так на будущее, ну для общего развития тарифы повышают невсякого рода сгк и тп, а власти. на транспорте зедите тоже что сами водители решили поднять?
Гость
9 сентября, 08:47
Гость
8 сентября, 17:20
и так на будущее, ну для общего развития тарифы повышают невсякого рода сгк и тп, а власти. на транспорте зедите тоже что сами водители решили поднять?
Власти как раз повышают тарифы из за обращений всякого рода сгк и тп. На прмере автобусников это ярко видно.
Гость
8 сентября, 16:26
За такие деньги, за отопление можно и улицу погреть.
Гость
8 сентября, 19:13
Инерция. В след осень нытиков станет меньше. Проживут зиму с космическими необоснованными тарифами. Сгк хоть завтра начнет бабло косить.
Гость
8 сентября, 15:48
Хочется отметить тот факт что в роли нытиков почему то в абсолютно большей степени всегда мадамы , даже весной когда ещё отопление не отключили , но уже комфортно с открытым окном , они закрывают окно !! А когда уже жара дома , они один фиг с одеялом не расстаются и одеты излишне всегда. Сидишь суп хлебаешь с мокрым лбом , а они рядом об кружку чая греются , бабы что с вами не так ?!
8 сентября, 17:20
По Три обогревателя в каждую комнату ставят, что бы согреться в +15 за окном....страшно подумать сколько у них батарей отопления в каждой комнате, при -15 за окном
Гость
9 сентября, 09:24
Гость, видимо у женщин сосуды забиваются больше, чем у мужчин. Поэтому кровь циркулирует меньше.
Гость
9 сентября, 16:48
Уже доказано, что комфортная для мужчин температура 22 градуса, а для женщин 25. Причем здесь вопрос «что с вами не так»? Что не так с людьми, считающими что все обязаны быть такими же как вы
Гость
8 сентября, 22:39
Трудно кондиционер купить и не ныть.
9 сентября, 09:19
А почему вам это трудно?
Гость
9 сентября, 10:05
Трудно вентиль на батарее закрыть
Гость
8 сентября, 17:41
Кому холодно, наденьте кофту, штаны, носки, достаньте теплое одеяло! Хватит ныть! Есть фед закон когда включать тепло!
Гость
8 сентября, 17:54
вы ещё конституцию вспомните
Гость
9 сентября, 00:28
Гость
8 сентября, 17:54
вы ещё конституцию вспомните
Гость, я по ней живу
9 сентября, 09:15
А кому жарко, им что сделать? )
Гость
9 сентября, 10:17
На самом деле в квартирах действительно холодно и потом мне не понятно откуда взялся этот норматив +8 в течении пяти суток, ведь мы в Сибири живём, а не на Юге. Дети мёрзнут, простывают и никто народ не слышит. Зато работники СГК требуют повышение зарплаты их не устраивает зарплата в 65 т.р.. понятно, что наши власть имущие живут в большинстве в своих домах со своим отоплением и не мерзнут
Гость
12 сентября, 12:59
Может сначала пенсию с 11т.р. поднимите? И не знали мы, что 65т.р. это мало. А как же мы живём?
Гость
9 сентября, 10:49
Кто эти люди, которым не нужно отопление? Или их свой жир греет?
Гость
12 сентября, 13:00
Это боты, им не холодно!
Гость
8 сентября, 16:58
Улыбнуло.
Гость
8 сентября, 19:23
Сгк накидывает, типа общественное мнение, типа надо включать, народ же просит. У меня сейчас дома 23.8. Зачем включать? +8 пять суток подряд или меняйте закон под свои хотелки.
Гость
8 сентября, 23:01
От плесени и сырости сегодня затопил котел на угле в своем строящемся частном доме. Газа нам не видать, зато на уголь посмотрю в следующие выходные, как привезут.
Гость
9 сентября, 10:03
Сейчас в любую контору зайди, каждый второй с соплями сидит коллег заражает, за то тут всём жарко.
Гость
9 сентября, 12:24
Тем кто экономит на платежках за отопление: можете хоть шубу дома одеть, а кто в шубе дома не ходит, тот включает обогреватель и никакой экономии не будет. Это про людей, а вот квартира шубу одеть не может, поэтому отсыревает, плесень лезет, в квартире все волглое, а просыхает только недели через 2-3 после включения отопления. Это отсыревание потом влетает в копеечку. А кто экономит на платежках, пусть ставит личные счетчики тепла и не навязывает свою экономию другим. К тому же никто не считает урон здоровью от простуд, пока ждем отопление успеваем простыть.
