перейти к новости

«Мечтали только об одном — уехать как можно скорее». Семья из Сибири пожаловалась на отдых в Адлере

24 сентября 2024, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
200
Гость
24 сентября, 22:40
Был в Адлере в начале сентября в другом районе - имеретинке, на пляжах были бесплатные туалеты и спасатели , которые постоянно возвращали нарушителей в море плюс делали замечания, если следят за детьми, по местам норм, с 8 до 11 , и после 15 тоже, ну да надо пройти чуть дальше от основного входа, от отеля бесплатные шезлонги , шведский стол не брал, но в столовой на территории отеля обед выходил 300р за первое+второе. Аниматоров на пляже вообще не видел, даже никакой музыки, тока оповещения о безопасности. Если надо сап, то сам подходишь к прокату и все, по пляжу тока ходили кассиры и то не часто для сбора платы за шезлонги, кто не с их отеля.
Гость
27 сентября, 22:51
Была тоже в начале сентября. Всё в точности так, как вы написали. Мне понравилось. И потом, какие водоросли? В Адлере везде галька на пляжах.
Гость
28 сентября, 07:00
Вы не были в Имеретинка. Вы были в Сириусе. Это территория федерального подчинения
Гость
28 сентября, 10:43
Гость
28 сентября, 07:00
Вы не были в Имеретинка. Вы были в Сириусе. Это территория федерального подчинения
Имеретинкая Низменность, расположенная в пгт Сириус на побережье Чёрного моря в междуречье реки Мзымта и реки Псоу, по которой проходит государственная граница России
Гость
24 сентября, 20:30
Всем привет.Отдыхали в августе с 17 по 25 августа Готовились перед отъездом к ротовирусу,но всё прошло отлично.На пляж носили бутылку питной воды и ополаскивали руки и лицо после каждого купания в море Всем советую.Пляж Чайка у маяка на Просвещения 17 чистое море, ухоженная набережная.Душики,раздевалки по всему пляжу.Вышел из моря иди под душ и никакого ротовируса.На пляже не надо есть и кормить детей.Это надо делать в столовых и будет вам счастье
Гость
25 сентября, 03:26
Все верно. Были там же в июле 2024 г. Все отлично. Просто здраво нужно оценивать свои желания, возможности и реальность.
Гость
25 сентября, 19:08
"Питная вода, душики" ты вообще с какой планеты?
Гость
25 сентября, 21:14
Гость
25 сентября, 19:08
"Питная вода, душики" ты вообще с какой планеты?
Видимо с той планеты ,где впорядке вещей мыть руки после моря....
Гость
24 сентября, 19:17
В следующий год мы с подругой планируем отдых в Сочи. А куда ещё отправиться ? В 2021 году отдыхали в Светлогорске Калининградской обл. Туда больше ни ногой, пляж был закрыт на реконструкцию, гуляли по улочкам , где одни янтарные магазины с немыслимыми ценами, явно рассчитанные на иноземцев, а их поток снизился. Даже бассейн в санатории не работал, пришлось отдых разбавлять утомительными поездками по области. В большинстве это полуразрушенные кирхи. Цены тоже на всё критические.
Гость
25 сентября, 03:13
Каждому свое
Гость
25 сентября, 14:49
Вы что не выездные что-ли ? Любая трёшка в Турции лучше наших дорогих отелей ! И море Средиземное не сравнять с Черным ! Сочувствую всем !
Гость
25 сентября, 17:54
Гость
25 сентября, 14:49
Вы что не выездные что-ли ? Любая трёшка в Турции лучше наших дорогих отелей ! И море Средиземное не сравнять с Черным ! Сочувствую всем !
Полностью потдерживаем!
Гость
25 сентября, 19:35
Любому ду понятно, что после шторма море грязное. Дальше можно не писать. Первый раз , видимо. В Турции, которая нам даром не нужно, купаются в бассейнах. Но лучше ЮБК мы ничего не нашли. Шикарные сосновые парки рядом с пляжем, на пляже розовая гладкая галька, море глубокое и чистое поэтому , ну и , главное, люди там - образованны, начитанны - есть с кем пообщаться
Гость
26 сентября, 14:12
В каком месте отдыхали на ЮБК? У меня астма после ковида, нужен сосновый воздух. Подскажите, пожалуйста, если не трудно...
27 сентября, 12:12
Может в библиотеку махнете? Там общуха с умными - огонь.
Гость
2 октября, 00:33
Гость
26 сентября, 14:12
В каком месте отдыхали на ЮБК? У меня астма после ковида, нужен сосновый воздух. Подскажите, пожалуйста, если не трудно...
Алушта, Мисхор - добро пожаловать дышать полной грудью!!!!
Гость
25 сентября, 11:46
Просто для многих эта сумма за отпуск ощутимая и многие считают, что им пятки должны целовать, но забывают, что из страны -то они не выехали и здесь такие же люди каки и они сами.. Когда ожидания были завышены, а по факту "не вышло" - отсюда и получается негатив и такие статьи.
Гость
25 сентября, 18:46
Не сооласны с вами! Поездите по другим городам Р.Ф. И вы увидите и других людей и другую картину!
Гость
27 сентября, 21:16
Молодца. Полностью согласен.
Гость
25 сентября, 14:49
Всем доброго времени суток. Ворчуны и вечно всем недовольные найдутся всегда. Мы с супругом тоже отдыхали в этом году на Черном море. Были и в Сочи, и в Адлере, и в Лоо, и в Горном воздухе, и на Красной поляне ( оказалось, что это все Сочи). Понравилось везде. Отель был современный, чистенький, с шикарным бассейном. По ресторанам не особо ходили, да и необходимости ходить не было, т.к. было огромное количество небольших кафе с хорошей кухней и нормальными ценниками. Отдыхали в августе, забитых пляжей не наблюдали, люди, конечно были, но совсем не критичное количество. Навязчивого сервиса и платных туалетов не было. Немного огорчало наличие, в некоторых местах, разрушенной штормом набережной, но приличное место для отдыха на пляже можно было найти всегда. Гостиприимсво и доброжелательность местных жителей было на высоте. Очень жаль конечно семью Петровых, но в каком Адлере они были я не очень поняла. Те, кто хотел увидеть солнце и море, увидели солнце и море, а те, кто хотели увидеть грязь и негатив, видимо тоже нашли... Всем добра.
Гость
26 сентября, 04:29
Петровы были на пляже чайка а там действительно общественный пляж помойка и гостевые дома не надо снимать там даже постельное бельё её меняют и грязно.
Гость
4 октября, 01:18
Гость
26 сентября, 04:29
Петровы были на пляже чайка а там действительно общественный пляж помойка и гостевые дома не надо снимать там даже постельное бельё её меняют и грязно.
Друзья были там в июле две недели, все чисто было , лежаки да платные , ну хотите бесплатных выбирайте отель где это включено в стоимость.
Гость
24 сентября, 18:25
Мы отдыхали в Адлере в августе, вода была замечательная теплая и прозрачная.Ездим туда уже несколько лет, все отлично!
Гость
25 сентября, 10:30
Такое впечатление что подобные статьи-сплошная "заказуха" от недружественных нам товарищей... Много лет ездим отдыхать на Чёрное море, нам полюбилась Кабардинка, Геленджик -чисто,красиво,люди доброжелательные, мы всегда берём частный сектор,хозяева нам всегда рады,очень приятные и порядочные люди. Готовим мы сами, либо ходим в кафе, соблюдать личную гигиену никто не отменял-на пляже только бутилированная вода, ничего там не покупаем из готовой продукции,после купания руки и лицо ополаскиваем водой,в номере на всякий случай смекта-трое детей,мало ли кто воды хлебнул. Первый год ездили-да,подхватили ротавирус,но при первых признаках сразу начали лечение, чтобы не портить себе отдых, лекарства стоят как и везде, но мы заранее брали из дома аптечку. Подготовились полностью. Аниматоры есть везде -люди предлагают свои услуги и это нормально,никто не лезет насильно))) а вообще -куда бы ты не ехал, ты везде берешь с собой себя😉 Лично мое мнение -теплая морская вода,бирюзовая утром и синяя вечером,плеск волн,золотое солнце ,расслабленная отпускная атмосфера,вкусное винишко,сочные,ароматные фрукты,горячий,вкусный шашлык -мм,красивый загар, потрясающие виды - отпуск заряжает и оставляет самые лучшие воспоминания на всю холодную зиму))) Год назад муж работал в Крыму и конечно же,пользуясь случаем объездил все побережье))) истерик не было))) "красота в глазах смотрящего"
Гость
25 сентября, 03:15
А как мы устали от таких Петровых(((Господи ,сидите дома не приезжайте к нам с таким негативом.Приезжают и ведут себя как пупы земли.А мы тоже живём здесь,покупаем продукты в магазинах как и вы.И цены в Сочи парк ,аквапарк для наших детей такие же.И ротовирус оттого что люди в туалет элементарно не ходят,а гадят в море.
Гость
25 сентября, 11:08
Это вы как пупы. Такие цены на жилье задрали!
Гость
25 сентября, 18:31
А жить то тогда вы на что будете?
Гость
25 сентября, 19:16
Добрый день. Сколько в Адлере в частном секторе понастроено. А куда все отходы сливаются ответьте мне. Да конечно же в море. А если дождь пройдём все просто плавает рядом. Прочитав выше отзывы даже противно. В отпуск ехать бутылку с водой таскать. Вот ещё не хватало. В 2022 году прилетел проездом 2 сентября из Даламана в Сочи была пересадка в Адлере, летели разными компаниями. И по рассказам отдыхающих где мы остановились в гостевом доме, что вся семья от мала до взрослых с температурой, рвота и понос, мы решили что в море ни ногой, побоялись что наш второклассник подхванит инфекцию. Сходили в Дельфинарий на представление. Погуляли. Кафешки вдоль берега просто грязные забегаловки и улетели на следующий день в Красноярск. Людмила.
Гость
24 сентября, 19:23
только вернулся из Адлера. Чушь полная. Отдых вполне качественный, еда нормальная (лично я жил в квартире в 5 мин ходьбы от моря) в Сириусе, которую снял за 6000 в день, есть дешевле, есть дороже Готовил сам, в ресторанах еда по цене как в фуд-корте любого ТЦ например СПб или Москвы, всё зависти от твоих запросов Ротавирус - это от купания в бассейне В Турции такая же проблема, например Пляж - с камушками, решается покупкой тапок за 600р и ходить приятнее Море как и везде - география - это судьба Народу много - а что вы хотели??? чтоб весь Сочи только для вас одних? Никто меня не домогался из аниматоров (хотя какая-ниб аниматорша и могла бы) Аттракционы - как и везде - САПы, гидроциклы, бананы и т п И супер-поездка в горы Роза-Хутора.
27 сентября, 12:14
6 тыр в день...за недельную стоимость квартиры можно однако за границу уехать...
Гость
27 сентября, 18:59
27 сентября, 12:14
6 тыр в день...за недельную стоимость квартиры можно однако за границу уехать...
Куда вы летали за 42к за границу? Подскажите варианты, тоже хочу
Гость
25 сентября, 00:28
Аня и Сергей вас никто незаставлял туда ехать, вы сами знали на что идёти вы хотели халявы.но неполучилось,курорт это всегда затраты.
Гость
28 сентября, 00:50
Но при этом Сочи это затраты, которые того не стоят.
Гость
24 сентября, 20:26
Не надо ехать в Адлер. Есть другие места на нашем Черном море. А какие не скажу, а то превратится в Ад... Лер
Гость
25 сентября, 00:16
Петровны обманывают. Никто не нападает и не пристаёт,цена на питание, как везде и не дороже, чем в не курортный городах.
Гость
25 сентября, 10:06
Все верно пишут делать там нечего, 2 лета езжу в Сочи, благо жилье бесплатное у знакомых останавливался. Ни сервиса ни красоты. Совок. Боюсь даже представить что там творилось до Олимпиады 2014. Для себя решил,Тайланд зимой, а летом и у нас в Сибири можно прекрасно и разнообразно отдыхать!!!
Гость
27 сентября, 18:57
А знакомых, к которым летом прутся жить бесплатно, все устраивает?
27 сентября, 20:52
В Таиланде тоже все дрищут
Гость
28 сентября, 00:49
Ты лучше квартиру сними в следующий раз, знакомым дай отдохнуть.
Гость
24 сентября, 22:32
Был в Адлере с 2 сентября по 10 сентября. Отдыхом остался доволен. Все что написано выше мнение одного человека, море чистое , сморя где краешься если у реки, то в дельте возмолюжны замутнения, галька дело привычки. Ротавирус проблема уличной пищи и дешевых столовых. Мы снимали квартирус, заказывали еду в магните, готовили, периодические ели в рестиках. Не обкакались, отлично отдохнули, город отличный после турецкой нищеты мне очень нравится , особенно шикарны набережные с зонами отдыха, качеликами, площадками где можно полежать посидеть, по фоткаться. Есть место огромных спортплощадок и лобных мест. Я наоборот рекомендую этот город, ходите в проверенные заведения покушать , готовьте сами, заказывайте, но никогда не ешьте шавуху из забегаловок и не употребляйте пищу из дешевых столовок.
Гость
26 сентября, 02:50
В какой школе русскому учился рестик
Гость
28 сентября, 20:33
Недавно вернулась из Адлера , всё отлично ! Не надо сочинять !
Гость
24 сентября, 15:54
Емае, все у них в деньги упирается, возьмите палатку, сходите с детьми в поход.
24 сентября, 17:10
Они и в походе найдут на что пожаловаться
Гость
24 сентября, 17:11
24 сентября, 17:10
Они и в походе найдут на что пожаловаться
Пожалуйся на крыс складских, додя.
Гость
24 сентября, 18:17
Как человек, который ходит в походы, заявляю, походы- это дорого, куда попало идти не хочется, транспортные расходы никто не отменял, но главная статья расходов- это снаряга.
Гость
24 сентября, 17:35
Что за бред.В августе отдыхал в центре Адлера (пляж Чайка), да народу много но не критично, места всем хватает, можно прогуляться на пляж Лазурь, там просторнее и туалет бесплатный.Жил в гостевом доме,да не Хилтон,но чисто и спокойно, уборка раз в 3 для, смена белья и полотенец также.Завтрак и обед в столовой Рататуй и Гранат, всё вкусно, цены приемлемые.Ужин покупал на улице (шашлык,курица, овощи, грибы) всё хорошо.За 2 недели море было разное и очень чистое и очень грязное.Торговля на пляже была всегда (кукуруза, выпечка,рыба и т.д),это нормально не навязчиво.Какие то экскурсии.Но никто не пристаёт и за руку не тянет.А что ротавирус, соблюдайте правила личной гигиены и всё будет хорошо.
Гость
25 сентября, 03:30
Подписываюсь под Вашими словами. Были в июле 2024 г. Все именно так
Гость
25 сентября, 09:04
Адлер и Сочи - это мерзость. Нужно вдоль побережья искать спокойные деревушки где мало народа и чистые пляжи.
Гость
25 сентября, 19:30
С 18-31 августа отдыхали в Аше, недалеко от Лазаревского, все нормально и море и жилье и настроение👍
Гость
24 сентября, 21:09
Предлагаю посетить озеро Иссык-Куль в Кыргызстане вода изумрудная на пляже голимый песок также как и в воде без единого камешка чистый воздух и отличная погода, а цены в пансионатах недорогие но можно снять отдельно котеджи как одно так и 2х этажные комфорт и уют не оставят вас без внимания
Гость
25 сентября, 11:44
Там вода, скорей всего, холодная. Я в Сириусе смогла в воду зайти только 7 июня
Гость
25 сентября, 15:12
Иссык-Куль прекрасен, была в далёком 1981 году.
Гость
25 сентября, 18:29
Все верно написали! Иссык Куль это отличное место ао всех отношениях!
Гость
24 сентября, 20:06
Это наверное тур-операторы пишут такие заказные статьи😂😂Была в Адлере в августе, никакого ротовируса не поймала. Людей достаточно, но если хочешь поменьше-или выходи пораньше из дома, или езжай на отдых в поселок какой-нибудь, приехали в центр в Адлер и что-то хотели 😂😂Никто меня за руку не ловил, покушать можно было за вполне приемлемую цену, кому и это дорого-в Магните цены почти как дома, выбирай себе жилье с кухней и вари сам, но лично я на отдых отдыхать еду. А впрочем пусть кто-то едет за границу, нам тут посвободнее станет 😂😂
Гость
27 сентября, 05:42
Ага,дорого в сочи,валите в дубай. Там вы поймете реальную стоимость отдыха
Гость
24 сентября, 23:17
Интересно где всё находят такой негатив в Адлере, 5 лет подряд езжу такого что пишет автор ни где не видел, видать они в каком-то болоте у себя отдыхали и подумали что в Адлере, ну а цены в России везде заболоченные чтож говорить о Адлере , а турция ни как не дешевле
Гость
25 сентября, 07:42
Такое впечатление что эту статью перепечатывают только места отдыха меняют
Гость
25 сентября, 00:03
Не знаю, мы отлично отдохнули в Сириусе. Чистое море, никто не трванулся (может надо руки мыть чаще и воду не пить с крана?). Мы отдыхаем в Адлере с начала пандемии, в Сочи парк отеле. Экскурсоводы есть, но не напрягают совсем. Наверное как настроишься, на отдых так его и проведешь. У них везде негатив один.
Гость
25 сентября, 03:28
100 процентов
Гость
25 сентября, 07:42
Так вы ребята богатые
Гость
24 сентября, 20:38
Мы ездием не первый год в Адлер. Пляж чайка. Аниматоры не накидываются а просто рекламирую свои услуги. Жильё есть разное но все комфортное. Мы снимали разное опыт есть. Питание не дорогое. Если вы привыкли питаться в ресторане то и снимайте в 5 звезд отели. Про рото вирус скажу так просто надо соблюдать илиментарную гигиену 5 лет ездием и не разу не болели. Люди там добрые и отзывчивые. Море грязное ну извените оно не может подстраиватся под каждого, шторм, дожди реки с гор несут потоки в море это природа. Кто хочет отдохнуть тот отдахнёт!
Гость
24 сентября, 22:42
Браво, грамотей!!
Гость
25 сентября, 07:09
Верно подмечено ранее, как сам себя настроишь! 😆 а если с психикой не все хорошо.... Сезонная работа у местных жителей, стараются как могут заработать на хлеб.
27 сентября, 12:16
Конечно, можно вообще себя медитацией "настроить")) присесть дома в Лысьве условной, включить себе шум моря на телефоне и "настраиваться"
Гость
25 сентября, 11:26
посетил 40+ стран. Сочи - просто ужасный отстой. Езжу сюда летом раз в 10 лет, чтобы напомнить себе насколько это отстой, каждый раз ничего не меняется. НО! Зимний Сочи - это совершенно другая история (после зимних ОИ)! Это отличный горнолыжный-курорт, не уступающий даже многим европейским
Гость
25 сентября, 18:44
С вами во всех суждениях согласны и потдерживаем!
Гость
25 сентября, 11:25
Была в Анапе.Сервис отличный, кухня божественная.Да соглашусь ,море в водорослях, грязновато на пляжах.Но извините, кто мусорит? Сами отдыхающие.Нет никакой культуры, что творят, это не выносимо.А потом говорят, мы деньги заплатили большие.Господа отдыхающие, запомните, чисто ни там где убирают, а чисто там где не сорят.Приезжают и думают, что господа в этой жизни.Увы, ни какие вы не господа.Начните с себя и не жалуетесь.Сидите тогда на своих дачах.
27 сентября, 12:19
Да, какие там "господа"...вот ваши "отзывы" как раз и есть "заказные". Люди хотят "просто за свои деньги видеть соответствующий сервис", а не "ну, да...маленько грязно...ну, да бывает ротавирус через раз...ну, да..много отдыхающих, лечь негде, но если придти в 6 утра..." Вы себя вообще слышите?
Гость
25 сентября, 12:29
У меня один вопрос, откуда столько денег у людей?! Тут блин к стоматологу не на что сходить. Хотя работаем как все.
Гость
25 сентября, 14:28
работают, но каждый зарабатывает и распределяет эти деньги по усмотрению и приоритету. отдыхают не все 5% или 2% из Красноярского края. пусть хоть раз посмотрят южное море... раз отдых в Сочи- можно.
Гость
25 сентября, 13:42
В статье все верно написано! Но очень утрировано! Все недостатки приписаны одному курорт - Адлеру и в определённый период времени. Сама езжу на побережье каждый год, да и по несколько раз. А три года назад приобрела квартиру на побережье в районе Лазаревском. И скажу прямо: наблюдаю периодически отдельные картинки, описанные в статье! Просто люди сибирские не имеют того иммунитета, который присущь людям южным. Петровы были не готовы к подобному отдыху, тем более сибирский человек в корне отличается от южан. Совет такой, за комфортом и качеством отдыха надо ехать не на наше побережье!!! А если уж и собрались в сторону Адлера, тем более в августе - не расслабляйтесь, а будьте каждый момент ответственный за совершаемые поступки(выбрать правильное питание, отшить назойливых аниматоров, подумать головой, прежде чем садиться на "банан" или "таблетку", следить за своими детьми, читать отзывы и внимательно выбирать отель и т. д. А цены заоблачные, потому что курорт в тренде 4-5 месяцев, а в остальное время - работы мало. Вот и дерут цены в самый разгар сезона далеко не гуманно и не по совести. Впрочем как и везде. В такое время живём.
Гость
25 сентября, 18:55
Скажите, а зачем тогда вообще ехать в такие места, где надо держать ушки на макушке во время отдыха. Отдых на то и отдых, чтобы побыть на расслабоне. И по поводу цен пройдусь. Это все от жадности и недальновидности. Элементарные законы экономики местным не мешало бвы знать, на коих та же Турция построила соы турбизнес! Всего вам доброго!
Гость
25 сентября, 18:50
Отдыхайте на Баренцевом море, ребята
27 сентября, 12:20
Есть моря и теплее, заливы разные тож)) Сиамский, Аденский итд
Гость
25 сентября, 20:00
Только что вернулась из Сочи. Отдыхала на Имеретинке уже 3 раз, а вообще в Сочи отдыхали 5 раз. Устроило все. И проживание( прекрасный мини гостевой дом). Питались в столовой Долина( все вкусное и свежее), цены приемлемые, заказывали часто хачапури, пиццу и шаурму в заведении Хочу Пури( это ооочень вкусно все, готовят в течение 20 минут). Море и пляжи чистые. Рекламку туристическую дают, никто за руки не хватает, говорят возьмите, может куда нибудь захотите съездить. Прекрасно отдохнули, хоть и с погодой не очень повезло, море штормило часто. И вообще, красота в глазах смотрящего. Каждый видит то, что хочет.
27 сентября, 12:23
Море штормило, купаться было нельзя, но отдохнули прекрасно))) Желаю Вам и после прекрасно отдыхать со штормящим морем)
Гость
25 сентября, 20:18
Мы два года назад отдыхали в Абхазии Пицунде, природа замечательная, море чистейшее, но ротавирус и нас настиг с мужем. В этом году отдыхала во Вьетнаме, была там 24 дня, купалась в океане каждый день, фрукты, овощи, рыба, морепродукты, всё дёшево, вкусно, но очень жарко и перелёт дорогой
27 сентября, 12:21
Не написала "и ротавирус а там (во Вьетнаме) не подцепила"
Гость
26 сентября, 08:12
Были в Сириусе. Чистое море. Нормально отдохнули. Экскурсоводов просто обходишь и живёшь своей жизнью. Не надо жрать все подряд на пляже....очень странный паблик. "Детей тянут аниматоры", походу родители "Аля я ж мать" кругом все должны и виноваты, поясни детям что не надо с чужими ходить даже аниматорами, "банан опасен" включи голову и не пускай детей и сама не или туда где что то настораживает. Ротовирус бичь всех отдыхающих на черном море. Первое правило держи рот закрытым в море, бери с собой антисептик для рук, не пей воду сырую из под крана, кушай те в нормальных чистых столовых а не киосках на ходу...несложные правила, если ты взрослый и с головой. Но вы же походу отдыхать приехали голову дома забыли....
27 сентября, 12:24
Пойдёт))) Держи рот в море закрытым, руки протирай Хлоргексидином, не кушай, не пей...и отдых покажется раем
Гость
24 сентября, 21:33
Статья Заказуха конкретная. Очки человек думает когда пишет только негатив. Так не бывает.
Гость
25 сентября, 07:14
Вот зачем нагло врать! Была с подругой в августе и ничего из того о чем пишет автор не существует. Да предлагают экскурсии на пляже по вполне адекватным ценам никому ничего не навязывая море чистейшее особенно по утрам даже дельфины приплывали.На набережной находились различные кафе на любой кошелек.Что касается ротовируса может надо было соблюдать элементарную гигиену.
Гость
25 сентября, 15:41
У меня дочь отдыхала этим летом а в Адлере, заранее забронировали частную квартиру, заранее купили билеты, все нормально, в квартире очень чисто, белье пастельное чистое, отдыхала с двумя детьми и мужем, у младшей дочери диабет 1 го типа, брали машину на прокат, короче все понравилось, конечно, не без проблем, но на будущий год собираются
Гость
25 сентября, 16:26
Море грязное... может быть, сидите дома тогда, может быть в Сибири море чище,там и туристов, думаю,меньше.и ротавирус а нет..
Гость
25 сентября, 16:46
Плохому танцору всегда яйца мешают.
Гость
25 сентября, 18:04
Читаю такие статьи и не знаю радоваться или возмущаться! Вы всё приезжие в свой отпуск совсем не думаете что там простые люди живут, которые просто живут и работают. Большинству местных приезжие только в тягость!
Гость
25 сентября, 18:32
А вы обратили внимание, что нигде не написали название отеля, где проживали, ни пляда, где купались? Какие водоросли в Адлере? Это же не Анапа. Что за отзыв? И что за сибиряки?
Гость
26 сентября, 08:41
Есть такие люди, которые всегда не довольны. Мы в этом году отдыхали там и остались только хорошие воспоминания. Правда отдыхали в Bridge Resort, очень понравился отель, но мы там только ночевали, в основном на экскурсии ездили
Гость
26 сентября, 12:14
Сколько отдыхали в Адлере и Сириусе, не разу не попадали на грязное море с водораслями!!!! Не верю вообще написанному!
Гость
28 сентября, 15:32
Езжайте на Дальний Восток. Чистое, прозрачное море, чудесная погода, настоящие морепродукты. Это - Приморский край. А есть ещё Зейское водохранилище, Алтай и река Катунь. Очень много мест для отдыха, помимо лужи мочи, под названием Чёрное море.
Гость
24 сентября, 20:07
У меня там все отлично было . Надо соблюдать гигиену и есть в хороших местах. Лпзаревское отлично .Я протираю руки Хлоргексидином. Лучше жить в санатории там все проверяется. И пляж чистый. А еще лучше Крым . Явно заказная статья облить грязью .
Гость
24 сентября, 21:35
Конечно лучше, там украинские ракеты летают, детям будет что рассказать в дет саду
Гость
25 сентября, 06:22
Гость
24 сентября, 21:35
Конечно лучше, там украинские ракеты летают, детям будет что рассказать в дет саду
Где ракеты!? Покажите! Жили две недели в Ялте если бы не вы и не телевизор и про ракеты бы не узнали.
Гость
26 сентября, 02:51
Гость
24 сентября, 21:35
Конечно лучше, там украинские ракеты летают, детям будет что рассказать в дет саду
Необоссысь от страха
Гость
24 сентября, 16:41
Туры в Таиланд сравнимы по ценам. А сервис там гораздо лучше
Гость
25 сентября, 11:19
Нет, Таиланд существенно подорожал. Сервис там не то чтобы лучше, он просто другой. Но природа - ни в какое сравнение с ККК.
Гость
24 сентября, 17:49
Да всё так и есть, море грязное, многие жалуются на ротавирус. Цены заоблачные, сервис никакой...
Гость
25 сентября, 18:34
Полность потдерживаем ваше мнение!
Гость
24 сентября, 23:20
Складывается такое впечатление, что хотят зарабатывать, но при этом плюют в лицо отдыхающим, посетили не один пляж, и возмущены некоторыми, где не убирается мусор от слова совсем. Значит как взять деньги за шезлонг бегом есть кому, а убрать не обязательно, когда в море бечики плавают.
Гость
25 сентября, 18:39
Тоже верно! На все 101 процент!
Гость
25 сентября, 09:48
Не назвали ни одного ценника, один негатив, походу жаба задушила за потраченные деньги,отдых всегда затратный,сидите дома и смотрите телик, как другие отдыхают
Гость
25 сентября, 11:44
По ценами: Жилье в среднем около 5к ночь в гостевом доме. Есть дороже, примерно до 15к в гостиницах или наоборот от 2к в стиле "комнато-койка". Еда в основном - дорого. От самой простой столовой 300 рублей за суп-салат до шашлыка на пляже 2000р за шампур. Есть "ростикс и точка" с ценниками чуть выше московских (в Красноярске данные заведения не посещал - не знаю уровень цен), есть Магниты с такими же ценниками. Рынки/лавки с фруктами разочаровывают - во-первых, большинство фруктов типа арбуз-персик-груша - привозные, а, во-вторых, цены на них выше чем в Сибири. Развлечения дороговаты, но в целом ценник адекватный.
27 сентября, 12:26
Гость
25 сентября, 11:44
По ценами: Жилье в среднем около 5к ночь в гостевом доме. Есть дороже, примерно до 15к в гостиницах или наоборот от 2к в стиле "комнато-койка". Еда в основном - дорого. От самой простой столовой 300 рублей за суп-салат до шашлыка на пляже 2000р за шампур. Есть "ростикс и точка" с ценниками чуть выше московских (в Красноярске данные заведения не посещал - не знаю уровень цен), есть Магниты с такими же ценниками. Рынки/лавки с фруктами разочаровывают - во-первых, большинство фруктов типа арбуз-персик-груша - привозные, а, во-вторых, цены на них выше чем в Сибири. Развлечения дороговаты, но в целом ценник адекватный.
Коротко и по сути
Гость
25 сентября, 11:53
Ни чего не меняется!? 30лет одно и тоже!? Моча, грязь, вонь, дороговизна, бестактность!
Гость
25 сентября, 18:47
Верно!!!
Гость
26 сентября, 11:16
Хотелось бы прокомментировать... воняет мочой не от того, что нет туалетов, а потому что сами приезжие спрожняются за углом, под кустик, за дерево и т д. Просто лень пройти 10-50м или спросить у местных где туалет. Приедьте зимой- ничем не воняет. Грязь- пляж убирается каждый день, банки, бутылки и т д., вплоть до окурков зарытых. Набережная моется каждый день спец.техникой. Пахнет морем, шашлыками. Если цены кажутся вам неприемлимыми- пройдите чуть дальше от моря. Питание в столовых, по качеству и ассортименту, порой не уступает питанию в кафе и некоторых так называемых ресторанах. Или готовьте самостоятельно. Бестактность, с ней можно столкнуться везде, но везде узнать! Если на Родине вам ответят грубо или как-то не так с вами обойдутся- вы хотя-бы ответить сможете. Что не могу сказать за заграницу. Лично я не знаю ни тайского, ни турецкого. Главное положительный настрой.
Гость
24 сентября, 21:40
Ехали бы в Витязево, были бы довольны на все 100
Гость
25 сентября, 08:58
Пляж Орленок с Новомихайловским пгт ( если песочек и водичку как на МальдивАХ хотите, но вход 200 р/ чел)
Гость
25 сентября, 00:43
Мы ездили в начале сентября в Адлер, были там неделю. Что не понравилось : толпы людей на пляжах, цены везде заоблачные, арбузы 50руб кг, дыни 150 руб кг - это на юге то!, виноград 350 руб - ужас, в столовых скромно покушать на двоих в обед 1000, вообщем мы разочарован полностью, да ещё и вирус подхватили и неделю лечились. Решили в Адлер больше не поедем, лучше поездом, но в крым
Гость
28 сентября, 19:56
Третий год с семьёй отдыхаем в Адлере, ездим обычно в одно и то же время , с 10 по 25 сентября. Снимаем двухкомнатный номер, в частном отеле . с большим балконом и своей кухней . Цена зависит от сезона, мы снимаем за 3500. Иногда завтракаем в кафе, средний чек на 4 человек 1200-1500.В этом году решили задержаться. Что хочу сказать: ходим либо на Чкаловский пляж, либо Чайка. Чисто, мусора нет. Вечерами гуляем по набережной, куча кофе с абсолютно разными ценами. Атракционы для детей, кстати многие до 7 лет бесплатно. В этом году море часто штормит, начали ходить в бассейн с морской водой и подогревом ,под открытым небом. Взрослым вход 500, детям 250, в стоимость входит лежак с матрасом, есть кафе, туалет (чистый!), зона для курения, так же на территории бассейна бар с кислородоми коктейлями, лечебные процедуры. Нам всё нравится))