ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Фото пользователя
24 июл 2019 в 09:32

Где SGV?
2.4 литра, АКПП, постоянный полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала, большой дорожный просвет, крепкая подвеска, интегрированная рама (два подрамника, соединенных лонжеронами).
По надежности даст фору не только Весте, но Рено, Киа.
Можно взять Ескудо, для любителей "настоящего японского качества для японцев", можно Витару, с правым рулем.

ОТВЕТИТЬ
Яшка
24 июл 2019 в 11:15

Дастер уродец

ОТВЕТИТЬ
Местный
24 июл 2019 в 08:15

Про автомат Дастера. Прям повеселили.
Очень ремонто пригодная акпп.
Стоит на многих французах , ниссанах , встречается на корейцах.
Dp0 AL4. Вот две маркировки этой коробки ещё есть другая маркировка.

Водитель
24 июл 2019 в 08:26

Где уазик?

Прочитал-не понял
24 июл 2019 в 10:32

сначала написано, что выбираем с автоматом,но потом - возьмите механику. Так какой критерий выбора? Статья ни о чём.

24 июл 2019 в 11:03

Эскудо, Харриер, ЦРВ.

Сергей Юрьевич
24 июл 2019 в 21:11

Забыли ещё один мега аппарат, субару трибека

Серега
24 июл 2019 в 08:53

Да я себе для леса оучше ниву куплю. Или поддержаный крузер.