Гость
8 сентября, 23:03
Сколько же тут нищебродов которые трясутся чтобы не дай лишние пару тысяч не заплатить, вы на лекарства больше денег потратите если заболеете🤡
Гость
9 сентября, 00:31
Гость, сколько же здесь душных нытиков, рафинированных принцесс на горошине! Плак плак, .опа замерзла!
Гость
9 сентября, 16:50
Вот-вот. Удивляет это. Если жарко проблема решается просто открытием окна. Нет будут ныть, что разорились из-за этих копеек
Гость
8 сентября, 20:21
По прогнозам ожидается потепление ,а сейчас надевайте трусы с начёсом ,обычно ноют те у кого нет мужика .
Гость
8 сентября, 23:52
Гость, 😂😂😂👍
Гость
9 сентября, 16:50
Откуда такая статистика?
Гость
12 сентября, 13:02
Гость
9 сентября, 16:50
Откуда такая статистика?
За живое задело? Что, прямо в точку попали?
Гость
8 сентября, 21:47
У нас Сибирь. Тепло нужно раньше давать. Первые, этажи мёрзнут.
Гость
8 сентября, 22:03
Здравствуйте! На самом деле каждому свое- а вообще жар костей не ломит. Мужикам всегда душно и жарко. Жиром заплыли вот и душно. Не кого не хочу обидеть. Мы платим по нормативу по-этому, жду отопления. А те кто платят по факту - да Вам удобно. Но за сентябрь Вы потратите по факту 100р, а мы по нормативу 2800 (за неделю подачи тепла). По этому разница есть. В этом году прохладная осень, мерзкие дожди, сыро. Всем тепла и добра!
Гость
8 сентября, 23:55
Гость
8 сентября, 22:03
Здравствуйте! На самом деле каждому свое- а вообще жар костей не ломит. Мужикам всегда душно и жарко. Жиром заплыли вот и душно. Не кого не хочу обидеть. Мы платим по нормативу по-этому, жду отопления. А те кто платят по факту - да Вам удобно. Но за сентябрь Вы потратите по факту 100р, а мы по нормативу 2800 (за неделю подачи тепла). По этому разница есть. В этом году прохладная осень, мерзкие дожди, сыро. Всем тепла и добра!
Гость, Женшин строиных не нанаити, одни жиртресты!!! 😂😂😂👎👎👎
Гость
9 сентября, 08:49
Гость
8 сентября, 23:55
Гость, Женшин строиных не нанаити, одни жиртресты!!! 😂😂😂👎👎👎
Если жиртресты значит деньги есть обжираться.
Гость
8 сентября, 18:59
Живу в своём доме. Топлю с 3 сентября..нравиться....:))
Гость
12 сентября, 13:07
И заметьте, пожалуйста, частный сектор сейчас весь топится. И никакой экологической проблемы нет! Делайте выводы! Проблема не в частном секторе!
Гость
8 сентября, 21:19
87,5% готовы оплатить за тех кто не готов.
Гость
8 сентября, 19:20
Каждый нод одно и то же. Почему то весной после первого же теплого дня отключили отопление и никто не жлал среднесуточной температуры. Пришлось покупать обогреватель. Дома дети маленькие. Почему мы за наши деньги не можем получить тепло когда становится холодно? К 21 сентября мы в своих квартирах окаченеем
Гость
9 сентября, 08:48
Да нормально в квартирах. Теплюлюбивые могут ехать в Сочи. Хотя там они будут жаловаться на жару леттм наверняка.
9 сентября, 09:14
Гость
9 сентября, 08:48
Да нормально в квартирах. Теплюлюбивые могут ехать в Сочи. Хотя там они будут жаловаться на жару леттм наверняка.
Зачем нам в Сочи? Недельку-другую потерпим, и включат отопление ))
Гость
8 сентября, 21:48
Хожу по дому в трусах. Те кому холодно окна закрыть не догадались, или у них дома из дырявого картона от заслуженных строителей Красноярска?
Гость
9 сентября, 10:50
яйки не отвалились?
Гость
9 сентября, 11:07
Гость
9 сентября, 10:50
яйки не отвалились?
Они от жары отваливаются, в прохладе их надо держать, не зря они находятся не внутри, а чтобы не перегревались.
Гость
9 сентября, 03:23
Ну да, за май платите, за сентябрь платите, и живите в вечной мерзлоте за свои же деньги, с тремя ковтами под одеялом и обогревателями в каждой комнате, и с плесенью по стенам.
Гость
9 сентября, 12:28
Если плесень по стенам и по три обогревателя в каждой комнате, при +12 на улице , может пора подумать о смене квартиры? На более тёплую и благоустроенную. А не жить , как в полуподвале...
Гость
10 сентября, 09:56
Гость
9 сентября, 12:28
Если плесень по стенам и по три обогревателя в каждой комнате, при +12 на улице , может пора подумать о смене квартиры? На более тёплую и благоустроенную. А не жить , как в полуподвале...
А, может, за свои же деньги мы имеем право получать отопление? Платим за полный месяц, причем 2 раза в год, а пользуемся 3 дня. Это как называется?
Гость
10 сентября, 10:13
Гость
9 сентября, 12:28
Если плесень по стенам и по три обогревателя в каждой комнате, при +12 на улице , может пора подумать о смене квартиры? На более тёплую и благоустроенную. А не жить , как в полуподвале...
Получается, полгорода в подвалах живет. Если на улице меньше + 20 дома уже холодина.
Гость
8 сентября, 14:59
Кто предлагает надеть кофту, может открыть окно.
Гость
8 сентября, 17:39
Гость, я надел штаны и окно на проветривании. Надень кофту!
Гость
9 сентября, 07:21
Его реально пора включать! Дома холодрыга полная.
Гость
9 сентября, 13:11
В доме очень холодно, нужно отопление. Платим все равно за полный месяц
Гость
9 сентября, 14:29
Кто не хочет платить Мельниченко пусть платит РусГидро и аптекарям, аптек много, тулуп не всех спасает:))
Гость
9 сентября, 14:45
Лишь бы поговорить
Гость
10 сентября, 21:35
Задолбали уже, каждую осень одно и тоже, заморозков блин дожидаются, а потом включают. А весной зато фиг допросишься отключить, когда на улице давно +20. Вот этой весной например в мае было очень жарко, но нет же, не отключали, в подъезде было +32 на термометре. Как надоел этот бардак, беспредел и пофигизм власти СГК
Гость
12 сентября, 12:03
Любители экономить в сентябре, вот вам мой совет: отрежте батареи, если зимой станет вам слишком прохладно то включите обогреватель. И всё! Почему все адекватные люди должны по месяцу страдать одеваться обогреватели включать и по 2 дня сушить белье из-за скаредных горожан?
Гость
12 сентября, 12:06
Я не видела ещё ни одного человека, кто хотел бы отсрочить включение тепла, кроме здешних комментаторов
Гость
13 сентября, 21:50
Единственный минус прохлады, что в квартире сильно сыро. У нас и обогреватель не справляется... Да и болеть не хочется. Кашель ночью замучил пришлось в аптеку идти - 800р только сироп от кашля..... а до зарплаты еще неделя. Все после отпусков денег нет. Обидно, что не цены большие, а зарплаты маленькие !!!
Гость
8 сентября, 21:45
Дать тепло. Причем среднесуточная температура. Кто это придумал. Холодно, включайте отопление.
Гость
9 сентября, 00:29
Гость, купи обогреватель
Гость
9 сентября, 10:50
Гость
9 сентября, 00:29
Гость, купи обогреватель
ну вот ты мне и купи, умник
Гость
8 сентября, 18:56
Мне все нравится. И получить первую простуду после жаркого лета. Нравится ходить в тулупе в собственной квартире))) лишь бы не включали отопление. Правильно. Зачем кормить олигарха Мельниченко???
Гость
8 сентября, 20:10
Да зачем включать отопление вообще, вот в блокаду в Ленинграде люди жили без него, одется потеплее и все. Осенью дома в теплом костюме и тапках, зимой в пуховике и сапогах. Долой жадный сгк! (сарказм😈)
Гость
8 сентября, 21:12
Включайте 87.5% готовы платить
Гость
9 сентября, 11:10
На батареи заглушки поставить, кому жарко перекрыть батареи.
8 сентября, 22:52
Какой громкий текст - "большинство красноярцев за")))))
Гость
12 сентября, 13:45
В нашем подъезде все "За"! Привет тихий бот! Привет дорогой!
12 сентября, 20:25
Гость
12 сентября, 13:45
В нашем подъезде все "За"! Привет тихий бот! Привет дорогой!
ваш подъезд на уровне статпогрешности
Гость
8 сентября, 19:15
Будем европейцами: в валенках и свитерах, потому что дорого теперь в трусах ходить.