В Красноярске сотрудник автосалона «Автономия» навязал клиенту две страховки, которыми тот не мог воспользоваться. А отказаться от них получилось только через суд. Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Мужчина брал машину в кредит, и страховые сертификаты уже включили в сумму займа. Спорить покупатель не стал, чтобы побыстрее успешно оформить сделку. Итого он приобрел договор финансовой защиты у АО «ВЭР» на 56 144 рубля, и на 188 000 рублей у ООО «Гарант Контакт».
Страховые договоры должны были помочь в непредвиденных ситуациях на дороге. К примеру, если водителю срочно понадобится эвакуатор, юридическая или технологическая помощь, а также телемедицина. Вот только действовали они на территории Красноярска и в 30 километрах вокруг него, а сам водитель жил в 500 километрах от города.
Мужчина, кстати, досрочно погасил кредит, и решил досрочно расторгнуть соглашения по страховкам. Но в салоне ему в этом отказали. Тогда ему пришлось обратиться в Роспотребнадзор.
Сотрудники управления пошли в суд, и там потребитель взыскал деньги: с АО «ВЭР» 88 220 рублей, в том числе 1000 рублей за моральный вред и 28 575 рублей штрафа, и с ООО «Гарант Контакт» 289 000 рублей, из которых 3000 рублей — моральный вред, и штраф в 95 500.
Мы позвонили в «Автономию», но там сказали, что не будут комментировать инцидент, так как сначала им нужно снова увидеть те самые страховые документы для понимания ситуации. От дальнейшего разговора в компании отказались.
Ранее мы рассказывали подобную историю про тот же автосалон. Только ранее там навязали потребителю поручительство на 80 тысяч.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.