В Красноярске готовят автобусы без кондукторов на всех маршрутах
18 марта 2026, 11:21
Гость
28 апреля, 22:03
Допустим, у меня только наличка, и карта в минусе. Дискриминация получается.
Гость
26 апреля, 08:32
Не придумываете, что зарплата у кондукторов 30000, она в два раза выше
Гость
15 апреля, 07:29
зарплата кондукторов 55+. вы где такие зарплаты видели. бред! Чтобы убрать кондукторов, нужно вести контролёров. вы головой думаете?
Гость
22 марта, 14:33
Все просто. Во время стоянки пассажиры заходят в первую дверь,прикладывают карту к терминалу (водитель это видит) и проходят в салон. Выходят через вторую и третью дверь. Это система давно существует в цивилизованных странах. И ни каких контролёров не надо.
Гость
22 марта, 13:42
Надо оборудовать транспорт терминалами и установить по городу автоматы по продаже разовых билетов, тогда и кондукторов можно убрать, и водителю не придется отвлекаться от дороги на оплату, а чтобы не ездили зайцы ввести крупные штрафы.
Гость
20 марта, 17:41
В Москве нет кондукторов, очень удобно. Почему-то хорошее с Москвы перенимают гораздо позднее, чем её ошибки. Но хорошо что вообще уже хотя бы поднимается эта тема. Еще бы маршруты на брутто контракты перевести.
Гость
20 марта, 08:58
Это давно уже пора было сделать. Кондукторы - это прошлый век, в нормальных городах от них давно избавились.
Гость
20 марта, 21:25
от тебя тоже надо
Гость
27 апреля, 17:25
Так пишут те, которые мечтают совершать поездки на халяву, т.е бесплатно!
Гость
19 марта, 19:26
я вам скажу новые автобусы вообще неудобные для большого потока транспорта.
Гость
19 марта, 19:20
пожалуйста не трогайте 50 маршрут.шофёры отлично водят маршрут, длинный маршрут.стелла- солнечный.
Гость
19 марта, 17:18
В Спб с 22 года реформа,а Красноярск что лепечет. Заходишь в автобус,прикладываешь к валидатору карту,проездной и все. Заходят контроллеры,блокируют валидатары и проверяют своими устройствами оплату у пассажиров. Кондукторы есть,но оставлены на некоторых маршрутах,например в аэропорт,чтобы можно наличкой оплатить.
Гость
19 марта, 16:08
А не сильно ли много для водителя обязанностей будет? Уберут кондукторов,побегут с такой работы водители,это 100 процентов.
Гость
19 марта, 14:39
По цене у нас дорого, а по общему развитию согласно монтиронга Симетра мы на 18 месте:(
Гость
19 марта, 13:29
Кондукторов убрать и поставить валидаторы. Если будут валидаторы не надо протискивать к водителю, его дело везти пассажиров а не принимать оплату, ему за функционал кондуктора не доплачивают.
Водитель не должен отвлекаться
Гость
20 марта, 21:27
Халявщица
Гость
19 марта, 11:17
"Кондукторов в красноярских автобусах встречаются все реже"
.....эх!! Научили бы ещё местных репортЁров грамотно речи 🤣
Гость
18 марта, 23:38
Я расплачиваюсь только наличкой, кому я буду платить? Решили на кондукторах экономить? Значит будут ЗАЙЦЫ, больше потеряете, чем сэкономите
Гость
18 марта, 23:04
А за наличный расчет, как без кондукторов ездить!!! Они кто это предлагает без кондукторов, пускай в транспорте поездят в час пик, и еще по самым загруженным маршрутам!
И к тому же есть люди "зайцы" так называемые, от кондукторов пытаются прятаться. А так вообще оплачивать не будут!
Лучше бы маршрутов больше сделали, и больше единиц транспорта.
И вообще где наше метро?!
Гость
26 апреля, 08:43
Метро в Красноярске существует для разворовывания
Гость
18 марта, 22:04
а как быть приезжим без транспортной карты и без банковской карты? Кто может ответить на вопросы пассажиров? Кто будет следить за порядком в салоне во время поездки? Как быть если у пассажира купюры или мелочь? Школьники и студенты всегда пытаются сэкономить и проехать бесплатно, будут потери в оплате. Кто поможет инвалидам, мамочкам с колясками, старикам при посадке и высадке на остановке. Кто проследит за потерянными или оставленными вещами в салоне? Кто будет следить за атмосферой в салоне, помогать открыть люки и окна? Отвлекать водителя на проверку оплаты проезда, мало ему напряжения?!
