В центре Красноярске появились баннеры с ироничными слоганами.
Рекламная акция началась 2 марта. По словам генерального директора «Авторитетного радио» Дмитрия Буевича, в городе сейчас 40 рекламных конструкций (пилларсы и баннеры размером 3x6 м), они расположены преимущественно в центре города и будут висеть там в течение всего месяца.
Среди них есть и баннер с упоминанием Новосибирска: «Красноярск — главный, даже когда главный из Новосибирска». Очевидно, имеется в виду губернатор Красноярского края Виктор Толоконский, который переехал в Красноярск из Новосибирска в сентябре 2014 года.
«Я не очень понимаю, что в этом концепте дерзкого. Это ироничная и умная реклама. Мы давно раскручиваем слоган "Красноярск — главный". В прошлом году у нас была выходка, рассчитанная исключительно на Красноярск, когда на экране на пл. Гарина-Михайловского [в Новосибирске] повесили рекламу "Авторитетного радио". Понятно, что новосибирцы даже не заметили эту историю, а красноярцы жутко радовались», — рассказал НГС Дмитрий Буевич.
Кроме того, на улицах появились и такие баннеры: «Летом теща не приедет: ремонт Коммунального моста», «Миллионному городу — тополя не деревья», «Ждем от Универсиады новых стадионов, золота и бума рождаемости», а также «Культура — как секс: говорим о Слонове, думаем о Мироненко». В беседе с журналистом Дмитрий Буевич назвал министра культуры края Елену Мироненко деятельной и очень красивой: «Поэтому она является секс-символом в городе».
По словам Дмитрия Буевича, некоторые представители власти отреагировали на рекламу негативно: «У меня было много разговоров с чиновниками, все противоречиво. Некоторые считают, что это удар по болевым точкам региональной власти, но большинство говорят, что это неожиданно, здорово и прикольно».
НГС.НОВОСТИ
Фото Дмитрия Буевича с facebook.com