28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +11°С
Фото пользователя

Саша Симутина

Корреспондент NGS24.RU
Фото пользователя

Саша Симутина

Корреспондент NGS24.RU

«Это ошибка — сделать на мосту»: мнение проектировщика о массовом появлении выделенных полос

Поделиться

Проектировщик Сергей Лопатин 

Проектировщик Сергей Лопатин 

Сегодня утром Красноярск встал в неподвижную пробку на Коммунальном мосту. И хотя масштабы пробки были не так уж и велики, люди опаздывали на работу, так как двигались крайне медленно. Многие обвинили в этом выделенную полосу, недавно нанесенную на мост. Мы спросили у проектировщика Сергея Лопатина, правда ли именно это стало причиной серьезного затора.

Сергей Лопатин, проектировщик:

Я сегодня тоже стоял в этой пробке. На крайней левой полосе сломалась машина, перекрыв фактически одну полосу, еще одна полоса оказалась занята выделенной линией, то есть для проезда оставалась только одна полоса движения. Кто не выдерживал, ехал по «выделенке», остальные терпеливо ждали.

СЮЖЕТ

По моему мнению, организация выделенной полосы на Коммунальном мосту — это ошибка. Ширина проезжай части моста не позволяет сформировать ее. По нормативам, она должна быть шириной 4 метра, и если ее делать именно такой, то на остальные полосы останется 2,75 метра, хотя по ГОСТу на общегородской магистрали этот показатель должен составлять 3,5 метра. Делая выделенную полосу, мы нарушаем ГОСТ. Думаю, ГИБДД рано или поздно поднимет данный вопрос, а водители, попавшие в ДТП на мосту, смогут аргументировать происшествие неправильно нанесенной разметкой.

Не вижу смысла на Калинина, на Биатлонной, а, например, на Партизана Железняка в ней смысл есть, хотя там все сделано не очень хорошо в плане организации дорожного движения и знаковой информации. Она уместна там, где высокая интенсивность движения и частое образование пробок, но Коммунальный мост не является такой магистралью — он недостаточно широкий, нет возможности ее там сформировать. Она уместна на Белинского, на Игарской, на 9 Мая, особенно в районе пересечения с Комсомольским. А в исторической застройке выделить ее сложно, поскольку ширина проезжей части маленькая.

Выделенная полоса на мосту

Выделенная полоса на мосту

Когда мы формировали генплан города, выяснили, что в Красноярске дорог в два раза меньше, чем в других крупных городах. В первую очередь нужно расширять дороги и строить новые, а потом можно делать выделенные полосы.

Я не думаю, что они помогут спортсменам во время Универсиады добираться быстрее. Думаю, что в городе на это время ограничат движение, как это было в Сочи.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

НГС.НОВОСТИ
Фото: Сергей Лопатин (1), Наталия Ермакова (2)

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!