перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Красноярцы теряют интерес к гибридным машинам

Гость
21 марта 2023, 06:57
Экологичные гибриды нам не надо, с экологией у нас все отлично.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 марта 2023, 06:59
Ты хотя бы чуть в вопросе разобрался, лишь быт ляпнуть.
Гость
21 марта 2023, 06:59
Лишь бы ляпнуть, знаток...
Гость
21 марта 2023, 07:08
Разобрался 150 л.с. атмосферник ест 10 литров бензина на 100 км , гибрид 5 литров на те же 100 км. В том и экологичность.
Гость
21 марта 2023, 08:40
Наши власти как всегда дуркуют, а народ терпит.
Гость
21 марта 2023, 07:06
а что владивосток в другой стране? почему там на учёт ставят так а у нас по другому?
21 марта 2023, 08:36
Так и Москва в другой стране, там пенсии и минимальная зарплата выше, чем у нас с северными и районными коэффициентами.
Гость
21 марта 2023, 08:56
А если я пользуюсь светом в автомобиле,то должен установить электро счётчик в автомобиль и платить в Красэнергосбыт?
21 марта 2023, 12:53
не удивлюсь если через год так и сделают😁
Гость
21 марта 2023, 12:55
Нет, но мощность лампочек надо перевести в лошадиные силы и приплюсовать к общей мощности двигателя.
Гость
22 марта 2023, 18:39
Гость
21 марта 2023, 12:55
Нет, но мощность лампочек надо перевести в лошадиные силы и приплюсовать к общей мощности двигателя.
Ну вот дали подскакзку! Терь ждите.... ДУМА решит, по прозбе народа.😱
Гость
21 марта 2023, 11:20
Из за нищеты и неуверенности в завтрашнем дне россияне перестали покупать автомобили...
Гость
21 марта 2023, 13:07
Поной. А потом зайди в автосалон... Вот у вас точно нищета.
Гость
21 марта 2023, 15:00
Я и смотрю на дорогах одни нищие ездят на машинах от 1-2 миллиона . Заткнитесь господа !
Гость
21 марта 2023, 15:15
Гость
21 марта 2023, 15:00
Я и смотрю на дорогах одни нищие ездят на машинах от 1-2 миллиона . Заткнитесь господа !
В кредит😂
Гость
21 марта 2023, 08:42
Во главе ГИБДД самодуры сидят, уж простите за грубость. Как хочу, так считаю. И экологичность тут совсем ни при чём. Скоро и за электротачки налоги введут, когда их станет больше. А ещё во всем мире мощность учитывают в киловаттах, по международной системе СИ, а у нас все в лошадках, как при царе горохе.
Гость
21 марта 2023, 11:18
Это не к гибдд, а к минпромторгу и минэкономразвития вопрос больше
Гость
22 марта 2023, 01:00
Гость
21 марта 2023, 11:18
Это не к гибдд, а к минпромторгу и минэкономразвития вопрос больше
Да нет, это как раз таки из-за необразованности ГИБДД всё началось. Изначально вышел закон о складывании мощностей при растаможки на юрлица, а у ГИБДД получился какой-то глухой телефон, один недослышал, другой недопонял и начали под эту марку все плюсовать при постановке авто на учёт. А наше доблестное правительство поддержало идею недоМЕНТОВ, ведь этот квест им только на руку
Гость
21 марта 2023, 06:56
Несусветная чушь. Сейчас поосто бум праворульных, в том числе гибридов, потому, что их в процентном отношении японцы много делают. Очередь на отправку из Японии во Владик месяца три. Судов не хватает.
Гость
21 марта 2023, 07:02
Все верно. Падает интерес к гибридным авто, а не к японским авто. Люди не хотят платить за Приус , как за Феррари.
21 марта 2023, 07:25
Гость
21 марта 2023, 07:02
Все верно. Падает интерес к гибридным авто, а не к японским авто. Люди не хотят платить за Приус , как за Феррари.
Бред. 4 тысячи в год налог. А на бензине экономия какая? 5 литров на сотку. При пробеге 10 тысяч в год - 500 литров. При цене 50 за литр - 25 тысяч рублей в год. Люди не хотят 4 тысячи налога платить. Они хотят 25 плюсом за бензин, ага.
Гость
21 марта 2023, 07:29
21 марта 2023, 07:25
Бред. 4 тысячи в год налог. А на бензине экономия какая? 5 литров на сотку. При пробеге 10 тысяч в год - 500 литров. При цене 50 за литр - 25 тысяч рублей в год. Люди не хотят 4 тысячи налога платить. Они хотят 25 плюсом за бензин, ага.
Только ценники из этой "экономии" на гибриды завышены. И в чем тут профит? Сначала переплатить за экономию, а затем начать экономить.
