Где SGV?
2.4 литра, АКПП, постоянный полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала, большой дорожный просвет, крепкая подвеска, интегрированная рама (два подрамника, соединенных лонжеронами).
По надежности даст фору не только Весте, но Рено, Киа.
Можно взять Ескудо, для любителей "настоящего японского качества для японцев", можно Витару, с правым рулем.
Про автомат Дастера. Прям повеселили.
Очень ремонто пригодная акпп.
Стоит на многих французах , ниссанах , встречается на корейцах.
Dp0 AL4. Вот две маркировки этой коробки ещё есть другая маркировка.
Где SGV?
2.4 литра, АКПП, постоянный полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала, большой дорожный просвет, крепкая подвеска, интегрированная рама (два подрамника, соединенных лонжеронами).
По надежности даст фору не только Весте, но Рено, Киа.
Можно взять Ескудо, для любителей "настоящего японского качества для японцев", можно Витару, с правым рулем.
Дастер уродец
Про автомат Дастера. Прям повеселили.
Очень ремонто пригодная акпп.
Стоит на многих французах , ниссанах , встречается на корейцах.
Dp0 AL4. Вот две маркировки этой коробки ещё есть другая маркировка.
Где уазик?
сначала написано, что выбираем с автоматом,но потом - возьмите механику. Так какой критерий выбора? Статья ни о чём.
Эскудо, Харриер, ЦРВ.
Забыли ещё один мега аппарат, субару трибека
Да я себе для леса оучше ниву куплю. Или поддержаный крузер.