Компания, которой принадлежал затонувший в Таиланде паром, выплатит каждому пострадавшему туристу компенсацию в размере почти $10 тыс.
«Родственникам погибших компания Ko Lan Travel Co, которой принадлежал паром, затонувший 3 ноября в Сиамском заливе у побережья Паттайи, обязалась выплатить компенсации в размере более 300 тыс. бат (более $9,5 тыс.), а пострадавшим туристам будут выплачены компенсации в размере более 115 тыс. бат на человека (почти $3,7 тыс.). Кроме того, министерством туризма и спорта Таиланда предусмотрена компенсация в случае смерти туриста также в размере более 300 тыс. бат», - рассказали в московском офисе туристического управления Таиланда.
Между тем, как стало известно, трое россиян, пострадавших на пароме, были застрахованы в компании «Европейское туристическое страхование» на $40 тыс. по медицинским и медико-транспортным рискам, плюс от несчастных случаев на $1 тыс. в случае инвалидности или смерти.
Тем временем, в больнице по-прежнему остаются двое россиян - мама и сын, в очень тяжелом состоянии, к ним вылетел отец. Страховая компания покрыла этой семье все необходимые расходы.
В представительстве туристического управления Таиланда также сообщили, что детали катастрофы все еще являются предметом расследования, в ходе которого было выпущено постановление о поднятии судна со дна в течение 30 дней. В тоже время, по распоряжению губернатора провинции Чонбури, все транспортные компании обязаны ужесточить контроль над выполнением правил пользования судоходным транспортом.
Напомним, 3 ноября в Сиамском заливе в нескольких километрах от побережья Таиланда затонул пассажирский паром, следовавший с острова Лан в Паттайю и перевозивший главным образом иностранных туристов.
В результате спасательной операции на берег было доставлено порядка 200 человек. По предварительной информации, погибли 6 человек, около 20-ти доставлены в больницы. Россиян среди погибших нет.
Источник: Interfax