перейти к публикации
24 комментария к публикации

Читатели NGS24.RU раскритиковали вопрос с экзамена по ПДД

15 февраля 2023, 18:15
Гость
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:26
"видя, что другой автомобилист не понимает, что вы хотите развернуться, пропустить его первым, это не будет ни ошибкой, ни нарушением" — ответил инспектор сумасшедшего дома. *** Это вы так ездите? Вместо выполнения ПДД - пытаетесь угадать - о чём думает другой водитель?! * У вас просто АД - а не страна!
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:02
"Отказаться от преимущества — это не ошибка, он не обязан ехать первым" * А-ха-ха, вот она - ваша ГИБАДД! Проехать наоборот к законной очерёдности - это не нарушение! Нарушение - это проехать в соответствии с ПДД! *** На этом разговор окончен.
Гость
16 февраля 2023, 06:25
Сразу видно кто билеты в глаза не видел ни разу. Этот вопрос уже кучц лет как фигурирует в билетах. Представляю негодования таких людей, если они остальные билеты смотреть начнут. А билет из серии читайте вопрос внимательно!
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2023, 22:09
А вопрос того, что сам ситуация составлена провокационно и не является однозначно трактуемой, конечно же мы не вправе обсуждать? Зачем такая "забота о сдающем ПДД", если и ответ инспектора звучит как: "не является нарушением, отказ от преимущества.."?! Это простите что за трактовка такая? Где об этом в правилах написано однозначно, а не двояко? Может быть оба действия и являются применимыми в жизни, как указал Шпили в Солсбери, и многие поступили бы так же.. Но тогда зачем изначально составлять такие неоднозначные задачи? Например, водитель условно уступающего автомобиля, тоже хорошо знает правила и знает, что он ОБЯЗАН пропустить помеху справа, так кому вы голову морочите, проигрывая ситуацию до "возможно ДТП"?
Гость
15 февраля 2023, 23:48
У вас проблемы со словом "допускаются"? Это значит, что можно и так, и так - на выбор. Вам нравится первый вариант проезда? Ради Бога. Кому-то нравится второй - он запрещен? Нет? Значит, допускается и "ваш" и "второй". О чем и идет речь.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:23
1. Вопрос не провокационный - такие ситуации бывают миллионы раз на дню! * 2. Помеха справа там не пришей козе рукав - Вы не знаете правило "Помеха справа" .* 3. Насчёт ряженого инспектора полностью согласен - у вас вся страна такая. * 4. По делу - там приоритет у той машины что на главной дороге - 3-й читатель правильно сказал. Там дело в том - что если белая машина выедет на левый поворот - она окажется не права. Смотрим по шагам. 1) Для разворота мне нужно проехать середину перекрёстка - а потом развернуться. Если он ударит меня слева в нос или в левый бок - я выключу мигалку - и просто скажу - что я ехал прямо! Моя машины стоит прямо. Я ехал прямо по главной дороге - а он выехал наперерез - и ударил меня. 2) если я цуже начал разворот - я мигалку оставлю - и скажу - что я поворачивал налево! То же самое: Я поворачивал налево с главной дороги - а он выехал сбоку - и ударил меня. 3) Если я уже успел развернуться - то моя машина опять стоит прямо! Он не пропустил встречный транспорт, прежде чем начать манёвр - левый поворот.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2023, 10:23
16 февраля 2023, 08:23
1. Вопрос не провокационный - такие ситуации бывают миллионы раз на дню! * 2. Помеха справа там не пришей козе рукав - Вы не знаете правило "Помеха справа" .* 3. Насчёт ряженого инспектора полностью согласен - у вас вся страна такая. * 4. По делу - там приоритет у той машины что на главной дороге - 3-й читатель правильно сказал. Там дело в том - что если белая машина выедет на левый поворот - она окажется не права. Смотрим по шагам. 1) Для разворота мне нужно проехать середину перекрёстка - а потом развернуться. Если он ударит меня слева в нос или в левый бок - я выключу мигалку - и просто скажу - что я ехал прямо! Моя машины стоит прямо. Я ехал прямо по главной дороге - а он выехал наперерез - и ударил меня. 2) если я цуже начал разворот - я мигалку оставлю - и скажу - что я поворачивал налево! То же самое: Я поворачивал налево с главной дороги - а он выехал сбоку - и ударил меня. 3) Если я уже успел развернуться - то моя машина опять стоит прямо! Он не пропустил встречный транспорт, прежде чем начать манёвр - левый поворот.
Длинный нос, стоило писать столько много слов, чтоб показать всю глупость ваших рассуждений?:)))) Начните с самого начала, с самого билета:) А то.. "главная дорога, выключу/включу мигалку.." Смешно читать даже..
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2023, 19:17
Если это равнозначный перекресток, то при развороте легковой автомобиль окажется справа и вы обязаны его пропустить. Ну а по "жизни" я бы моргнул легковому, что пропускаю его и затем спокойно произвел бы свой маневр
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:52
Т-образный перекрёсток НЕ МОЖЕТ быть равнозначным! Он Т-ОБРАЗНЫЙ! * Машины на главной дороге несутся прямо - а машины с боковой дороги ВЪЕЗЖАЮТ на чужую дорогу.
Гость
16 февраля 2023, 14:22
16 февраля 2023, 08:52
Т-образный перекрёсток НЕ МОЖЕТ быть равнозначным! Он Т-ОБРАЗНЫЙ! * Машины на главной дороге несутся прямо - а машины с боковой дороги ВЪЕЗЖАЮТ на чужую дорогу.
"Т-образный перекрёсток НЕ МОЖЕТ быть равнозначным!" Не может быть если есть знаки. Тут знаков нет - это равнозначный Т-образный перекрёсток. Таких перекрёстков во дворах очень много и мало кто знает про помеху справа.
Шпили в Солсбери

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 февраля 2023, 16:51
16 февраля 2023, 08:52
Т-образный перекрёсток НЕ МОЖЕТ быть равнозначным! Он Т-ОБРАЗНЫЙ! * Машины на главной дороге несутся прямо - а машины с боковой дороги ВЪЕЗЖАЮТ на чужую дорогу.
Да ладно? Права куплены? Если нет знаков и светофоров и покрытие однотипное, то перекресток равнозначных дорог и действует правило "помехи справа"
Гость
15 февраля 2023, 18:43
Как ни странно,согласен с ментом. Я ответил правильно в тесте. Завалил стандартно тока регулировщика и ещё какую то муть.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:50
Странно будет после столкновения с другой машиной.
Гость
15 февраля 2023, 18:27
Вот ерунду написали
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2023, 08:47
СПЛОШНУЮ ерунду - в каждом слове! Если бы он хоть ошибся - дал неправильный ответ - а он ВООБЩЕ не понимает - о чём говорит! Инспектор должен требовать СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ! Соблюдения установленной правилами очерёдности! Ведь это же не шутка! Если одна машина поедет в соотвкетствии с правилами - а другая не в соответствии - то они же СТОЛКНУТСЯ! А этот инспектор наоборот - УВОДИТ от выполнения правил отсебятиной, своими выдуманнымир соображениями! А вдобавок - у него винеоватым получается не тот кто ехал вразрез с правилами - а тот - кто правила выполнял! Сумасшедший инспектор, сумасшедшие правила, сумасшедшая страна.
Гость