Красноярский приют «Мой пес» (ранее называлась «Бездомный пес») просит помощи: по словам работников приюта, у них закончились корма для собак, а новые закупить не на что, так как в последнее время много денег ушло на лечение тяжелобольных животных.
Красноярская региональная общественная организация защиты животных «Мой пес» периодически выигрывает муниципальные тендеры на отлов и содержание бродячих собак. Но помимо этого приют собирает у себя и много других животных, не обеспеченных муниципальными средствами.
Как рассказала нам представительница КРООЗЖ «Мой пес» Екатерина Батынская, сейчас в приюте 600 собак, из них только 200 содержатся по муниципальным контрактам, а остальные — за счет пожертвований красноярцев.
— Только на еду для животных в месяц нужно порядка 800 тысяч рублей, кроме этого нужно платить за аренду и зарплаты сотрудникам, — говорит Екатерина Батынская.
По ее словам, с начала этого года приют смог пристроить в семьи 54 собаки.
— Мы не отдаем собак всем подряд, не отдаем на базы, на стройки, мы отдаем в семьи, чтобы у собаки был хозяин, чтобы был должный уход за ней. К нам люди приезжают, проходят собеседование, мы смотрим, как человек с собакой контактирует, как собачка на него реагирует. Он приезжает 2–3 раза, прежде чем мы решаем отдать животное. Подписываем договор в двух экземплярах, потом ненавязчиво отслеживаем судьбу собаки, нам присылают фото и видео, — рассказывает Екатерина.
Как помочь приюту, написано здесь.
В группе приюта в VK говорится:
— Завтра наступит голод! Кто-то скажет — зачем набрали 600 собак, если не тянете. Ну вот набрали. Пожалели, обогрели, спасли из рук живодеров, не дали умереть на улицах от инфекций. Надеялись на лучшее. Нас пинают постоянно. Мы привыкли к пинкам и оскорблениям. Важно накормить собак, остальное — ерунда.