Итальянский отель создал видеоролик с правилами поведения для российских туристов
Видео содержит инструкцию о том, как российскому туристу стать приятным гостем отеля.
Созданием ролика занялись руководитель гостиничной компании Soft Living Places Сальваторе Мадонна, а также итальянская телеведущая и по совместительству российская топ-модель Людмила Радченко. Задачей ролика они обозначили в первую очередь «сближение двух культур», совместно с рекламной компанией фешенебельного Hotel Byron.
По мнению создателей ролика, основным недостатком российских туристов является неприветливость. В ролике их просят проявлять уважение не только к владельцам гостиниц, но и к остальному персоналу в том числе. Людмила Радченко, в свою очередь, отмечает, что сотрудники отеля в большей степени ценят благодарное поведение постояльца, а не молчаливое вручение чаевых.
Кроме того, итальянцев приводит в недоумение российский дресс-код. В частности, привычка туристок приходить и в бассейн на высоких каблуках, а также пищевые привычки - вроде капучино перед обедом.
Предполагается, что данный ролик выпустят в эфир нескольких российских каналов, а также будут распространять в социальных сетях.