перейти к новости

Мы в Аньхое! Как бывший бракодел из Китая стал главной иностранной компанией России

3 октября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
3 октября, 11:06
Зато сами китайцы ездят только на европейских и японских брендах.
Гость
3 октября, 11:42
Ну так не дураки же...
Гость
3 октября, 12:28
Откуда такая инфа? Ты в Китае когда был? В каких регионах?
Гость
3 октября, 14:07
Гость
3 октября, 12:28
Откуда такая инфа? Ты в Китае когда был? В каких регионах?
В Шанхае ездят почти все не на китайских повозках.
Гость
3 октября, 10:27
Пожалуй самая массовая китайская марка в России. К чему всё это словоблудие? Были бы проблемы, никто бы не покупал. Пол московского такси на тигго.
Гость
3 октября, 11:00
Тут примерно как с ВАЗом. Советский жигуль имел репутацию ломачины, так по нему люди до сих пор и судят за весь ВАЗ. Хотя современные Лады Весты не имеют ничего общего с жигулем, а по качеству не уступают иномаркам того же сегмента
Гость
3 октября, 12:29
Гость
3 октября, 11:00
Тут примерно как с ВАЗом. Советский жигуль имел репутацию ломачины, так по нему люди до сих пор и судят за весь ВАЗ. Хотя современные Лады Весты не имеют ничего общего с жигулем, а по качеству не уступают иномаркам того же сегмента
По кузовщине да. Но вечно соплививший движок так и остался.
Гость
2 ноября, 11:14
Гость
3 октября, 11:00
Тут примерно как с ВАЗом. Советский жигуль имел репутацию ломачины, так по нему люди до сих пор и судят за весь ВАЗ. Хотя современные Лады Весты не имеют ничего общего с жигулем, а по качеству не уступают иномаркам того же сегмента
твоя "современная" лада веста после 40 тыс. пробега начинает жрать масло.
Гость
3 октября, 12:09
Я помню, как в 90-е все смеялись над корейцами, в начале нулевых говорили о них через губу, а в 10-е ели причмокивая, ещё и добавки просили, несмотря на все проблемы, а они были серьезные. Это и конструкция задней подвески первого Соляриса, которую вроде решили, и многочисленные проблемы с ДВС, которые не решены до сих пор, подтверждены выигранными коллективными исками в США. Да и в целом, даже "старые" бренды серьезно сдали по качеству в последнее время. А в это время китайцы учились и делали свои авто, не слушая разного рода всепропальщиков. Как итог: китайские авто начали завоёвывать мировой рынок. Подтверждение тому - недавно введённые, 100% пошлины в США и 50% в Европе на китайские электромобили.
Гость
3 октября, 21:40
Так вот возникает вопрос а где BYD? Почему их нет у нас? Договорники Илона Маска с китайцами?