перейти к новости

Войти в «Омоду»: тестируем напичканный кроссовер С5, который заменил паркетники KIA и Hyundai

28 января 2023, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
29 января 2023, 11:16
И плюс дилер доп оборудования на миллион установит . Почему про это автор статьи не написал ?
Гость
30 января 2023, 19:46
Потому что дилер заказал эту статью написать
Гость
28 января 2023, 14:47
1,5 турбо имеет ресурс 100 000, и что дальше делать с этой машиной?
Гость
28 января 2023, 23:11
На рынок ее, в народ так сказать, больше некуда. Перекупам за копейки скидывать.
Гость
28 января 2023, 15:44
О Господи, китайцы ещё те извращенцы, поставить на такую махину 150 лошадей на вариаторе))) она не поедет. Машина чисто для пенсионеров.
Гость
28 января 2023, 18:57
Ключевое слово 2500000 миллиона рублей. Где взять столько денег??? 33 000 тысячи евро. Это катастрофа а не цена.
28 января 2023, 14:39
Каптюр - УГ, Крета и Селтос скучные, как и Черри, за 2,57 в конце 2020 года можно было купить напичканный Тигуан, сегодня даже переднеприводной Карок не купишь
Гость
28 января 2023, 14:43
Не ври,у нас нет инфляции,у нас дефляция,цены снижаются на все.
28 января 2023, 16:58
Гость
28 января 2023, 14:43
Не ври,у нас нет инфляции,у нас дефляция,цены снижаются на все.
Я ни когда не вру😁 Инфляция есть и будет. На машины новые цены растут очень сильно, проблемы купить с ковида
Гость
28 января 2023, 16:12
« Omoda C5 — еще один кроссовер для урбана» Только я сходу прочитал последнее слово как более похожее на правду, а потом пригляделся? Или ещё такие люди есть ?:))
Гость
30 января 2023, 19:48
Вместо р - е?
Гость
31 января 2023, 11:54
Скорее Букву "ч"в слове пропустили.
Гость
28 января 2023, 19:00
Из статьи я понял, что машина из достоинств имеет только смартфоны и активный круиз (который нужно бы потестировать) в остальном, именно то, что машину делает машиной, это набор недоразумений. Кстати, учитывая, что эта поделка находится между эксид и черри - сразу можно сделать вывод обо всем семействе. Я пасс! Если буду искать тачку в этих ценовых пределах - возьму Весту - это хотя бы реальная тачка, пусть и без смартфонов, но с хорошо настроенной подвеской, пусть сидухи без кожи и электро, но удобные, и движки у Вест ходят по 400-500 тыщ.
Гость
28 января 2023, 20:02
Сейчас тебя за "Весту" заминусуют апологеты правого руля.
Гость
28 января 2023, 23:13
Жигули надо брать, копейку или пятерку, или семёрку, годов так начала 90-ых, все как в Весте, но дешевле.
29 января 2023, 19:36
Ну уж нет, теперь старенький, леворульный японец просто на вес золота.
Гость
31 января 2023, 11:57
Любой "японец" в приличном состоянии сейчас на вес золота. Лучше японских машин по соотношению цена/качество ничего еще придумали (если брать смотреть цены не в нашей стране сейчас) Это признали даже американцы.