Гость
19 марта, 08:45
Ни разу не выбирались в цивилизацию, да? И как же Москва или Санкт-Петербург с миллионами туристов пользуется общественным транспортом вам, видимо, если это такие якобы проблемы (выдуманные на самом деле). Как кондуктор повлияет на нежелание платить школьников, если он буквально по закону не имеет права их высадить (никак)? Сейчас же, конечно, кондуктор (как правило женщина, нередко в возрасте) помогает маломобильным группам садиться и выходить из автобуса, а не водитель? Кондуктор же люки открывает, а не просит кого-нибудь высокого это сделать? Валидаторов для оплаты тоже нет, правда? Кондуктор - это изжившая себя бесполезная профессия, от неё нужно избавляться, это просто удорожание себестоимости проезда без каких-либо разумных причин и выгод.
Гость
18 марта, 21:22
В одночасье на улице появится 3000 безработных людей!
Гость
19 марта, 15:21
Кондукторы -очень старенькие -пенсионерки, у них пенсия хорошая уже. Они всегда жалуются, что устают , рано встают. Вот пусть отдыхают теперь. Всё правильно. Во всех крупных городах РФ давно отменили кондукторов. Давно пора и нашему городу это сделать. Хоть не будет оскорблений , криков и неприятного запаха от их грязной одежды. И детей больше на мороз никто не выгонит.
Гость
20 марта, 21:28
Гость
19 марта, 15:21
Кондукторы -очень старенькие -пенсионерки, у них пенсия хорошая уже. Они всегда жалуются, что устают , рано встают. Вот пусть отдыхают теперь. Всё правильно. Во всех крупных городах РФ давно отменили кондукторов. Давно пора и нашему городу это сделать. Хоть не будет оскорблений , криков и неприятного запаха от их грязной одежды. И детей больше на мороз никто не выгонит.
тебе такую "хорошую" пенсию
Гость
21 марта, 09:16
Гость
20 марта, 21:28
тебе такую "хорошую" пенсию
35 000 вполне нормальная пенсия для очень-очень старых пенсионеров.
Гость
18 марта, 21:15
ещё надо чтобы все до министра транспорта НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕСЕЛИ НА АВТОБУСЫ,ЭЛЕКТРИЧКУ НА ОДИН МЕСЯЦ.И ПРОЧУВСТВОВАЛИ ГДЕ УЛУЧШИТЬ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ.ПРИНЯТЬ НЕМЕДЛЕННО С 1 АПРЕЛЯ.
Гость
19 марта, 17:18
так они и пересядут на автобус, только персональный, который их возить персонально будет. про это сто лет назад даже в фитиле сюжет был.
Гость
18 марта, 21:09
ПОЧЕМУ--- ЧИНОВНИКОВ НИ ПЕРЕСАДЯТ НА АВТОБУСЫ,ХОТЯБЫ НА ОДИН МЕСЯЦ???? КОГДА ПЕРЕСАДЯТ ТОГДА-ТО И БУДЕТ ВСЁ ЯСНО.
Гость
18 марта, 21:00
Необходимо навести порядок, штрафуя хозяев маршрутов безжалостно за любое нарушение графика движения! Как только "уйдут" недовольные - появятся новые, дисциплинированные.
Гость
20 марта, 08:47
Так и будет, когда круговая порука и откаты закончатся, конечно, не сами собой, а по воле сильных.
Гость
18 марта, 17:48
Моё мнение можно рассмотреть вариант:Нужно создать датчики детэкторы сканы на входе в общественный ТС,у каждого пассажира должна быть чип карта,с которой будет списываться плата за проезд автоматически.Если в общ.ТС зашёл на посадку пассажир без чип карты,автоматически приравниваеться к безбилетнику,подаёться звуковой сигнал для водителя и он уже нетрогаеться с места пока безбилетник невыйдет.Такую карту для расчёта нужно выдать всему населению.Но это займёт больше времени.В Питере есть маршруты где нет кондукторов-и много "зайцев".
Гость
18 марта, 17:11
Молчааать Овощи!
Гость
18 марта, 19:02
Я фрукт.
Гость
18 марта, 17:04
В Ленинграде без кондукторов уже как лет пять обходятся. Но там люди, а здесь так себе народишко.