Гость
21 марта 2023, 10:19
мое мнение. если вдруг в России-Матушке, начнут приобретать спрос электромобили и большая часть людей нашей необъятной страны начнет ездить на них. То и на них назначат налог. "Бюджет" же свой нужно, чем-то подпитывать будет
Гость
22 марта 2023, 00:50
Естестнно
Гость
21 марта 2023, 10:08
а налог на мощность электромотора в болгарке ГИБДД еще не ввели?)) он же тоже крутит колесо))
Гость
21 марта 2023, 11:32
Для постановки на учёт в другом регионе не нужно быть там прописанным. В любом ГИБДД страны можно поставить на учёт авто и получить номер со 124 регионом. Если не можете сделать эта самостоятельно - делаете через представителя. В листе осмотра автомобиля для этого есть отдельная графа для заполнения
Гость
21 марта 2023, 12:30
Чтобы жить в 124 а поставить на учёт в 138 не нужно быть прописанным в 138?
Гость
21 марта 2023, 13:03
Гость
21 марта 2023, 12:30
Чтобы жить в 124 а поставить на учёт в 138 не нужно быть прописанным в 138?
Номер региона регистрации выдадут.
Гость
21 марта 2023, 07:51
Абсурд в том что ты за электромотор не платишь в электрической машине полностью , но тут имей совесть заплатить. Типо если электромотор в гибриде он уже заражен черной дрянью или дороги больше портить начинает
Гость
21 марта 2023, 10:20
Гость, если вы взрослый человек, то должны понимать, что суть налогов не в какой-то справедливости, а в том, что нужно под разным соусом пополнить бюджет. Любое государство "взрослея" придумывает всё больше разных налогов. Поэтому в будущем, налогов, в том или ином виде, станет больше.
Гость
21 марта 2023, 11:33
Ваще покупать нечего. Проданные москвичи и те все отзывают.
Гость
21 марта 2023, 15:24
Это точно. Отзывают все машины. Кроссоверы "Москвич 3" попали под первую отзывную кампанию. Об этом сообщает портал Drom.
21 марта 2023, 08:54
Нам надо больше золота...
Гость
21 марта 2023, 19:33
Если обяжут ставить счётчики, я поставлю магнит на счётчик.
21 марта 2023, 08:03
Единая Россия везде свой нос засунет
Гость
21 марта 2023, 08:25
добрый дядя, 👍
Гость
21 марта 2023, 08:46
Так зачем вы нос в комменты засунули. )) Из ЕР чтоли)))
Гость
21 марта 2023, 09:05
СВО не поддерживаешь?
21 марта 2023, 13:03
А Василина сама читала, что написала? Какие десятки тысяч рублей разницы налогов в приведенном примере про Приус? Я правильно понимаю, что там какая то особенная математика, в которой 4437 минус 390, равно 20000 и более?
21 марта 2023, 13:49
Шпили в Солсбери, написано в некоторых случаях. и приведен пример про альфард
21 марта 2023, 14:19
21 марта 2023, 13:49
Шпили в Солсбери, написано в некоторых случаях. и приведен пример про альфард
Вы серьёзно про альфард?? С ценником от 3 мультов?😂
21 марта 2023, 17:59
А Вы видимо ограничились двумя первыми абзацами, раз не нашли пример с разницей в десятки тысяч рублей! :)
Гость
21 марта 2023, 17:03
А народ всё проглатывает и проглатывает. Просто издеваются власти над ним. По сути такие же людишки "избранные народом".
Гость
22 марта 2023, 15:23
Самоизбранные
Гость
21 марта 2023, 09:37
пониженными налогами на гибриды власть стимулирует переезжать на ПМЖ во Владивосток неужта непонятно)
Гость
21 марта 2023, 11:34
"В гибридных электрических транспортных средствах организован механизм рационального перераспределения и использования энергии жидкого топлива и говорить о суммировании мощностей основного силового агрегата и электродвигателей, образующих в комплексе гибридную силовую установку, некорректно." - из письма от 22 сентября 2011 г. N АЗ-101-26/8058 Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Гость
22 марта 2023, 08:19
Уважаемый автор статьи, в вашем тексте присутствует неточность. А именно суммирование сотрудники ГИБДД производят не на основании закона (как вы указываете) а на основании рекомендательного письма Минфина ( которое не имеет статус нормативно правового документа) . Другими словами ГИБДД могли бы не применять рекомендации Минфина. То есть закона о сложении мощностей двигателей в налоговом кодексе НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Но в нашей стране как то принято, на мой взгляд, усложнять жизнь граждан. По факту получается запрет на новое на лучшее на боле е экологичное средство передвижения. Одним словом цирк с конями. Государственные люди, ведут себя как крахоборы, не так ли?
22 марта 2023, 09:46
в чем экологичность?
Гость
21 марта 2023, 07:54
Читал пару месяцев назад такую новость. В комментах писали что это пока действует не на всю Россию, а за исключением трёх-четырёх городов включая Владивосток и Барнаул. Так что есть большой резон покупать такие машины именно в этих городах пока лавочку не прикрыли
Гость
21 марта 2023, 10:03
Кажется, что транспортный налог каждый регион имеет право сам регулировать: как платить, сколько и т п.
Гость
21 марта 2023, 11:25
Тут главный момент в последующем ремонте батарее гибрида, а то что налог стал 4-5к это ни о чем в сравнении с экономией
Гость
21 марта 2023, 12:41
Вы стали меньше дышать!
