28 февраля пятница
СЕЙЧАС -10°С

«Транспорт всегда убыточен». Блогер-чиновник рассказал о планах развития автобусных перевозок

Чиновники рассказали о появлении новых автобусов и тарифов на проезд

Поделиться

Красноярский блогер Виталий Чеусов весной стал заместителем руководителя департамента транспорта<br>

Красноярский блогер Виталий Чеусов весной стал заместителем руководителя департамента транспорта

В Красноярске власти рассказали, какие изменения произойдут в пассажирских перевозках.

На вопрос депутатов о планах руководства департамента начал отвечать новый заместитель руководителя департамента транспорта Красноярска Виталий Чеусов. До своего назначения он вел транспортный блог, выкладывал фото общественного транспорта за рубежом и предлагал чиновникам планы развития пешеходных пространств.

Свое выступление Чеусов начал с того, что назвал строительство развязок неэффективными. В краткосрочной перспективе это спасает от пробок, но затем число автомобилей увеличивается и возникают новые пробки.

На этом месте депутаты потребовали рассказать про конкретные шаги по развитию транспорта.

Руководство департамента пообещало к маю выпустить на улицы города 70 новых низкопольных автобусов класса Евро-5, к концу года внедрить безналичные платежи. Уже сейчас департамент транспорта разрабатывает новые тарифы на проезд. Планируется, что появятся безлимитные тарифы и тарифы с оплатой по времени.

В конце мероприятия депутаты поинтересовались, что будет с убыточными маршрутами? Будет ли мэрия их отменять или как-то перераспределять. По словам депутатов, убытки муниципальных перевозчиков приходится покрывать из бюджета. На это каждый год уходят серьезные суммы.

— Общественный транспорт почти везде дотационный, — заявил Виталий Чеусов. По его словам, автобусы, которые проходят в плотно застроенных микрорайонах, всегда соберут пассажиров и получат больше прибыли, чем те, которые ездят на окраинных.

Тогда депутаты предложили соединить разные концы города маршрутками с большими автобусами без пересадок. Чиновники обещали изучить это предложение.

Заметили что-то интересное в автобусах Красноярска? Отправляйте нам на 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
крокодил не ловится, не растёт кокос
17 апр 2019 в 17:10

в шанхае 5.11млн авто на 18год, в крск чуть больше 0.4млн, и в шанхае нет пробок, но есть виадук пуси и др. а в чунцине пр. сычуань новая тр. развязка состоит из пяти уровней и 20 эстакад, расходящихся в восьми направлениях.

р. s. "кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины" /Сократ, Афины, 470 — 399 гг. до н. э./

Хаха
17 апр 2019 в 17:06

Если транспортные развязки строить "не эффективно", почему весь мир их строит? Давайте сделаем по одной полосе в каждом направлении и везде поставим светофоры. Люди покупают автомобили, потому что существующая транспортная система такова, что без машины никуда не успеть. Все мы ограничены временными рамками, сколько у нас есть времени, чтобы из пункта А добраться до пункта Б, а затем в пункт В. Если до школы 2 км., и нужно несколько раз переходить проезжую часть, то родители возят и забирают своих детей + кружки, которые находятся в другом месте + на работу тоже надо успеть вовремя. Т.к. до работы далеко + пробки на бензин уходит много денег и я искала возможность ездить на автобусе, но даже с учетом выделенных полос, в связи с отдаленностью работы от дома на дорогу уходит более 1 часа , на машине экономия 20 минут, и эти 20 минут для меня критичны. Постройте общественный транспорт так чтобы он стал мобильным и люди сами на него пересядут. На сегодняшний день маршруты очень длинные, объезжают все что только можно, из-за этого даже по выделенке ехать просто нереально долго, еще и отсутствие комфорта

17 апр 2019 в 18:26

Что значит "общественный транспорт всегда убыточен"? А откуда тогда берется прибыль у предпринимателей? Или убыточен только муниципальный транспорт? Так зачем вы отдали все прибыльные маршруты в частные руки, а себе оставили только убыточные?