Гость
18 марта, 18:58
Я васятка, был у друга в Питере. В парадных мы там боярку пили. Люди везде одинаковые.
Гость
19 марта, 23:37
Нет такого города
Гость
18 марта, 16:49
Я давно уже в общественном транспорте по сетчатки глаза оплачиваю.
Гость
18 марта, 18:45
Какая сетчатка, вы даже падежей не знаете.
Гость
18 марта, 19:01
Гость
18 марта, 18:45
Какая сетчатка, вы даже падежей не знаете.
А причем тут падеж скота?
Гость
18 марта, 15:17
В начале марта неделю был в Томске. кондукторов нет, цена проезда 36 по безналу, наличкой дороже.Валидаторы стоят,заходят и выходят во все двери, как расчитываются не понял, такое ощущение что у половины проездные. Я брал билет по карточке у водителя, при этом предьявлял пенсионное,скидка около 5 руб.
Гость
18 марта, 23:16
Вот и оставайся там
Гость
19 марта, 05:39
90 процентов автобусов Томска состоит из скотовозок под названием пазики, где действует чудесная система, называемая "передайте за проезд", в городе нет нормальных, хороших, больших автобусов, люди как последний скот вынуждены ездить в этих гробах. Такого позора, как томская система общественного транспорта, нет ни в одной стране мира, которая называет себя развитой, ставить это в пример не надо
Гость
19 марта, 13:13
Гость
19 марта, 05:39
90 процентов автобусов Томска состоит из скотовозок под названием пазики, где действует чудесная система, называемая "передайте за проезд", в городе нет нормальных, хороших, больших автобусов, люди как последний скот вынуждены ездить в этих гробах. Такого позора, как томская система общественного транспорта, нет ни в одной стране мира, которая называет себя развитой, ставить это в пример не надо
Зато там светофоры говорящие они говорят когда можно идти
Гость
18 марта, 14:46
А еще можно сэкономить если уволить сотрудников всех администраций, депутатов и чиновников, а на их место искусственный интеллект воткнуть!
Гость
19 марта, 00:23
Естественным интеллектом научись пользоваться для начала, увольнятель диванный
Гость
18 марта, 14:36
А когда у кондукторши менструация, и на весь автобус несёт вонью, а она сама злая, это тебе приятнее?
Гость
18 марта, 15:20
У бабушки что-ли?
Гость
18 марта, 15:27
Гость, возьмёшми у меня!
Гость
18 марта, 14:10
Почему в Москве все это работает. А сдесь проблемы. Валидаторы не пробовали побольше поставить как по размеру так и по количеству. И кто говорит заходите в первую и дальше на выход. Так в Ростове на Дону. Это очень не удобно люди в массе скапливаются при входе.
Гость
18 марта, 23:15
В час пик, видимо вам будет нравиться идти через весь автобус. В Москве метро, если ты не в курсе
Гость
18 марта, 14:00
Вход через переднюю дверь возле водителя картой оплатил и дальше по салону проходишь, на выход 2 остальные двери и все нормально, не надо лезть по головам чтобы рассчитаться
Гость
18 марта, 23:16
И доедешь на работу к 12:00🤣🤣🤣
Гость
18 марта, 13:57
В Стамбуле ездил на маршрутке так там наличку вообще не принимают, только специальная карта типа тройки и все. Ее пополняют либо через приложение или в специальном автомате. Если нет денег на карте давай на выход.
Гость
18 марта, 19:00
Местные васятки недовольны. Им только наличка, только хардкор.
Гость
18 марта, 23:14
Так и живи в своем Стамбуле
Гость
18 марта, 23:14
Гость
18 марта, 19:00
Местные васятки недовольны. Им только наличка, только хардкор.
Молчать. Тебя не спрашивали
Гость
18 марта, 13:41
Во мне интересно как контролёр в час пик проверит билеты
Гость
18 марта, 18:56
Как вариант, на остановке, при выходе пассажиров.
Гость
18 марта, 23:11
Гость
18 марта, 18:56
Как вариант, на остановке, при выходе пассажиров.
точно на работу надо, буду стоять показывать что-то. Ерунду написали
Гость
18 марта, 13:26
Как в фильме Брат, ну было же люди как люди ,имею ввиду чиновников...
