перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Мы в Аньхое! Как бывший бракодел из Китая стал главной иностранной компанией России

Гость
7 часов
Пожалуй самая массовая китайская марка в России. К чему всё это словоблудие? Были бы проблемы, никто бы не покупал. Пол московского такси на тигго.
Гость
7 часов
Тут примерно как с ВАЗом. Советский жигуль имел репутацию ломачины, так по нему люди до сих пор и судят за весь ВАЗ. Хотя современные Лады Весты не имеют ничего общего с жигулем, а по качеству не уступают иномаркам того же сегмента
Гость
5 часов
Гость
7 часов
Тут примерно как с ВАЗом. Советский жигуль имел репутацию ломачины, так по нему люди до сих пор и судят за весь ВАЗ. Хотя современные Лады Весты не имеют ничего общего с жигулем, а по качеству не уступают иномаркам того же сегмента
По кузовщине да. Но вечно соплививший движок так и остался.
Гость
7 часов
Зато сами китайцы ездят только на европейских и японских брендах.
Гость
6 часов
Ну так не дураки же...
Гость
5 часов
Откуда такая инфа? Ты в Китае когда был? В каких регионах?
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Откуда такая инфа? Ты в Китае когда был? В каких регионах?
В Шанхае ездят почти все не на китайских повозках.
Гость
6 часов
Я помню, как в 90-е все смеялись над корейцами, в начале нулевых говорили о них через губу, а в 10-е ели причмокивая, ещё и добавки просили, несмотря на все проблемы, а они были серьезные. Это и конструкция задней подвески первого Соляриса, которую вроде решили, и многочисленные проблемы с ДВС, которые не решены до сих пор, подтверждены выигранными коллективными исками в США. Да и в целом, даже "старые" бренды серьезно сдали по качеству в последнее время. А в это время китайцы учились и делали свои авто, не слушая разного рода всепропальщиков. Как итог: китайские авто начали завоёвывать мировой рынок. Подтверждение тому - недавно введённые, 100% пошлины в США и 50% в Европе на китайские электромобили.