Гость
21 марта 2023, 12:48
Поставил приуса на учёт 77 лошадей в птс и стс.эта новая система действует на свежее ввезенные, юр лицом.для себя визи как раньше
Гость
21 марта 2023, 17:25
А власти вообще в курсе, что лабы ставят 30 мин мощность от балды? Нет нигде этих испытаний)))
Гость
21 марта 2023, 17:30
А разве все двигатели работают,мне кажется что то одно крутит,пока другое отдыхает
22 марта 2023, 08:47
В случае начисления повышенного налога , нужно подавать в суд и в прокуратуру , и идти до победы , обращаться во все инстанции , даже в администрацию президента. ) Нельзя суммировать мощности , это противоречит логики и самой физике )
Гость
22 марта 2023, 09:28
Гранты покупайте, не майтесь дурью потому что
Гость
22 марта 2023, 11:48
Ну кто потерял интерес к гибридам тот пусть ездит на осле!
Гость
22 марта 2023, 15:01
Наши гаишники хуже дальневосточных, получается?
Гость
23 марта 2023, 09:06
День добрый эта проблема уже решена более менее, сейчас за тот же Альфард ставят до 200 л .с. Лично сам ставил на учет Тойота вокси гибрид лошадей вписали 126л.с хотя всем ранее ставили 180л.с Не ругайте народ старой информацией !!! Налог даже в 4000 ₽ , не большой по сравнению с расходом бензина за год, либо 4 раза пиво с рыбой не попьют вот и налог оплатят 😀
Гость
23 марта 2023, 13:19
Вот именно что все привыкли только "пальчиком тыкать " в кого-то у нас, лишь бы не вдаваться в суть. Во первых не на все гибриды: У последовательных гибридов налог берётся только за ДВС, а электромотор не учитывается. Это такая технология где ДВС не связан с трансмисией,а лишь в качестве генератора выступает. Например Nissan E-Power. А есть параллельные гибриды. У таких электромоторы интегрируются либо в ДВС, либо трансмиссию. Тем самым увеличивая мощность исходного агрегата. Это как раз таки пресловутый "PRIUS ". Так вот если электромотор докручивает ваш ДВС до нормальных значений то и логично брать с него суммарный налог. Как владелец электромобиля вообще не вижу смысла в "Приусоподобных" потому что всё равно есть связка ДВС + трансмиссия и соответственно низкий КПД. А вот когда вся мощь крутящего момента элекдродвигателя выдаётся сразу на "колёса" - это бесценно:)
Гость
23 марта 2023, 21:30
Гибрид приус смешанная мощьность 136л.с а гаишник считает 181л.с сидя в кабинете. Даже внимание не обащают на то что завод тойота расчитал.
23 марта 2023, 22:06
Ну тут повод к суду. В документах, родных, к машине мощности э/д нет, то, что вытворяют в Красноярске это свысасали из пальца. Я трижды гибридник и такого в СПб не было, последняя регистрация год назад.
Гость
24 марта 2023, 08:03
Нгс как обычно слышу звон да не знаю где он, это происходит из-за того что лабы ставили неправильно кВт в птс потому там мощность в 30 минутах. Сейчас уже начали нормально проставлять везде и можно внести изменения в эту выданные эптс которые получались хоть год назад
Гость
27 марта 2023, 12:22
В гибриде мощность от электродвигателя это накопленная мощность ДВС.без ДВС гибрид не поедет, или проедет совсем чуть чуть. По этому мощность электромотора нельзя учитывать. Ну а у нас в ГИБДД специалисты в высшим техническим образованием ,пусть и мотор печки и стеклоподъёмника учитывают тогда. А если в машине гидромотор ,то его киловатты тоже считать надо?
Гость
27 марта 2023, 20:54
Путин рулит
Гость
28 марта 2023, 09:30
Такое ощущение что власти всеми правдами и неправдами стараются усложнить жизнь гражданам страны
Гость
5 мая 2023, 17:01
Это Красноярск в арабских эмиратах находится , все миллионеры и воздух чистый . Когда наш губернатор лопнит от жадности 😪
Гость
15 марта, 16:33
Да, с экологией вам в порядке... Владивосток в России, это наши власти местные где-то...
Гость
21 марта 2023, 08:07
А на фига покупал гибрид а теперь ноет 4000 в год дорого ходи пешком а то сидите в своих корытах а потом в 40 лет инфаркты движение это жизнь
Гость
21 марта 2023, 08:03
Кто тут общество расскачивает!? Всех посадить!
Гость
21 марта 2023, 09:46
После дтп я бы электричку/гибрид в ремонт на свою площадку не взял, мне внезапные пожары не нужны...
Гость
21 марта 2023, 09:51
Василина Владимировна что то вы чушь сморозили в последнем абзадце. На учет ставят в любом регионе только место учета будет регион прописки и номера с тем же регионом. Короче сама не поняла что ляпнула.
Гость
21 марта 2023, 09:00
Хотите экономить, купите микролитражку, ну или к примеру Фиат Панда, те же 5 литров на 100 км.
Гость
21 марта 2023, 23:39
У малолитражек ресурс двигателя снижен. Так себе экономия.