перейти к новости

Неравный брак: тестируем последнюю в истории Chevrolet Niva

12 марта 2020, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
14
12 марта 2020, 09:36
А по-русски написать "Нива" слабО...
Гость
12 марта 2020, 11:09
Надоела некомпетентность на автотематику. Сузуки Джимни принципиально отличается от Нивы: у него полноприводная трансмиссия ПАРТ-ТАЙМ, то есть передний мост подключается жестко на бездорожье - отстутсвует межосевой дифференциал, по твердым покрытиям ехать можно только на заднем приводе. У Нивы же ПОСТОЯННЫЙ полный привод - есть межосевой диф. с блокировкой, ездишь всегда на полном приводе. К тому же Джимни РАМНЫЙ и впереди имеет неразрезной мост! Нива с несущим кузовом, спереди независимая подвеска. Концептуально на Ниву походила Гран-Витара 3 поколения, кроме заднего моста.
Гость
12 марта 2020, 11:01
Редкостный хлам. Позорище
Гость
12 марта 2020, 12:26
Не смешно... Косяки по вертикали от рейлингов до легкосплавных дисков перечислять устану. Даже литьишко с завода подобрано не под имеющееся плечо обката. При этом на весь список косяков можно закрыть глаза, но не по этой её цене и дилерскому сервису.
Гость
12 марта 2020, 12:39
Хороший Российский автомобиль. А кто стремится развивать экономику и автопром наших -друзей-поздравляю вы этого достигли.
Гость
12 марта 2020, 23:34
Не сказал бы, что кнопки болтаются. Включаются вполне информативно. Если уже привык к другому, то да - некоторая необычность есть. Но такого, чтобы нажал и не включилось - не бывает. Управление светом можно было бы переделать как это сделано на Калине - очень информативная и аккуратная крутилка, на три положения, в блоке с регуляторами высоты фар и подсветки приборов и кнопками противотуманных фар и фонарей. Вышло бы много дешевле и аккуратнее установки мультимедийной системы. Задняя передача не то чтобы не включается, но делать это надо несколько своеобразно, понимая, что и как происходит в механике. Рулится не так идеально, как обычный автомобиль, созданный для движения по твёрдым покрытиям, но вполне себе чётко и информативно. В некоторых условиях, если держать обороты двигателя на 2-ой или 3-ей передачах около 4000, можно позволить себе движение в управляемом заносе. Посадка тоже своеобразная, но неудобной называть её совсем неправильно. Из личного опыта 1200 км за 14 часов не "убили" и спины не "сломали". На следующий день болей в спине не было. У 2123 два основных недостатка - слишком слабый для энергичного движения двигатель, и скромный объём багажника, имеющего ещё и не совсем удачную "вертикальную" конфигурацию. А в остальном всё вполне на нормальном уровне - перемещаться можно с удовольствием, особенно когда под колёсами не идеальное покрытие.
Гость
14 марта 2020, 13:06
Живу в городе, на выходные постоянно в деревне, люблю лес, природу. В качественной нише, которая нужна мне, Шнива - единственная машина. Давно уже описаны ее достоинства и недостатки, и я готов мириться с ее недостатками ради ее достоинств. Жалко, если будут пытаться исправить недостатки и, как у нас водится, потеряют все достоинства. Получится или аналог Лады 4х4 или тривиальный кроссовер, которому не конкурировать с существующими. Кстати, эта Шнива у меня вторая, и если первая ломалась достаточно регулярно, то новая уже более 5 лет не ломается, совсем. Может повезло.
Гость
14 марта 2020, 19:02
Продажная цена ей, максимум пятьсот тысяч..в Макс. Комплектации. Завод постоянно в жопе, улучшения внедряет очень неохотно. А зачем, и так купят... С мотором, позор, не хватает ума сделать, по современным меркам ей не хватает ещё лошадок , шестьдесят. Разве трудно с завода хотя бы ставить турбину. Умельцы уже ставят механический нагнетатель от Марк 2. И тяга, и динамика. И обходится это в 20-25 тыс. А на массовом производстве должно быть и того дешевле. Владелец трёх нив, за 24 года. Столько уже внедрил, пора уже с завода высчитать...
Гость
14 марта 2020, 19:15
Цена шнивы не более 500 , в Макс комплектации. Такой расход бензина, при таком маломощном движке. Ей не хватает ещё кобыл, 50, 60 .
Гость
14 марта 2020, 20:57
восемь лет шеви доволен на 100 если есть деньги покупайте крузенра нечего ругать шиви свои деньги она отработала на сто процентов
Гость
22 марта 2020, 03:05
У меня уже четвертая шнива, супруга тоже на шниве двигается,и не хочет после нее на пузотерки пересаживаться. Машина надёжная и неприхотливая. А по поводу задней передачи,ее не может включать тот кто никогда на шниве не ездил. Автор статьи похоже на автомате ездит и ничего не знает про авто кроме обновленного интерьера.