Автожурналист протестировал Hongqi HS3 на уральских дорогах
6 декабря 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
6 декабря, 11:03
Это только в России они все называются премиум, а сами китайцы ездят на японских и европейский марках.
Гость
6 декабря, 11:26
А откуда ты это знаешь? Приведи статистику и ссылку на достоверные источники? В противном случа считаем тебя Алёшей...
Гость
6 декабря, 12:00
В 10 рейтинга популярности автомобилей в Китае из 10 автомобилей 6 европейских и японских брендов. :) Причем 2, 3, 4 места в рейтинге - Фольксваген, Тойота, Хонда.
И что то сдается мне что о некоторых "шедеврах" которые нам тут пытаются впарить как круть и премиум - ну типа этого вот хонхи и прочих танк500 в Китае никто слыхом не слыхивал. :)
Гость
6 декабря, 12:11
Гость
6 декабря, 11:26
А откуда ты это знаешь? Приведи статистику и ссылку на достоверные источники? В противном случа считаем тебя Алёшей...
А у самого лапки? Сам погуглить не можешь? Я бы тебе насовал пруфов, но НГС не дает в комментах ссылки вставлять.
Гость
6 декабря, 11:04
Китай за 30 лет создал крупнейшую авто индустрию в мире, а наши говоруны всё развалили. Сколько создано новых моделей в России за эти годы? Веста и гранта, и то Гранта - это глубокая модернизация 2108, а в Весте половина деталей - импорт, а двигатель - от той же восьмёрки из середины 80-х.
Гость
6 декабря, 11:42
>>ГГранта - это глубокая модернизация 2108, а в Весте половина деталей - импорт, а двигатель - от той же восьмёрки из середины 80-х.
Ох уж эти диванные эксперды🤣
Гость
6 декабря, 13:46
Ну считалось, что зачем голову ломать? Были же партнеры которые построят заводы и будут собирать из нашего металла, то есть частично-локализовано, ну и собирали там Фв, Хёндэ, Тойота, Автотор и прочее то есть их технологии, идеи, оснастка, а наши люди собирают, то есть занятость была для своих и задействовано производство росли продажи и вроде всем хорошо. Это было так сказать до 22 года. Я вот иногда листаю подшивки журнала "За рулем" годов 2003-2009 так там только ленивый не поливал грязью наш автопром и москвич и зил и ваз и иж, волгу и китайцев кстати тоже, зато восхваляли то что к нам вот шли "нормальные" марки открывали производства и радовались что вместо Ижа будут "Киа-спектру" собирать к примеру и завод "Рено" на территории москвича будет собирать авто. Ну и сами люди все таки иномарки стремились брать у кого возможность была даже госзакупки и то "Камри" брали. А теперь как все изменилось даже тогда представить не могли.
Гость
6 декабря, 10:36
Вероятно, амбициям автомобиля больше подходит старшая версия за 4,6 миллиона (С)
Цена новой Тойоты Рав-4 в комплектухе Prestige Safety (максималка) пятого поколения в автосалоне в 2021 году 2,85 млн. (2,5 литра, 199 л/с и АКПП, а не варик).
Цена нового полноценного рамного внедорожника Тойоты Прадо в комплектухе Black Onyx (7 мест) (максималка, рестайл) пятого поколения в автосалоне в 2021 году 5,3 млн. (4,0 литра, 249л/с ).
Зажигалки ! Ждём южно корейский автопром! Наглые китайцы
Гость
6 декабря, 13:28
Идея неплохая если смотреть на видео и картинки выглядит красиво. Только будет ли этот "Хунци" живой, через длительное время после 20 хозяев, как бмв х5 2001 или туарег 2003 года к примеру и не только, которые уже все потрепанные, убитые, но они ещё ездят до сих пор если еще руки к ним прикладывать периодически! И ещё как быть с расходниками и кузовщиной где их брать в случае замены и дтп, где искать квалифицированных мастеров для замены прокладки гбц к примеру? Я вот часто вижу магазин запчастей для корейских немецких японских авто или ремонта, а китайских таких магазинов, я не видел чтобы можно было в моменте прийти и купить нужную деталь! Вот поэтому пока еще в Китайских авто сомневаюсь, как они поведут себя. Так что ещё поюзаю свой "тигуанчик" 2008 года на него еще можно купить расходные запчасти спокойно пока что и в обслуживании он более менее пригоден, посмотрю может что-то изменится со временем.
Гость
6 декабря, 11:29
Дело идёт к переговорам США -Россия по Украине и завершении СВО, санкции с вероятностью 99 процентов отменят и вернётся весь прежний автопром, вот тут и увидим что стоит на самом деле китайский.
Сейчас-17°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
с-в.
751мм 84%Автожурналист протестировал Hongqi HS3 на уральских дорогах