Страна и мир Дорогие билеты «Аэрофлота» объяснили его неэффективными расходами

Дорогие билеты «Аэрофлота» объяснили его неэффективными расходами

Фото с официального сайта Аэрофлота

Одной из причин дороговизны билетов Аэрофлота является большой объем неэффективных затрат. Об этом сообщается в пресс-релизе Счетной палаты.

Ведомство проверило деятельность крупнейшего российского авиаперевозчика по итогам 2010-2011 годов и девяти месяцев 2012 года. Счетная палата установила, что совет директоров компании принимал экономически неэффективные решения при создании и управлении дочерними и зависимыми компаниями.

В частности, Аэрофлот проводил торги только при заключении контрактов на товары и услуги невысокой стоимости. Заключение контрактов свыше десяти миллионов рублей проводилось без проведения торгов.

Кроме неэффективных затрат, причинами дороговизны билетов являются расходы на обновление авиапарка и на получение выгодных временных слотов (время отправления и прибытия, удобное для пассажиров).

В сообщении Счетной палаты отмечается, что более половины стоимости авиаперевозок приходится собственно на выполнение полета. Почти 32 процента стоимости — топливо, чуть более 21 процента — аэронавигационное и аэропортовое обслуживание.

26,6 процента приходится на содержание самолетов в исправном состоянии, 10,8 процента — на обслуживание пассажиров и обработку грузов, 9,5 процента — на организацию перевозок (реклама, продажи и другие административные расходы). На сколько процентов увеличивается стоимость билетов непосредственно из-за неэффективных затрат, не уточняется

Источник lenta.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Красноярский урбанист объяснил, чем плох неолиберальный капитализм на примере ужасного пожара в Голливуде
Петр Иванов
Урбанист
Мнение
Облом в начале года: почему «Волшебник Изумрудного города» не стоит тех денег, которые за него платят красноярцы
Кадрия Катцина
Главный редактор NGS24.RU
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Рекомендуем
Знакомства
Объявления