А как же ещё 2 вполне годных варианта? Можно из Японии большинство мировых марок пригнать, хоть и до 2 литров мотор и не гибрид, не электро.
Еще один вариант, наши адаптировались, можно вообще почти любой автомобиль через Корею, Тайланд…у меня знакомый пригнал за 2,5 мес новый Тойота Краун 2 лит/гибрид..около 2 млн..
Гость
31 июля, 13:40
Мяу дзе Дун, Ну во-первых даже просто свежий,не говоря уже о новом Краун встанет там минимум в 2+ все плюшки ещё полтора, и доставка через Монголию + 400000 минимум
Гость
31 июля, 12:33
Про уаз патриот забыл
Гость
31 июля, 18:18
Это от того что маленький утильсбор. Надо как в сингапуре - при покупке машины налогов различных более 300% стоимости машины
Гость
31 июля, 10:42
скоро на конские телеги посадит наше великое княжество
Гость
31 июля, 13:56
Рикша - отличный городской транспорт для процветающий страны и проблема занятости населения снимается.
Гость
31 июля, 12:41
Термостат помпа катушки это же расходные материалы, статья рекламная больше похоже
Гость
31 июля, 13:44
Гость, А что в машине не расходник? У меня помпа родная, катушки тоже, пробег 230000. Термостат менял но не потому что ломался а просто выше градусами на зиму ставил,так и оставил
Гость
31 июля, 14:34
Гость
31 июля, 13:44
Гость, А что в машине не расходник? У меня помпа родная, катушки тоже, пробег 230000. Термостат менял но не потому что ломался а просто выше градусами на зиму ставил,так и оставил
230 помпа родная? Рекомендую все таки поменять.
Гость
31 июля, 14:46
Гость
31 июля, 14:34
230 помпа родная? Рекомендую все таки поменять.
Менять не на что. Доступны только китайские запчасти по цене несколько раз выше оригинала в загнивающих.
Гость
31 июля, 12:42
Бери японца
Гость
31 июля, 14:44
Бери пруль - вернись в 90е
Гость
31 июля, 11:16
Такое чувство что власть хочет вернуть совок в его худших проявлениях, где машина была роскошью.
Гость
31 июля, 13:42
Гость, С одной стороны это не плохо,хоть с дороги много хлама пропадет
Гость
31 июля, 15:39
Гость
31 июля, 13:42
Гость, С одной стороны это не плохо,хоть с дороги много хлама пропадет
Да как раз будет один хлам китайский
Гость
31 июля, 16:17
Гость
31 июля, 13:42
Гость, С одной стороны это не плохо,хоть с дороги много хлама пропадет
Да ла-а-адно . А я думаю , что наоборот хлама будет больше и больше .Будут ездить до последнего .
Гость
31 июля, 13:38
Ну и что тут разнылись? Стоимость бензина, налогов и качества дорого в ближайшем будущем переведет в разряд роскоши даже владение старой шохой.
Гость
31 июля, 17:15
чего об авто беспокоится, не жили богато и нечего начинать. а вот то что самолёты летают и ломаются, все под санкциями, своих движков нет, вот это проблема.
Цена его Ситроена 2012г 700 тысяч плюс минус. если он конечно не умотан в хлам, сказки про 400 - это для людей, которые вообще ни чего не понимают в ценах на авто
Гость
31 июля, 11:26
Запомни уже-ничего слитно пишется.
Гость
31 июля, 11:49
Забавно, как тискать статейки про тест-драйвы китайского автопрома, какой он современный, хороший, надежный, так это за милую душу. А как коснулась проблема лично автора, китайцы - уже не торт: и гниют, и не ремонтопригодны, и текут… В следующий раз будете вешать лапшу про чайнакары, в своих же показаниях не запутайтесь…
Забавно, как тискать статейки про тест-драйвы китайского автопрома, какой он современный, хороший, надежный, так это за милую душу. А как коснулась проблема лично автора, китайцы - уже не торт: и гниют, и не ремонтопригодны, и текут… В следующий раз будете вешать лапшу про чайнакары, в своих же показаниях не запутайтесь…
Тут вопрос денег остро стоит. И там и там ему платят деньги...Сравнив "новости" можно с уверенностью сказать, что принципы журналистики - Право людей на получение правдивой информации.
Верность журналиста объективной реальности.
Социальная ответственность журналиста.
Профессиональная честность журналиста.
Просто попраны
Гость
31 июля, 13:24
спасибо президенту, Соколову и думе, мы остались без недорогих и качественных авто. В наличии только ненадежные (на которых ездить просто опасно для здоровья) автоволокуши. Думал тоже о смене авто. И пока эту мысль оставил до лучших времен. Забыл еще про беспредел банков и дилеров.
Добавлю, в 2012 году такой Ситроен в салоне стоил, если мне память не изменят тысяч 800. Он тоже покупался в автокредит с каско? Ставка банка была около 14%?, старый авто ставался в трейд-ин за пол цены рыночной?
Гость
31 июля, 13:46
Шпили в Солсбери 1, Ну сможешь и не за пол цены,но прибавь комиссию салона и висеть она там будет вечно
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов