Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере, а их владельцев называют «дедушками»
3 ноября 2019, 09:00
Гость
3 ноября 2019, 10:05
Когда какую-либо продукцию производят в течении длительного времени без значительных изменений это называется коммерческий успех. Если люди продолжают покупать товар, значит он их устраивает, а производителю тем более выгодно. Кроссовер Volvo XC90 производили с 2003 по 2014 и даже сейчас он может тягаться с современными корейцами, будет во многом лучше. То же самое можно сказать про Land Cruiser, он своих денег стоит.
Гость
3 ноября 2019, 15:26
Видимо наши жигули просто превосходный коммерческий успех имели не то что какие-то японцы, немцы модели меняют улучшают. 😁
Гость
3 ноября 2019, 19:28
Скоро все персядем на эт новые машины. Я 6 лет назад купил кроссовер за 1 млн. Теперь он стоит 2 млн. Посчитайте сколько добавлять до нового.... Если продать этот.
Гость
3 ноября 2019, 09:33
Автор слишком молод и не догоняет, что в России автомобиль ценится за надежность и простоту обслуживания, а не за новомодные гаджеты, цацки и навороты.
Гость
3 ноября 2019, 11:38
Вы про определенную группу граждан говорите у которых не хватает средств обслуживать авто, поэтому для них на первом месте и дешевизна обслуживания. Для многих же, как и во всем мире, главное в авто в первую очередь комфорт.
Гость
3 ноября 2019, 14:53
Гость
3 ноября 2019, 11:38
Вы про определенную группу граждан говорите у которых не хватает средств обслуживать авто, поэтому для них на первом месте и дешевизна обслуживания. Для многих же, как и во всем мире, главное в авто в первую очередь комфорт.
Для многих? Для этих многих главное понты. Процентов 50 имеют машины явно не по доходу, то есть купить можно, а содержать , придерживаясь всех регламентов, уже нет. Даже далеко не все владельцы бюджеток типа Рио и Соляриса могут позволить себе ТО у дилера
Гость
3 ноября 2019, 17:10
Гость
3 ноября 2019, 14:53
Для многих? Для этих многих главное понты. Процентов 50 имеют машины явно не по доходу, то есть купить можно, а содержать , придерживаясь всех регламентов, уже нет. Даже далеко не все владельцы бюджеток типа Рио и Соляриса могут позволить себе ТО у дилера
Вы говорите о владельцах подержанных премиальных автомобилей или о владельцев всяких б/у крузеров, которые бензин жрут немерено. Вот там понты, а те кто покупает авто новым, особенно премиальной марки вполне под силу их содержать
Гость
3 ноября 2019, 09:29
Тот кто писал эту статью, просто зарабатывает деньги, но с производством не знаком ни дня и близко!!!😜т
Гость
3 ноября 2019, 09:36
Нива не устарела.
Гость
3 ноября 2019, 16:17
Виктор, Нива во всем мире пользуется спросом . По такой цене аналогов нет . Отличная машина
Гость
3 ноября 2019, 11:43
Я знал что Шивроле нива это молодежный авто! 😊😊
Гость
3 ноября 2019, 14:48
Жаль автора : говорит глупость , но не понимает этого !
Гость
3 ноября 2019, 19:28
Скоро все персядем на эт новые машины. Я 6 лет назад купил кроссовер за 1 млн. Теперь он стоит 2 млн. Посчитайте сколько добавлять до нового.... Если продать этот.
Гость
3 ноября 2019, 19:28
Скоро все персядем на эт новые машины. Я 6 лет назад купил кроссовер за 1 млн. Теперь он стоит 2 млн. Посчитайте сколько добавлять до нового.... Если продать этот.
Гость
3 ноября 2019, 19:59
У нас покупать нечего, лада-хлам, мерседес дорогой. Поэтому японские с правым рулём. Лада и Хонда это как навоз и мед
Вообще автомобиль не оценивается, как очередной гаджет с обгрызанным яблоком. Устаревшей можно назвать только ВАЗ 2121 и 2123 (Шевроле Нива), и то потому что с таким мёртвым двигателем ездить в городе и на трассе просто опасно! Ничего кардинально нового автозаводы уже давно предложить не могут. Ими правят маркетологи, которым в разных обёртках хочется продать всё более ухудшающееся по качеству одноразовое изделие, которое будет кормить не только их, но и сервисменов. Ну и этими изделиями любят хвататься друг перед другом "успешные люди", нахватав их в ипотеку, и конечно гаджетами с обгрызанным яблоком, куда без них-то!
Гость
4 ноября 2019, 09:20
Новые технологии это контроль за разметкой, которой в России нет, чтение знаков....и прочего ненужного шлямбура.
с 90 - х годов никаких технологий не придумано, а качество упало.
Гость
3 ноября 2019, 16:38
Нива гуано древнее и опасное
Гость
3 ноября 2019, 18:01
Это самые популярные и востребованные машины !
Гость
3 ноября 2019, 19:04
нива - гуд, не жалко ушатать на бездорожье и погнуть кузов, потом можно отремонтировать в гараже и железо выправить кувалдой.
Гость
5 ноября 2019, 13:17
Данные машины так и будут продаваться, от бедности. В Сибири главное в авто это за скока его можно толкнуть через 3 года и чтобы бич-дядя вася в гаражном сервисе мог починить его при помощи молотка, набора советских головок и плоскогубцев недорого.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
743мм 38%Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере, а их владельцев называют «дедушками»