Жительница Красноярска Татьяна рассказала NGS24.RU, что купила путёвку в «Загорье» на период с 27 апреля по 10 мая. Однако отпуск женщины перенесли на неопределённый срок из-за пандемии. Она обратилась в санаторий, чтобы сдать путёвку. Ещё в середине марта в офисе «Загорья» у неё приняли все документы и обещали вернуть деньги — 126 тысяч рублей. А потом перестали выходить на связь.
По официальным телефонам санатория сейчас никто не отвечает. А на страницах компании в соцсетях — уже целый ряд сообщений от клиентов, которые не могут получить назад деньги.
Последнее сообщение в соцсетях от представителей самой компании датируется 2 апреля. Там говорится, что с 4 апреля санаторий «приостанавливает свою деятельность до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки».
Из картотеки арбитажного суда известно, что в этом году разные фирмы подали к «Красноярскому Загорью» уже пять исков о неисполнении обязательств по договорам на общую сумму 5,8 миллиона рублей. Причём поступать иски начали ещё зимой.
Можно предположить, что компания переживает трудные времена. Однако источник NGS24.RU в туристическом бизнесе утверждает, что ещё с начала апреля в санатории живут нефтяники, которые должны проходить 14-дневный карантин перед заездом на вахту. По сведениям источника, договор на обслуживание нефтяников заключён у санатория на всё лето.
Дозвониться до «Загорья» не удалось, поэтому мы направили запрос на электронной почте.
В апреле мы писали, как можно вернуть деньги за заграничные туры.