Все новости
Все новости
Перейти к публикации

10 комментариев к публикации Во все тяжкие: выбираем из пяти полноприводных кроссоверов по цене Lada Vesta
Во все тяжкие: выбираем из пяти полноприводных кроссоверов по цене Lada Vesta

24 июля 2019 в 09:32

Где SGV?
2.4 литра, АКПП, постоянный полный привод, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала, большой дорожный просвет, крепкая подвеска, интегрированная рама (два подрамника, соединенных лонжеронами).
По надежности даст фору не только Весте, но Рено, Киа.
Можно взять Ескудо, для любителей "настоящего японского качества для японцев", можно Витару, с правым рулем.

Яшка
24 июля 2019 в 11:15

Дастер уродец

Местный
24 июля 2019 в 08:15

Про автомат Дастера. Прям повеселили.
Очень ремонто пригодная акпп.
Стоит на многих французах , ниссанах , встречается на корейцах.
Dp0 AL4. Вот две маркировки этой коробки ещё есть другая маркировка.

Водитель
24 июля 2019 в 08:26

Где уазик?

Прочитал-не понял
24 июля 2019 в 10:32

сначала написано, что выбираем с автоматом,но потом - возьмите механику. Так какой критерий выбора? Статья ни о чём.

24 июля 2019 в 11:03

Эскудо, Харриер, ЦРВ.

Сергей Юрьевич
24 июля 2019 в 21:11

Забыли ещё один мега аппарат, субару трибека

Серега
24 июля 2019 в 08:53

Да я себе для леса оучше ниву куплю. Или поддержаный крузер.