Электричка, ввиду своей бессмысленности, особенно в наших климатических условиях, является игрушкой для тех, кому совершенно некуда девать лишние деньги.
Рискну предположить, что государство исходит из того, что подобных экстравагантных персонажей не грех и подоить.
Гость
23 августа, 11:56
Езжу два года каждый день. Очень нравится, собенно когда проезжаешь мимо АЗС.
А какой на ней старт!!!
Гость
23 августа, 13:23
Сразу чувствуется, человек не имел ничего общего с "электричками". Для справки: батарее не страшен холод, ей страшен перегрев.
У меня на работе пром.электродвигатели для вытяжных установок с 80х годов без остановки работают 24/7 . И они не ломаются. Ресурс у них бесконечный фактически.
Потом, у электричек нет коробки КПП в классическом ее понимании, там тупо редуктор. Редуктор простейший механизм, который также имеет безумно большой ресурс, только масло меняй.
Оно и понятно, правительство не заинтересовано чтобы мир слезал с нефтяной иглы, и пересаживался на литий (батарейки).
Сразу чувствуется, человек не имел ничего общего с "электричками". Для справки: батарее не страшен холод, ей страшен перегрев.
У меня на работе пром.электродвигатели для вытяжных установок с 80х годов без остановки работают 24/7 . И они не ломаются. Ресурс у них бесконечный фактически.
Потом, у электричек нет коробки КПП в классическом ее понимании, там тупо редуктор. Редуктор простейший механизм, который также имеет безумно большой ресурс, только масло меняй.
Оно и понятно, правительство не заинтересовано чтобы мир слезал с нефтяной иглы, и пересаживался на литий (батарейки).
Не путай электродвигатель и аккумулятор. Сколько ты проедешь на электричке в -40?)
Гость
23 августа, 14:28
Автотаз зло, конкурировать нужно а не пошдины заградительные вымаливать
Гость
24 августа, 09:30
Если автоваз сдохнет то без работы останутся десятки если не сотни тысяч человек.
Напиши это Байдену. Какие пошлины в штатах на ввоз китайских "электричек"?
Гость
27 августа, 13:21
Гость
24 августа, 09:30
Если автоваз сдохнет то без работы останутся десятки если не сотни тысяч человек.
Ну вот сразу две проблемы решим - чем заткнуть курск и куда деть рабсилу с фиата.
Гость
23 августа, 12:07
Зачем нам чистый воздух?!
Гость
23 августа, 12:52
Просто в категорию "роскошь только для действительно своих" попали и автомобили, и их инфраструктура. Сегодня утильсбором снизим спрос и уведем цену в космос, завтра оставшееся доржавеет и все, дороги станут снова для Кого Надо дороги.
Гость
23 августа, 16:39
Чтобы что-то комментировать нужно самому поездить на "электричке", я пенсионер и всё лето живу в пригороде, три месяца на эволют ай джой- это супер и не надо высших материй о сжигаемом топливе на эл. Станции!!!
Гость
23 августа, 17:44
У кого есть гараж электромобиль ещё хоть как то имеет смысл к покупке: и зарядиться можно и зимой не сильно паниковать из-за перемерзшей батареи.
Гость
24 августа, 22:50
Нефтеная экономика,это ответ на все вопросы.
Гость
23 августа, 11:45
Как всегда, вместо поддержки, снижения цен делают на все накрутки, цены растут, нет оборота средств
Гость
24 августа, 02:19
тазик и буханка - наше все
Гость
23 августа, 13:07
Полностью электрические автомобили расходуют топлива в 1,5 раза больше (которое сжигается на ТЭС), чем на бензине-дизеле. Вес легковой электрички с аккумулятором больше, чем с ДВС в 1,5 раза. Выработка электроэнергии производится в основном на угольных ТЭС и добавить потери при передаче электроэнергии по проводам – вообще не экономично и не экологично. Получается, что полностью электрический автомобиль ездит на угле. Гибриды гораздо экономичней. В Европе запрещают заряжать электрички из розетки дома, т.к. домовые сети не рассчитаны на такие нагрузки и заставляют заряжать в терминалах, где стоимость электричества в 3-4 раза дороже.
Гость
23 августа, 13:16
Гость, гибриды для России на данный момент и ближайшие 10 л самое лучшее решение. Toyota Fielder hybrid в разы лучше Лады, даже самой топовой, но Автотаз блокирует всё, что касается производства автомобилей.
Гость
23 августа, 13:39
всем интересующимся, бензинка жрет из кармана своего хозяина 100 000руб в год на топливо
электричка в РФ год катается бесплатно,
т.е. каждый владелец электрички крадёт минимум по 100 000 в год у государства и олигархов,
а все разговоры про выработку электричества, утилизации батарей, это для придурков философов
Гость
23 августа, 13:54
Гость, бесплатно? Это как? А замена батареи? Например ресурс батареи тесла, в условиях калифорнии, 250 тыс км, а в условиях России, особенно в сложных клим регионах, и того меньше. Скок замена обойдетса? Я видел «кладбище» электромобилей (там в основном лифы в хорошем состоянии) - причина: неэффективные расходы на замену батареи.
Гость
23 августа, 22:39
Гость
23 августа, 13:54
Гость, бесплатно? Это как? А замена батареи? Например ресурс батареи тесла, в условиях калифорнии, 250 тыс км, а в условиях России, особенно в сложных клим регионах, и того меньше. Скок замена обойдетса? Я видел «кладбище» электромобилей (там в основном лифы в хорошем состоянии) - причина: неэффективные расходы на замену батареи.
У меня ниссан лиф 2011 года. Батарея родная, менять не думаю. Начитаетесь сказок страшилок и любой тени боитесь.
Гость
24 августа, 09:32
Гость
23 августа, 13:54
Гость, бесплатно? Это как? А замена батареи? Например ресурс батареи тесла, в условиях калифорнии, 250 тыс км, а в условиях России, особенно в сложных клим регионах, и того меньше. Скок замена обойдетса? Я видел «кладбище» электромобилей (там в основном лифы в хорошем состоянии) - причина: неэффективные расходы на замену батареи.
Как ни странно но для батареи гораздо вреднее перегрев нежели переохлаждение
Гость
23 августа, 10:18
это вот именно это игрушка, но для некоторых это хороший транспорт
Гость
24 августа, 09:28
Утилизационный сбор =сбор за право купить утиль выпускаемый ВАЗом. Продукцию же УАЗа надо пускать на металлолом сразу по сходу с конвейера.
Гость
29 августа, 19:23
Да не только у нас эта тема накрылась...в Германии тоже все сокращается...в Китае да прёт,но там есть льготы и другие пряники,вот купил ты "батарейку"и пока ты первый владелец тебе бессрочная гарантия ,продал..всё следующий собственник в "пролёте".
Климат,инфраструктура,большие расстояния...не наше это.
Гость
23 августа, 13:50
Слишком дорого и отталкивает неразвитая инфраструктура, и китайский электрокар я бы точно предпочел не рассматривать. Самый лучший и эффективный автомобиль в России - лада веста. Недорогой, экономичный, комфортный, эргономичный, приятный.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
сев.
742мм 73%«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России