Уровень доверия к информации в Интернете по итогам первого полугодия 2014 года составил 41% против 42,4% доверяющих телевидению. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Synovate Comcon, сообщает Lenta.ru. Таким образом Интернет проиграл телевидению в доверии к распространяемой информации впервые с первого полугодия 2012 года. Тогда Интернету доверяли 40,6% пользователей в России против 40,4% тех, кто доверял ТВ. Затем разрыв в доверии только рос и достиг максимума в первой половине 2013 года, когда Интернету доверяли 41,5%, а телевидению – 35,7%.
Как отмечают аналитики, уровень доверия к информации в сети сильно упал в экономически активной группе граждан России, возраст которых составляет от 25 до 34 лет. Показатели снизились с 45% во втором полугодии 2013 года до 39% в первом полугодии 2014 года. В то же время, остается высоким доверии к интернет-информации у молодых людей до 25 лет (46,5%) и в группе людей 35-44 лет. Всего, по данным Synovate Comcon, недельная аудитория интернета в России составляет 62,6% населения старше 10 лет, аудитория телевидения – 92,9%.