перейти к новости

Долго, дорого, бессмысленно: как усложнили жизнь владельцам тюнингованных машин

17 апреля 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
17 апреля 2019, 12:39
С какого перепугу я должен бегать-согласовывать установку ГБО? Пусть это делает фирма которая его устанавливает, они за это бурбуляторы получают.
Гость
17 апреля 2019, 12:47
Ха, как ездили водятлы с ксеноном со всех щелей и пуканами ревущими, так и будут. Почему в мск даже шноркель как красная тряпка и оставлмвают?
17 апреля 2019, 11:50
нужно наоборот упрощать схемы разрешения тюненга.+ подготовить документы понятные людям о возможных переделках.А так как сували ксенон в рифленые фары так и суют,и не понимают что это как минимум неуважение к встречному авто
17 апреля 2019, 10:07
я накладки на педали поставил,это глубокий тюненг или в лабораторию ехать не надо?
Гость
17 апреля 2019, 08:05
По хорошему все переделки за исключением автомобилей для гонок по специальным трассам, тобишь использующихся на дорогах общего пользование должны либо тюнинговаться непосредственно автопроизводителем, или же в тюнинг ателье одобренном тем же автпроизводителем. Никаких кустарных монстров из непонятно чего сделаных.
Гость
17 апреля 2019, 10:09
подготовленный внедорожник по дорогам о/п теперь только на прицепе?
17 апреля 2019, 10:45
Ну хоть от ОПУЩЕНЫХ машин и погремушек на дороге избавимся. И любителей ксенона.