В Госдуму поступило предложение ввести запрет на использование изображений полуобнаженных людей в наружной рекламе, сообщают «Известия».
«Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков – происходит растлевающее информационное давление, – говорится в обращении общественной организации «За безопасность». – Рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т.д.».
Инициаторы запрета добавляют, что действующие нормы закона «О рекламе» не допускают использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности. В законе также прописано, что «реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов».