Планы на новый мост и 31 развязку до 2033 года утвердили в мэрии (схема)

В Красноярске утвержден проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города до 2033 года.

Как сообщили в пресс-службе департамента архитектуры, проектом предусмотрено строительство двух дополнительных магистралей, одна пройдет по направлению ул. Молокова – Ястынская, а другая — вдоль северного хода Транссибирской железнодорожной магистрали. Как ранее обсуждалось, дороги будут 6-полосными.

На территории Красноярска в рамках проекта планируется реконструкция дорог, организация нового автомобильного моста через Енисей, строительство 14 путепроводов. Также предполагается в первую очередь возведение 31 транспортной развязки. Из них на левом берегу Енисея планируется построить 24, на правом — 7 развязок.

Кроме того, как сообщалось на обсуждениях, протяженность велодорожек вырастет с 5 км до 386 км, а площадь парков и скверов увеличится на 1 тыс. га. Протяженность улично-дорожной сети должна вырасти с 1,08 тыс. до 1,4 тыс. км, в частности протяженность пешеходных улиц — с 33 км до 45 км, а скоростных магистралей — с 8,5 км до 12,5 км. К 2033 году планируется прорубить подземный туннель под Покровкой.

Запроектирована и короткая дорога от 4-го моста в Академгородок с выходом на ул. Киренского у «Гремячего лога». Еще одна автодорога пойдет от «Гремячего лога» в сторону Енисея, в район Академгородка. Свободный к 2019 году планируется соединить с Калинина посредством реконструкции и продления ул. Телевизорной — а к 2033 году там должен появиться путепровод через железную дорогу с развязкой в районе Цимлянской.

Напомним, публичные слушания по проекту проходили с октября. После обсуждений было принято решение отправить проект на доработку. «Изменения, внесенные в проект <…> связаны с осуществлением привязки проекта к утвержденным ранее градостроительным документам», — уточнили в пресс-службе мэрии.

НГС.НОВОСТИ
Фото admkrsk.ru

Комментарии (47)

47
345 29 дек 2015в19:16 кому ваше метро далось, оно нафиг не нужно........
червь подземный 29 дек 2015в18:49 как достали "строители" в нашем правительстве.. МЕТРО НУЖНО ГОРОДУ, а не ваши распильные развязки.. но у нас же бизнесмены правят, у них разные интересы с народом.
mydesire 29 дек 2015в19:21 смиритесь , нету и не будет у этого города МЕТРО! 10 лет в этому городе прожил , видать пора расставаться и идти дальше
Как то так 29 дек 2015в20:52 В 1978 году начали проектировать метро в Красноярске.......это всё что хочу сказать
червь подземный 29 дек 2015в18:49 как достали "строители" в нашем правительстве.. МЕТРО НУЖНО ГОРОДУ, а не ваши распильные развязки.. но у нас же бизнесмены правят, у них разные интересы с народом.
mydesire 29 дек 2015в19:21 смиритесь , нету и не будет у этого города МЕТРО! 10 лет в этому городе прожил , видать пора расставаться и идти дальше
345 29 дек 2015в19:16 кому ваше метро далось, оно нафиг не нужно........
Metro 30 дек 2015в01:09 Да кому нужно это метро? Люди только-только автомобилями пользоваться начали массово, не наигрались еще. Каждый, кто хочет метро, думает, что все остальные будут ездить на метро, а он один умный по пустым улицам на автомобиле))) Как дети) Да еще плюс не у всех есть такие деньги, чтобы позволить себе ту плату, которую установят, чтобы окупить метро... Плюс удаленные районы вообще отдельный случай... Плюс для большинства людей ходить пешком унизительно... Какое уж тут метро??
рыжая 29 дек 2015в20:41 метро очень нужно... город в огромных пробках стоит. Почему властьимущие не понимают этого? или в их интересы не входят задачи, чтобы простым жителям нашего города было удобно и комфортно тут жить?6 ответов
червь подземный 29 дек 2015в18:49 как достали "строители" в нашем правительстве.. МЕТРО НУЖНО ГОРОДУ, а не ваши распильные развязки.. но у нас же бизнесмены правят, у них разные интересы с народом.4 ответа
Metro 30 дек 2015в01:09 Да кому нужно это метро? Люди только-только автомобилями пользоваться начали массово, не наигрались еще. Каждый, кто хочет метро, думает, что все остальные будут ездить на метро, а он один умный по пустым улицам на автомобиле))) Как дети) Да еще плюс не у всех есть такие деньги, чтобы позволить себе ту плату, которую установят, чтобы окупить метро... Плюс удаленные районы вообще отдельный случай... Плюс для большинства людей ходить пешком унизительно... Какое уж тут метро??3 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
червь подземный
29 дек 2015в18:49популярный
как достали "строители" в нашем правительстве.. МЕТРО НУЖНО ГОРОДУ, а не ваши распильные развязки.. но у нас же бизнесмены правят, у них разные интересы с народом.
345
29 дек 2015в19:16популярный
кому ваше метро далось, оно нафиг не нужно........
mydesire
29 дек 2015в19:21популярный
смиритесь , нету и не будет у этого города МЕТРО! 10 лет в этому городе прожил , видать пора расставаться и идти дальше
КС
29 дек 2015в19:38
К 2033 мне будет 45. 30 развязок за это время - курам на смех.
рыжая
29 дек 2015в20:41
метро очень нужно... город в огромных пробках стоит. Почему властьимущие не понимают этого? или в их интересы не входят задачи, чтобы простым жителям нашего города было удобно и комфортно тут жить?
Как то так
29 дек 2015в20:52
В 1978 году начали проектировать метро в Красноярске.......это всё что хочу сказать
29 дек 2015в22:08
Метро городу крайне необходимо вопреки принятому плану.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Максим
29 дек 2015в22:14
Они на год то не могут спланировать бюджет, только одни урезания, а тут аж на 2033 год замахнулись
Лилиана
29 дек 2015в22:54
345, таких как вы противников по пальцам пересчитать,а большинству народа всё-таки метро НУЖНО!
Лилиана
29 дек 2015в23:17
Проблему пробок может и не решит прям кардинально,но зато очень удобно планировать своё время,экономя его в разы,никаких тебе пробок и нервов! без опозданий! и зимой в морозы не трястись от холода на остановке.
Огр
30 дек 2015в00:02
вот все заладили "метро, метро". А как поможет метро людям живущим в удаленных частях города? Водники, первомайский, черемушки, крастец, док, парашютная? что толку этим районам с этого метро, его там никогда не будет. Оно выручит только в случае передвижения по центру города, и вблизи него.

