перейти к новости

Красота и уродство. Смотрим главные автомобильные новинки 2024 года

4 января 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
4 января, 10:18
Что ж калининградец такой страшненький то?
Гость
4 января, 11:53
"Я его слепила из того ,что было"
Гость
4 января, 13:17
Потому что это ПРОТОТИП для тестирования. А не окончательный вариант кузова.
4 января, 13:19
Гость
4 января, 13:17
Потому что это ПРОТОТИП для тестирования. А не окончательный вариант кузова.
Понятно. Спасибо.
Гость
4 января, 11:25
"В стране практически нет производства гидравлики, а подшипников и электрики производится 20-25% от необходимого объёма, всё остальное завозится из Китая, в случае гидравлики это 91%. Причина -- макроэкономическая. средняя налоговая нагрузка в Китае 20%, в России 47,7 %, НДС в Китае 13%, в России 20%, кроме того кредиты в Китае выдают под 0.05%" (през-нт "Росспецмаш" Бабкин).Обозначенные 20% российских подшипников, тоже не очень российские, собираются из имп. компонентов. "Производством автомобильной электроники у на давно никто не занимался самостоятельно изготавливать столь сложную продукцию невозможно..."("Автостат" Можаретто) Это ещё не всё , продолжение займёт много места, погуглите патриот. паблик "Свободная пресса" , статья " Lada Granta без импорта --это даже не телега".
4 января, 11:56
Все просто, чем больше социальных программ, тем выше налоговая нагрузка.
4 января, 17:05
4 января, 11:56
Все просто, чем больше социальных программ, тем выше налоговая нагрузка.
Треть бюджета - силовики... О каких социальных программах ты пишешь?
4 января, 17:35
Численность населения Китая с ежемесячным доходом менее 1000 юаней (13 т. руб) составляет 600 млн чел., когда есть такая масса квалифицированных и дисциплинированных, готовых работать за 1т. юаней, соревноваться могут немногие....
Гость
4 января, 22:50
Тоска...
Гость
5 января, 07:18
про эти куски железа (ВАЗ, УАЗ) даже говорить не хочу. Выпустил и сразу под пресс можно. Китайцы - не знаю, они еще учатся.