Освещать и придавать огласки - плохое выполнение оплаченных услуг надо обязательно, и желательно не только через СМИ, а Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Иначе не победить.
Но!!! Если хочешь действительно отдохнуть и тем более с семьей, а не бороться, то надо включать голову: 110 тр оплатил за Отель за 14 дней, 20% - комиссия тур оператора, 20%- хочет себе чистыми собственник, итого остаётся 66 тр. - а это 4,7 тр за сутки. Из них около 2 тр у отеля уйдет на питание.
Вывод: вам сколько лет чтоб поверить что 2х комнатный номер в отеле в краснодарском крае может стоить 2 тр/сутки??? Скорее всего это лучшая цена за такой сервис и ремонт.
114 тыс.руб на четверых в люкс и на 14 дней !!! Вы что хотели увидеть ? Люкс с видом !? У нас Пятигорск (вместе с дорогой) отель 4 звёзды за 4 дня 112 тыс.руб только обошёлся. Но у нас без претензий
Господин Смиронов повез семью в ужасный отель, все есть в отзывах(и про на горе ит.д.), так кто кроме него самого виноват?! Жалоба на собственную глупость и безответственность!
Отель на минус две звёзды)) Вся информация об отеле, пляжах и т. д. есть в открытом доступе. Куда смотрел автор при выборе отеля - непонятно.
Выбирал для своей семьи путевку на две недели в Сочи - перерыл весь интернет, все отзывы перечитал, яндекс-панорамы посмотрел, видео , расстояние до остановок автобуса, электрички узнал. В итоге получил то, за что платил. Все понравилось.
Теперь вопросы к автору: автор не знал, что если кондиционер не работает, то его можно включить самому или сказать об этом водителю?))
Автор не знал расстояние до Лоо в км?))
Автор не знал, что в Сочи дикие пробки?
Автор только при заселении узнал про курортный сбор?
По поводу белья - автор не платил же за доп.место, так же?Хотел с экономить на малых детях и спать с малышами в четвертом на “люксовой“ кровати. Ну так заплати отдельно за постельное белье, любитель “люксового“ отдыха .
Повторюсь, подробные отзывы о отеле, питании, территории ,дороге к пляжу ,самом пляже, всё в открытом доступе. Не нужно вестись на слова “люкс“ и красивые картинки. Выбирать нужно с умом.
Вид из номера нормальный. Море видно. Что и обещали.
Так получилось, что - была в Сочи в этом году - 4 раза (с мая по сентябрь, два из них с ребенком), до этого в Сочи не была ни разу. Бронированием, своими передвижениями занималась полностью заранее сама, объехала весь Сочи и далее до Крыма, спасибо интернету. И отдохнула прямо противоположно автору - вообще не столкнулась ни с чем перечисленным в статье в Сочи, опять же- слава интернету.
В Крыму этим летом была дважды, опять же впервые, но там отдых понравился больше, как-то там всё ПОКА мне показалось проще, душевнее, чем на нашем юге, что мне лично - ближе.
Не облизали их. Там не предложили, там не включили... И т. Д. А самим что спросить вера не позволяет? Про тот же кондиционер и обед по приезду. Почему все ждут когда кто то что то предложит.
А ведь можно было всего лишь почитать отзывы об отеле прежде, чем его бронировать. Вот даже сейчас не поленилась и почитала. Отель действительно 💩
Освещать и придавать огласки - плохое выполнение оплаченных услуг надо обязательно, и желательно не только через СМИ, а Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Иначе не победить.
Но!!! Если хочешь действительно отдохнуть и тем более с семьей, а не бороться, то надо включать голову: 110 тр оплатил за Отель за 14 дней, 20% - комиссия тур оператора, 20%- хочет себе чистыми собственник, итого остаётся 66 тр. - а это 4,7 тр за сутки. Из них около 2 тр у отеля уйдет на питание.
Вывод: вам сколько лет чтоб поверить что 2х комнатный номер в отеле в краснодарском крае может стоить 2 тр/сутки??? Скорее всего это лучшая цена за такой сервис и ремонт.
114 тыс.руб на четверых в люкс и на 14 дней !!! Вы что хотели увидеть ? Люкс с видом !? У нас Пятигорск (вместе с дорогой) отель 4 звёзды за 4 дня 112 тыс.руб только обошёлся. Но у нас без претензий
Господин Смиронов повез семью в ужасный отель, все есть в отзывах(и про на горе ит.д.), так кто кроме него самого виноват?! Жалоба на собственную глупость и безответственность!
приехали в Сочи, на следующий день свалили в Абхазию. никому предоплат не делали.
почему не пишут кто просил их рожать двух детей?
Отель на минус две звёзды)) Вся информация об отеле, пляжах и т. д. есть в открытом доступе. Куда смотрел автор при выборе отеля - непонятно.
Выбирал для своей семьи путевку на две недели в Сочи - перерыл весь интернет, все отзывы перечитал, яндекс-панорамы посмотрел, видео , расстояние до остановок автобуса, электрички узнал. В итоге получил то, за что платил. Все понравилось.
Теперь вопросы к автору: автор не знал, что если кондиционер не работает, то его можно включить самому или сказать об этом водителю?))
Автор не знал расстояние до Лоо в км?))
Автор не знал, что в Сочи дикие пробки?
Автор только при заселении узнал про курортный сбор?
По поводу белья - автор не платил же за доп.место, так же?Хотел с экономить на малых детях и спать с малышами в четвертом на “люксовой“ кровати. Ну так заплати отдельно за постельное белье, любитель “люксового“ отдыха .
Повторюсь, подробные отзывы о отеле, питании, территории ,дороге к пляжу ,самом пляже, всё в открытом доступе. Не нужно вестись на слова “люкс“ и красивые картинки. Выбирать нужно с умом.
Вид из номера нормальный. Море видно. Что и обещали.
Так получилось, что - была в Сочи в этом году - 4 раза (с мая по сентябрь, два из них с ребенком), до этого в Сочи не была ни разу. Бронированием, своими передвижениями занималась полностью заранее сама, объехала весь Сочи и далее до Крыма, спасибо интернету. И отдохнула прямо противоположно автору - вообще не столкнулась ни с чем перечисленным в статье в Сочи, опять же- слава интернету.
В Крыму этим летом была дважды, опять же впервые, но там отдых понравился больше, как-то там всё ПОКА мне показалось проще, душевнее, чем на нашем юге, что мне лично - ближе.
на Карибских островах прекрасные пляжи,и хорошие отели
зачем ехать на Черное море?!
Не облизали их. Там не предложили, там не включили... И т. Д. А самим что спросить вера не позволяет? Про тот же кондиционер и обед по приезду. Почему все ждут когда кто то что то предложит.