Вон в новосибирске есть метро, иии? чтоб до него добраться, приходится на маршрутках колесить. Сколько раз там был без машины - никакой разницы, что есть метро, что нету его...

Или вы думаете у нас возьмут да и построят 100500 веток этого метро? будьте реалистами, эта не выполнимо.

А вот теперь по теме самого плана, почему наши градостроители уже столько лет не догадываются что нужен транзитный проезд по улице Затонской между 60лет октября и Семафорной....вот чего точно не хватает, и всё никак не реализуется этот проект :(
Эдуард
30 дек 2015в01:00
Люди, какое метро? Власти хотят платные парковки, а если люди начнут пользоваться метро, машин (теоретически) станет меньше и денег в казну будет меньше. А налоги с метро не особо прибыльные
Metro
30 дек 2015в01:09
Да кому нужно это метро? Люди только-только автомобилями пользоваться начали массово, не наигрались еще. Каждый, кто хочет метро, думает, что все остальные будут ездить на метро, а он один умный по пустым улицам на автомобиле))) Как дети) Да еще плюс не у всех есть такие деньги, чтобы позволить себе ту плату, которую установят, чтобы окупить метро... Плюс удаленные районы вообще отдельный случай... Плюс для большинства людей ходить пешком унизительно... Какое уж тут метро??
qwe
30 дек 2015в03:33
свежо придание...
Кевин Митник
30 дек 2015в04:16
Насчёт того, что метро (не) разгрузит дороги, имею сказать: не так всё просто. 2 года живу в столице, часть - пешеходом, часть - автомобилистом. На станциях метро новых в первую очередь осваивают бюджет. Как и на развязках. И на переходах, и вообще на всём новом.
И это не мешает городу вставать в час пик намертво (особенно перед НГ), да и в остальное время суток быть очень и очень загруженным.
Но! Метро - это способ _гарантированно_ добраться из точки А в точку Б за очень точно прогнозируемое время, практически не зависящее от времени суток и года. Да и какие-либо нештатные ситуации, сбои, случаются весьма редко, что добавляет плюсов к стабильности.

Так что с одной стороны - да, пробок меньше не будет. Но с другой стороны - сильно прибавит мобильности пассажирам общественного транспорта и в целом сделает их жизнь гораздо проще.
Однако, Красноярск не назвать развивающимся городом и метро в нём не появится в ближайшие десятилетия, скорее всего. Это стало одной из причин моего отъезда - отсутствие развития.
Метронет
30 дек 2015в08:47
Метро в нашем городе будет такое же популярное как тралики и трамваи (мало кто захочет ехать на автобусе до станции метро, потом топать пешком под землю, ехать на метро, топать пешком из под земли и садиться опять в автобус. Получается по нынешним ценам 22+25+22=69 рублей на проезд в одну сторону и очень много пешком идти).
Не нужно нам метро, деньги не фиг на него тратить...
Иван
30 дек 2015в09:46
Для начала расширили бы Северное шоссе хотя бы до двух полос на выезде из города в западном направлении. Это надо было делать одновременно со строительством виадука с Авиаторов. А теперь там постоянные пробки.
Иван
30 дек 2015в10:24
Нашему городу не хватает связности дорожно-транспортной сети: есть множество мест, где достаточно распределенная сеть дорог внутри района переходит к 1-2 дорогам м/у районами. У нас достаточно разнообразный рельеф, но нужно преодолевать это: строить дополнительные дублирующие дороги, путепроводы, мосты.
Денчик
30 дек 2015в10:50
Лучше бы брали не количеством а качеством...Недавно открыли новый мост а что толку его качество оставляет желать лучшего..а через 10 лет он придет в негодность...Все эти масштабные строения элементарное отмывание денег...краевой бюджет медленно но верно уплывает в чей то широкий карман.
постер
30 дек 2015в15:24
тоже абсолютно не понимаю почему люди думают, что метро это панацея... абсолютно не представляю как я после работы доеду на автобусе на метро, потом проеду на метро, затем опять на автобусе доеду до детского сада, заберу ребенка, с ним опять тыкнусь в автобус, доеду до гипермаркета, затарюсь едой и т.д., и только потом каким-то способом доберусь до дома... да даже при наличии станций метро в каждом районе я все-равно не пересяду с авто на метро, лучше постою тихо спокойно в пробке, чем толкаться и ожидать общественного транспорта, таким макаром я только к 12 часам домой доберусь...
Городу нужны развязки и дороги-дублеры, чтобы облегчить жизнь правого берега достаточно соединить затонскую(резко сократится количество транспорта на мичурина и матросова), продлить коммунальную от КНП до ТЦ, лесопильщиков до 4ого моста...
Мимохожий
30 дек 2015в16:08
Городские электрички это то же самое метро, но что-то не видно в них повальной толкучки. То же самое будет и с метро.
Екатерина
30 дек 2015в17:39
судя по комментариям и количествам плюсиков и минусов к ним, у меня сложилось впечатление: как же мало адекватно мыслящих людей. вопрос только: это такое распределение мнений только на этом сайте или в принципе по городу?! Как барашки мечтают о метро. Хотите на нем поездить? съездите в города где оно уже построено.
Метро не спасет нас от пробок. Насколько мне известно его даже строить не совсем безопасно. В Красноярске грунт плохой для метро, слишком неустойчивый. Учитывая как "надежно" все строится в последнее время... плюс проблемы с грунтом... Я в это метро категорически не сяду! пешком буду ходить, но в метро не сунусь. А еще лучше на авто поеду. как уже тут писали "тихонечко в пробке постою, зато в комфорте"
Жека
31 дек 2015в01:21
Глупо ждать до 33 года, строить нужно сейчас, людям рабочие места будут и снизится простой людей в пробках, меньше гавыхлопных газов, здоровей люди и т.д.
Мимохожий
31 дек 2015в07:36
Надо не новые развязки строить, а что-то делать с повальной автомобилизацией. Уровень жизни уже настолько "упал", что скоро половина студентов будут ездить на занятия на личном авто. С этим что-то надо делать, город не резиновый...
Ку
31 дек 2015в10:35
Хоть по трубе Енисей пустите , а пробки всё равно будут!
03 янв 2016в18:06
Ну к примеру если с северного на ветлужанку в час пик за 15 минут добраться или с свободного на злобино тоже за 15 минут, думаю многие бы сели на метро.
Все такие автолюбители, чтож тогда в автобусах не протолкнуться?

Весь вопрос что нет станций.., но их и не будет если не начинать строить, печаль
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читайте также

Лента новостей

Голосуй!

Будете ли вы следить за тем, как выбирают нового мэра Красноярска?
Реклама

Новости звёзд

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено