перейти к публикации
174 комментария к публикации

Пособия на детей будут платить независимо от дохода семьи

17 июня 2023, 01:29
меня больше всего добивает....что для назначения выплат учитываются за год до назначения выплат... что за ерунда.. может в прошлом году я была алигархом.. а в этом ? нет и на хлеб.. но нет ... никаких детских ведь в прошлом году вы были алигархом... вот в следующем году учтем что вы обнищали... а что делать целый год ??
17 июня 2023, 02:13
Вот это точно. Супруг в 22году получал 90тыс. А сейчас ещё и ждём пополнение, ушёл с той работы и за 70тыс. В итоге не прохожу не с одним ребёнком и по беременности тоже. А если бы брали только этот год текущий, то возможно бы прошла. Да хоть пол года бы брали последнии, чтоб доход текущий смотреть как живёт семья.
Гость
18 июня 2023, 04:02
18 июня 2023, 04:02
Вот это точно. Супруг в 22году получал 90тыс. А сейчас ещё и ждём пополнение, ушёл с той работы и за 70тыс. В итоге не прохожу не с одним ребёнком и по беременности тоже. А если бы брали только этот год текущий, то возможно бы прошла. Да хоть пол года бы брали последнии, чтоб доход текущий смотреть как живёт семья.
Действительно зачем рожать каждый год, завтра Путина ВВ не станет, не известно как другой правительства будет, и пойдут дети по интернату, рожаете думайте о будущем ребёнка, а не как пособие сейчас получать, я работаю там где детей просто.... . Как да на ребёнка не получаешь, обнаглели мамочки.
Гость
18 июня 2023, 10:10
Здравствуйте. Так же думаю. И считаю что не правильно это всё. Я имею низкий доход уже 8 месяцев и нет имущества никакого, но мне отказывают в пособие
17 июня 2023, 16:03
Все кто выше написал комментарии вы странные люди однако! Если нет средств содержать детей, то зачем их рожать пачками? Живут на 70 тыс, зато детей 3-4. Я не понимаю, что это? Глупость или святая простота? Дал бог зайку, даст и лужайку, так получается?
Гость
17 июня 2023, 16:52
Пока что хорошо стимулируют на рождаемость, новоиспечённых россиян, которые не говорят по-русски, но зато хорошо размножаются. И им вовсе не нужно париться о средствах на содержание детей. Их содержит, такая ненавистная ими, Россия. Когда только Россия начнёт уважать себя....
Гость
17 июня 2023, 19:55
Если ждать, пока доход вырастет, то детей никогда не будет... Женщина в декрете почти на нуле сидит. У меня пособие до полутора лет 17 тыс. А зп относительно нормальная была. Если бы до 3, пока в сад не возьмут, платили зарплату, то, возможно и рожали бы... А сейчас, кстати, пачками не рожают... У нас в 2022 самая низкая рождаемость за историю современной России... Но предлагаемых мер очень мало... Нереально мало. Нужно и жильё расширить, и кормить, и одевать-обувать, лечить, учить... Ребёнок - это ответственность. И его рожают не для пособия. Но вот когда реально доход упал, то помощь должна быть. И не за прошлый год, а хотя бы за квартал... Потому как жить в нищете год, чтоб получать пособие... Очень адресно, однако. А в году получения пособия семья вдруг начала больше зарабатывать... В чем адресность? Или как моя знакомая оформила опекунство над отцом, который проживает в другом регионе. Сама там очень редко бывает. Работать не хочет. Уже года 4 не работает... А пособия 100%... Тоже сплошная адресность...
Гость
17 июня 2023, 23:37
Бесят такие как Вы, не рожайте, пусть у Вас всё будет, квартира, машина, но когда дойдёт до ребёнка, то простите, лет Вам будет уже не мало и здорового малыша Вы вряд ли родите!Посмотрите на Европу, у них всё есть, а инвалидов, рождённых взрослыми и пожившими в своё удовольствие родителями, огромный процент! Государство обязанно инвестировать в своих будущих граждан. И правильно пособие должно быть конкретно на ребёнка, не зависимо от дохода семьи, у кого есть деньги, они ещё быстрее потратят на детей, их учёбу, отдых и т. д.
Гость
17 июня 2023, 19:55
А вы не странная? Алкаши получают от государства помощь на детей и пропивают, а их дети лазают по мусоркам, а мой ребёнок не получает ничего, отдаёт свою шоколадку им чтоб как то накормить. Если даёт государство помощь, значит надо давать всем и пусть отслеживаю горе мамаш куда уходят деньги. Мне вот обидно. Я одна поднимаю ребёнка. Без помощи.
Гость
17 июня 2023, 23:52
Согласна
Гость
18 июня 2023, 07:30
У меня 4 ро детей по мусорке не шарятся. Единственная проблема проверяющие органы. Разыскивают причину отобрать детей. Вчера например докопались почему игрушки не прибраны.
Гость
18 июня 2023, 12:24
Гость
18 июня 2023, 12:24
У меня 4 ро детей по мусорке не шарятся. Единственная проблема проверяющие органы. Разыскивают причину отобрать детей. Вчера например докопались почему игрушки не прибраны.
Извените, а отец детей на что? Или все от Ваньки Ветрова? Так получилось, что одна троих воспитываю.... В декретном не сидела, работаю на двух работах и не жду от государства подачек.
Гость
17 июня 2023, 20:11
Давать пособия надо всем, независимо от дохода. Но, контролировать куда уходят деньги,.
18 июня 2023, 02:52
Вы о чем? Кто и каким образом будет контролировать расходы? Это не реально.
Гость
18 июня 2023, 10:54
18 июня 2023, 10:54
Вы о чем? Кто и каким образом будет контролировать расходы? Это не реально.
Выпустить банковскую карту, переводить пособия на неё, сделать запрет на снятие наличных и назвать её, к примеру "деньги детей", далее запустить пропоганду по СМИ, мол: -вам не стыдно продавать алкоголь недородителям!! Всё остальное сделает общество, которое не принимает и не когда не принимало, этих недородителей!!
Гость
18 июня 2023, 11:34
Гость
18 июня 2023, 11:34
Выпустить банковскую карту, переводить пособия на неё, сделать запрет на снятие наличных и назвать её, к примеру "деньги детей", далее запустить пропоганду по СМИ, мол: -вам не стыдно продавать алкоголь недородителям!! Всё остальное сделает общество, которое не принимает и не когда не принимало, этих недородителей!!
Карта не выход из положения. У нас в магазинах продают всякое борохло ,что в продуктовых, что в шмотках. Приходится покупать на рынке и как там без наличных? И вообще я считаю, что детские должны получать все дети не зависимо от дохода семьи до достижения совершеннолетия то есть до 18 лет. А не делить детей на богатых и бедных.
Кажется мне, он не очень представляет правила выплаты детских пособий
Гость
16 июня 2023, 21:24
Куда уж ему
Гость
18 июня 2023, 01:17
Всё так плачут что зарабатывают 70 тысяч, и им не хватает ...Я работаю в здравоохранении, и зарабатываю 18.000. Воспитываю сына, в разводе. И в этом году мне пособие уменьшили!! Было 9800, стало 6500. Так что не плачьте.
Гость
18 июня 2023, 18:22
Странно , вам 100% пособие полагается если конечно у вас нет иного дохода кроме 18 т
Гость
20 июня 2023, 00:12
Гость
20 июня 2023, 00:12
Странно , вам 100% пособие полагается если конечно у вас нет иного дохода кроме 18 т
Просто новое пособие рассчитывают с учётом предыдущего. Ранее полученное пособие является доходом.
Гость
20 июня 2023, 15:29
Гость
20 июня 2023, 15:29
Странно , вам 100% пособие полагается если конечно у вас нет иного дохода кроме 18 т
Нет , это единственный доход.
Гость
17 июня 2023, 03:28
А меня искренне возмущает учёт объема движения денежных средств по !!! Внимание ИПОТЕЧНому счету !??? Совсем с ума сошли?! Не знают что ли, что такое ипотека?!!!! Что ее гасят часто всей семьёй, включая и бабушек, и дедушек?!! На банковские проценты нормально так денег уходит, а не в тело кредита! Как так считать придумали??!!!
Гость
17 июня 2023, 19:24
У нас ипотека тоже, нам не считают ничего от туда, пособие одобрили
Гость
17 июня 2023, 20:25
Дети,сейчас очень дорогое удовольствие
Гость
18 июня 2023, 03:21
Дети - это наше будущее. Если будут рожать только богатые, через 15 лет в стране останутся одни старики. И таджики, которые умеют воспитывать детей в скромности, экономят. Ещё, скорее всего, Китай нам поможет с населением. Ну а народ, который ищет причину не рожать, будет потом искать виноватых в том, что некому платить пенсии, лечить, строить дома и ухаживать за стариками. Не нужно быть провидцем, чтобы понимать к чему приводит такая логика.
Гость
18 июня 2023, 07:42
Гость
18 июня 2023, 07:42
Дети - это наше будущее. Если будут рожать только богатые, через 15 лет в стране останутся одни старики. И таджики, которые умеют воспитывать детей в скромности, экономят. Ещё, скорее всего, Китай нам поможет с населением. Ну а народ, который ищет причину не рожать, будет потом искать виноватых в том, что некому платить пенсии, лечить, строить дома и ухаживать за стариками. Не нужно быть провидцем, чтобы понимать к чему приводит такая логика.
Те дети, которых сейчас рожают "пачками", никогда и нигде не работавшие люди, работать никогда не будут! И уж платить налоги и содержать стариков на пенсии, подавно. Если родители никогда не работали, то и дети работать никогда не будут. Это точно!
Гость
18 июня 2023, 20:01
Гость
18 июня 2023, 20:01
Дети - это наше будущее. Если будут рожать только богатые, через 15 лет в стране останутся одни старики. И таджики, которые умеют воспитывать детей в скромности, экономят. Ещё, скорее всего, Китай нам поможет с населением. Ну а народ, который ищет причину не рожать, будет потом искать виноватых в том, что некому платить пенсии, лечить, строить дома и ухаживать за стариками. Не нужно быть провидцем, чтобы понимать к чему приводит такая логика.
Что-то я ни разу не видела скромных таджиков
Гость
18 июня 2023, 18:14
Я зарабатываю в районе 100-150, муж около 70+-10, в декрете кроме выплат с работы не буду получать ничего, 3 ребенок из них одному на момент родов будет 18, соответственно «путинских» не будет тоже , сертификат за 2реб давно вложен в улучшение ж/у. По-моему, государство просто кинуло мамочек с 3 малышом. Людей государству надо, а подстраховать не хотят, считаю несправедливо! Я работаю на заводе, и прилично вкладываю в государство , зарплата белая , Максимальная выплата сейчас вроде около 33 тыс , по сравнению с зарплатой это ничто конечно, я считаю до 1,5 лет надо платить мамочкам среднюю из зарплату .
Гость
19 июня 2023, 23:31
За третьего ребёнка кст выплата так же до 3 лет во многих регионах. В красноярском крае эта выплата платится тем, чей доход не превышает 2 пм и составляет один пм. Так что никто никого не кинул. А еще за третьего ребёнка платят 450 т на ипотеку и региональный мат капитал. И далее в каждом конкретном регионе есть свои льготы многодетным.
Гость
18 июня 2023, 01:38
Чтобы получать пособие не работать не получится!!Комментаторы от зависти за копеечное пособие всех получающих его называют алкоголиками, а сами попрошайничают))Не боятся перейти в разряд алкашей?Читать смешно эти бредни!
Гость
18 июня 2023, 13:09
Я работаю по две смены, чтоб учить ребёнка, доход привышает прожиточный минимум, это не кто не учитывает, получается кто работать не хочет - пособие получает, обидно. Или скрывают свои доходы.
Гость
17 июня 2023, 14:04
Наша ситуация не менее печальна, дети приёмные, работает один муж, по доходам проходим, а отказ из за 2 - х машин. А свыше утверждают, что если что, дети государственные, так почему же считают наше нажитое в кредитах имущество? А детки уже большие, им хочется и покушать и одеться, а пособия на детей, какие платят, хватает только оплатить питание в школе, да поплакать над остатком. Несправедливо!
Гость
17 июня 2023, 21:10
А машины возьмите продайте будет на чем экономит.
Гость
18 июня 2023, 01:20
Как вам дали детеи́ если маленькии́доход? По подложным документам? Надо работать а не жить на подачках
18 июня 2023, 02:36
Так продайте одну машину, вы же всё равно дома сидите, не работаете, зачем вам две?
Гость
18 июня 2023, 01:52
Я не могу найти официальную работу, поскольку официальная зарплата это минималка, жена работает 5 через 2 с 8 до 17 и зп 18000 чистыми, отказали в выплатах так как у меня нет дохода
Гость
18 июня 2023, 02:45
Оформитесь как самозанятый
Гость
19 июня 2023, 23:33
Вставайте на учет в цз
Гость
18 июня 2023, 13:07
Платить надо тем родителям, которые работают, а не тунеятцам. Или 3 детей, мать одиночка, вообще может не работать, уважительная причина, а дети от кого появились.... Специально разводятся, вот это надо присекать.
Гость
19 июня 2023, 01:16
Вот именно,от кого они рожают?Не регистрируют брак,т.к.пособий лишатся!!!!
Гость
19 июня 2023, 01:37
Вот это точно, разводятся теперь сплошь и рядом или вообще не расписываются так и живут,
18 июня 2023, 11:19
И до этого согласна не была,поскольку пособия получали в основном цыганки,да те кто зарплату в конверте получает!И те и другие,как я считаю,не имеют вообще права на пособие!А работяги не могли оформить,так как совокупный доход часто превышал на небольшую сумму!В первую очередь нужно о налогоплательщиках думать и заботиться!Значит женщина работает медсестрой и не может пособие оформить,потому что в прошлом году брала подработки,чтобы не сдохнуть, естественно официально,а из-за ее усердности и желания выжить ей пособие не положено!А цыганке родившей на нашу шею кучу детей или тем кто ногти делает на дому,да ИПшникам крысящим налоги положено?!Я против пособий для кого попало!
Гость
19 июня 2023, 23:36
А почему цыганка идм талдичка-граданка России не имеет право получать пособие? Чем Вы лучше цыганки? Если цыганка получает пособие, значит она работает. Так чем она это пособие не заслужила?
Гость
18 июня 2023, 12:29
Нужно выплачивать,но нужен контроль!действительно кто то тратит на детей, а кто то на алкоголь и живёт за счёт детских пособий прося у органов соц защиты по трудной жизненной ситуации на питание,одежду и прочее для детей
Гость
19 июня 2023, 23:37
Нести такую ерунду это значит не знать критериев для назначения пособия. Те, кто пьет, те, как правило, не работают. А те, кто не работают, те пособия не получают.
Гость
18 июня 2023, 09:16
Меня удивляет как многие советуют не рожать, а вы знаете ,что если рождаемость не повысится ,то через 50 лет России не будет??? Это не бред ,а официальная статистика. Не может быть великой страны в которой нет народа. У нас страшная демографическая проблема, мы вымираем, другие флаги повесят на Кремль...С нами даже воевать не надо, просто оставить рождаемость как сейчас ещё на 50 лет...И рожающие таджики повесят свои флаги, просто потому что их много. Наши мужчины идут на СВО родину защищать, а что ее защищать, когда она сама себя уничтожает..Так где сидят истинные враги??..
Гость
18 июня 2023, 12:46
Разумнее зарплату до 10грамм золота в месяц освободить от ндфл и страховых взносов, и базовые продукты и услуги освободить от НДС
Гость
18 июня 2023, 16:11
Наконец то хорошая новость! Давно бы уже пошла на вторую работу,но из за пособия сижу ровно на 5й точке. Т.к зп будет ниже пособия. А теперь я смогу со спокойной душой зарабатывать детишкам на отпуск на море! Улучшить качество их жизни!
Гость
18 июня 2023, 17:59
Я согласна давать нужно всем детям пособия, а мы работаем и нашим детям не положено обидно очень,которые сидят дома им просто положено все
Гость
18 июня 2023, 21:57
А почему пособие только до 17 лет? Что в 17 лет уже работает? Дети в этом возрасте
Гость
18 июня 2023, 22:02
А почему пособие только до 17 лет? В этом возрасте дети еще учатся. Колледжи, техникумы, институты. Что им не надо кушать, одеваться. Ведь в 17 лет еще никто не работает. Ну хотябы брали справки с учебных заведений, что ребенок учится и продолжали платить.
Гость
17 июня 2023, 21:00
Мы с мужем работаем ,я даже не помню ,когда была в отпуске .Но пособие лишним не было бы ,на те-же кружки ,просто обидно ,алкашам платят ,а работающим нет
Гость
17 июня 2023, 22:18
Уже давно надо родителям алкашам не деньгами от государства снабжать, а заставлять работать, а лишенных прав на детей платить своим детям алименты
18 июня 2023, 03:08
Алкаши тоже работают, если не будут работать, то и пособие не получат.
18 июня 2023, 03:09
Гость
18 июня 2023, 03:09
Уже давно надо родителям алкашам не деньгами от государства снабжать, а заставлять работать, а лишенных прав на детей платить своим детям алименты
Кто не работает, тот и пособие не получает.
Гость
17 июня 2023, 18:32
Пособия у нас получают сексуально озабоченные тунеядцы, алкоголики и наркоманы
Гость
18 июня 2023, 00:25
И таджики
Гость
18 июня 2023, 00:40
Гость
18 июня 2023, 00:40
И таджики
И цыгане
Гость
18 июня 2023, 07:37
Особенно холостяки и холостячки будут требовать пывышенных пенсий с наших будущих? Государство конечно даст урезав от многодетных семей.
Гость
19 июня 2023, 03:25
Чтобы получать пособия на ребенка, нужен доход. При нулевом доходе выплат не будет. Так, что не пишите всякую ерунду про тунеядцев и алкашей, которые не работают и получают деньги! А рожать или нет это их дело! И не надо никого оскарблять. А помогать семьям с детьми обязательно надо!!! Всем !
Гость
19 июня 2023, 07:46
Ну почему же нет! Ещё как получают. Если 3 е детей и больше. Это факт. И не работают.
Гость
19 июня 2023, 09:29
У нас забрали у одной мамаши троих детей за пьянку она ещё двух родила не работает живут на пособие так же пьют.
Гость
20 июня 2023, 11:40
Поверьте,многодетным семьям на одни детские пособия ,не работая ,не проживёшь.Почему такой стереотип у людей если многодетные ,то обязательно алкаши?
Гость
17 июня 2023, 04:14
Мы с мужем воспитываем троих детей. Работаем оба но все равно не хватает денег. Все дорогое !Деньги обесценились ! Мы не можем себе позволить поехать с семьей на лето в теплые края. Сдали документы на единое пособие нам отказали.
Гость
17 июня 2023, 07:47
Гость, Блин мы на озеро местное если за лето раз выедим на пару дней,то это считается что мы отдохнули
29 июня 2023, 18:31
Гость, теплые края ... мы их и не нюхали никогда ...
Гость
17 июня 2023, 05:41
В 22г. Дали пособия. А в этом 23г. отказали. Хотя ничего не поменялось.
Гость
17 июня 2023, 06:19
Так вы выяснили, почему так?
Гость
18 июня 2023, 02:52
Гость
18 июня 2023, 02:52
Так вы выяснили, почему так?
Позвонила в единую службу. Сказали подать ещё раз. Подала ещё раз, результат тот же.
Гость
18 июня 2023, 03:11
Когда мы проходили по доходам, дочке и сыну одобрили разный размер пособий, дочке 100% сыну 50%. Одна семья, один доход, одни и те же родители )))) В этом году подала отказали, потому что я самозанятая и не показываю доход. Я сделала доход, около 5 тыс. Отказали, не проходим по доходу))) Анекдот просто, и грустно, и смешно....
Гость
18 июня 2023, 07:11
Ага, такая же байда, только двум одобрили половину, а на третьего не одобрили. Как так то
Гость
18 июня 2023, 11:49
Гость
18 июня 2023, 11:49
Ага, такая же байда, только двум одобрили половину, а на третьего не одобрили. Как так то
Если бы вы подали сразу на всех троих детей,то может быть вам и одобрили побольше процент,так как они не учитывают пособия детей,которых отмечаете галочкой в заявлении.Если вы подавали заявление разное время на ваших детей,например,на двоих подали раньше,а потом ещё на одного ребёнка.В этом случае пособия двоих ваших детей,которым оформили раньше, тоже учли в доход,поэтому на третьего пришёл отказ.
Гость
18 июня 2023, 07:03
Да конечно русские не рожайте. Вот такие коментарии. Зато таджиков понаехало со своими детьми которые не платили налоги, но им наше государство платит за каждого ребенка. Т.к они гражданами стали России. В СВО они не идут коран не позволяет. А нашими льготами пользуются. А вот нашим мамочкам не так просто выхлопотать эти пособия на ребенка.
Гость
18 июня 2023, 21:37
Женщина в СВО 80% мусульман. Не впутывайте сюда коран...
Гость
18 июня 2023, 22:53
Конечно расплодились, по 3 минимум у них
Гость
18 июня 2023, 20:02
Да давайте платите. И зачем тогда искать работу. На каждого ребенка получил и в шоколаде. У нас в стране как стали выплачивать пособия на детей так мамаши и работать перестали. Рожают их без остановки,причем от разных мужиков. Мама одна а папы вся деревня,главное же пособие получать. И что дальше будет с детьми не важно. Главное чтобы мамаше было хорошо. Причем говорю не о пьющих. Работаю в детском саду и знаю как и что. Считаю пособие надо платить тем кто работает,я имею ввиду пособие с 3х лет. А у нас получается родила 5 штук и живет в свое удовольствие. Она же мать многодетная,она же мать одинокая,она же мать малоимущая. А одеть и обуть детей поможет соццентр или церковь либо соседи. И ни одна из них не занимается воспитанием растут эти дети как сорняк.
Гость
19 июня 2023, 01:22
На все 100%с Вами согласна.
Гость
20 июня 2023, 10:38
Полностью согласна ! Если мама работает нужно платить пособие обязательно .Сама работаю в ДОУ зар плата 29т плачу ипотеку и пособие не положено з/п больше на двести рублей идиотизм😂😂😂
Гость
17 июня 2023, 20:08
Я работаю официально,муж самозанятый,но нам пособия не выплачиваются,типа унас сельхозтехники много,кому то эти путинские 100% выплачивают,кому то ничего нет,справки делают и получают,давали бы уж всем как в пандемии,а то кто-то живут припеваючи на эти пособия разуливают по всей России,а тут не знаешь как концы с концами свести,всё дорожает, нечестно всё таки,по две машины имеют,квартиры ещё коттеджи строят и по пособии проходят,несправедливо всё таки
Гость
18 июня 2023, 23:06
Вы ерунду то не говорите, тоже!!! Я в месяц на 28 тысяч не могу позволить такси, а вы говорите по всей России гулять!!!! Раз у вас много сельхоз техники, значит есть деньги на её приобретение!!! Не вам тут ныть, что жить не на что!!! Продайте всё, и колесите по всей России, кто мешает??????
Гость
18 июня 2023, 00:00
По чему вам должны плотить деньги идите работать и будут деньги. У меня 3 детей и мне государства не помогает я сама поднимаю своих детей я знала за чем я их рожала не для государство а для себя
Гость
18 июня 2023, 12:29
Когда вашим сыновьям исполнится 18, вот тогда поймёте для кого рожали
Гость
18 июня 2023, 00:19
Интересный факт, я одна воспитывала двух детей, поддержки от государства не видела, младшим была беременна, ввели мат. капитал. Мы попали в этот период, одобрили, выдали. Детские не получала, всегда говорили :ваш доход позволяет., естественно я работаю на двух работах. В едином пособии на младшего отказали из-за доходов. Я работаю официально, з/п белая. Самозанятые уменьшают себе доходы и пользуются всеми льготами. Почему так?
Гость
18 июня 2023, 15:54
Нет, это не так. Даже самозанятые не могут получить. Это как раз я(
Гость
17 июня 2023, 22:35
Нищеброды не рожайте
Гость
18 июня 2023, 06:40
Рожайте всё кто может. Дети э́то наше будущее.
Гость
18 июня 2023, 06:42
А при чем тут те кто получают пособие. Они ваше не получают.
Гость
18 июня 2023, 15:45
Простая математика. Если доход маленький, то пособия будут тратиться, оборот денег будет. Ну а если у вас достаток в семье, то скорее всего вы будете откладывать и копить эти пособия, оборота не будет...
Гость
16 июня 2023, 21:06
Да, русским тоже нужны пособия, а то в белую работают, бедолаги. А вообще пособия новым гражданам надо повысить, а то квартир своих нет, работа туда, сюда, детей много, кормить надо.
Гость
17 июня 2023, 20:54
Очередная кость,опять же не всё так просто
Гость
18 июня 2023, 00:36
Мы как многодетные получаем 5 т руб, везде отказ, даже подарки на Новый год от управы малоимущим, Получается стимулируют появление малоимущих. Должны выделять всем детям, но смотреть куда расходуются. Адресно это на образование, одежду и отдых детей. Но на одного не имеет смысла, а то будут стимулировать однодетность.
Гость
18 июня 2023, 03:42
Дурдом
Гость
18 июня 2023, 07:26
Как де мы рожали и воспитывали , без пособий и подачек, обнаглели совсем
Гость
18 июня 2023, 07:38
Дети как ни крути наши будующие налогоплательщики.
Гость
18 июня 2023, 08:09
А почему на одного ребенка не должны платить, мы может и родили и второго, да деньги все уходят на первого и квартиру.
Гость
18 июня 2023, 10:50
Если все так будут рассуждать,то и люди закончатся,всевышнему видней...каждый человек приходит в этот мир,с кусочком хлебушка под мышкой,все нормальные люди должны работать,ну а если государство решило помочь ,что бы не потерять демографию,что ж плохого...на фронт берут же молодых совсем парней....не будьте злыми такими люди...Дети нужны нам,стране,государству
Гость
18 июня 2023, 12:08
Уровень жизни надо поднимать, чтобы рожали. Работать, если и есть где, то за копейки, либо на двух-трëх работах. Жилья у многих нет, сколько людей в ипотечной кабале. Медицина тоже оставляет лучшего, сокращениями до такой степени уменьшили количество врачей (педиатров и других), что часами сидишь в очередях, чтобы на приëм попасть. Да и врачей с такой нагрузкой осталось мало, в основном фельдшера приëм ведут.
Гость
18 июня 2023, 12:23
Не нойте пожалуйста, наш удел предначертано Всевышным до нашего появления, все в руках АЛЛАХА!
Гость
18 июня 2023, 14:26
Добрый день. Полностью согласна с предыдущими высказываниями. Контролировать трату детских пособий. Пусть отчитываться. Куда, на что.
Гость
18 июня 2023, 14:41
Зачем эти деньги, вообще люди должны рожать для себя детей и рассчитывать на свои средства а то стали пособие не дали трагедия на школу не дали тоже трагедия, не дали и хорошо сами выкрутимся, а дали тоже хорошо ребёнку что нибудь купим относится к этому надо спокойнее.
Гость
18 июня 2023, 15:51
У меня так же -отказ. Я в разводе, алименты смешные 5-6.000р.воспитываю одна ребенка. В 22 году подала, по минимальной и платили, а это 6500тр где -то. В начале 2023г подала -отказали. Хоть ничего и не изменилось. Получаю я зп не высокую. У меня вопрос, почему так то? Многим вообще выплаты на двоих детей 28тр, работает и мама, и папа. А некоторым ничего( все понимаю, дети наши никому не нужны, кроме нас. Но раз уж какие то выплаты сделали, так почему не могут нормально всем сделать. Зато беженцам в первую очередь, аж обидно!!!
Гость
18 июня 2023, 16:53
Не понимаю тех, рожают детей и не где не работают живут на пособие, где логика
Гость
18 июня 2023, 17:11
Так до 1.5 и так всем дают пособие, у меня больше чем зп в месяц было. А после ничего... они же не вычитают ипотеку и квартплату при подсчете доходов на пособие. А так то реально не хватает с ипотекой, иначе жить негде просто...
Гость
18 июня 2023, 18:04
Опять врет