Давно уже пора избавиться от кондукторов, как это уже 100 лет назад в Москве сделали. При правильной реализации одни плюсы от этого будут.
Гость
18 марта, 14:12
От кондукторов отказали везде ещё в союзе. Надо знать историю. Потом они возникли в 90х. Сейчас да можно отказаться от них. Увеличив контролеров
Гость
18 марта, 15:17
Гость
18 марта, 14:12
От кондукторов отказали везде ещё в союзе. Надо знать историю. Потом они возникли в 90х. Сейчас да можно отказаться от них. Увеличив контролеров
За 30 тыс. мало желающих контролировать!
Гость
18 марта, 23:09
Ау, мы не в Москве. Где наше метро? А если нет, то и нечего сравнивать. Вот классно то в час пик будет.
Гость
18 марта, 12:45
Все не правильно.Надо сибирякам ,совместно с депутатами,готовить работу г.Красноярска без администрации и министерства транспорта г.Красноярска.Кондуктора ,они же и контролёры,это рабочие места.А администрация и мин-во тр-та это чиновники,из которых работники, как из собачьего хвоста сито.Кроме вреда и пакостей ничего нет.Предлагаю сократить чинуш из этой бражки,а деньги направить на благоустройство зелёной зоны.
Гость
18 марта, 12:44
наличку кому платить за билет? Кто отменил расчет наличными?
Гость
18 марта, 12:52
Откуда у вас наличка? Вы неофициально работаете +
Гость
18 марта, 13:14
В Москве попробуй наличкой заплатить за проезд. Мы тоже к этому придем.
Гость
18 марта, 14:13
Постепенно отметить. Но не за месяц а как. Москве они ее лет 5 отменяли и возможность купить одноразовый билет осталась и она кругом доступна.
Гость
18 марта, 12:44
58, 94, 77 это только те маршруты, на которых езжу я, там часто не бывает кондукторов. Почему я должен рисковать своей жизнью, пока меня рассчитывает водитель? Должно быть как в городах нормальных - зашел, карту приложил, поехал, водитель не должен отвлекаться от дороги.
Гость
18 марта, 12:39
хотят убрать анонимность проезда. вот настоящая причина.
Гость
18 марта, 12:27
Убрать !!!!!!!!!!!
Гость
18 марта, 23:21
Твои комментарии
Гость
18 марта, 12:25
Красноярск как деревня - с кондукторами, многие города без кондуктаров и все норм. Безбилетников в день на сумму 30 000+налоги 20000=50 000 точно не будет. Бояться, что черный нал у них закончится с валидаторами , вот и вангуют, кто против.
Гость
18 марта, 23:18
Ты видимо в час пик не ездишь.
Гость
18 марта, 12:12
Зачем ломать что работает и куда людей девать это же рабочий места
Гость
18 марта, 18:54
Много уже ненужных устаревших профессий вымерло, кондукторы на очереди.
Гость
19 марта, 07:46
Вы правы. Администрация должна была позаботиться об их трудоустройстве.
Так же возникает вопрос проезда маломобильных граждан, мамочек с колясками. Кондукторы помогают занести/вынести коляску, войти/выйти пожилым. Кто теперь будет это делать? Водитель?
Гость
19 марта, 08:46
Гость
19 марта, 07:46
Вы правы. Администрация должна была позаботиться об их трудоустройстве.
Так же возникает вопрос проезда маломобильных граждан, мамочек с колясками. Кондукторы помогают занести/вынести коляску, войти/выйти пожилым. Кто теперь будет это делать? Водитель?
Этим и занимался обычно водитель. Буквально один раз видел, чтобы кондуктор помогал заехать маломобильному, в большинстве случаев на помощь приходил именно водитель.
Гость
18 марта, 12:00
Убрать кондукторов пишут желающие ездить бесплатно за чужой счёт, т. е. воровать. Таким образом, по голосованию можно выявить процент краЖноярцев. Процент жуликов очень высок. Почти половина.
Гость
18 марта, 14:34
Так наоборот ведь, наличку проще скрыть и сделать вид, что доходы ниже реальных. Да и желающие ездить зайцами быстро переведутся, если условно при стоимости проезда 50 рублей штраф за неоплату будет 1000 рублей. Даже так чтобы окупилась езда зайцем надо умудриться 21 раз умудриться не попасть на контролера, а штраф ведь и больше можно сделать, при том что и проезд дешевле 50 рублей стоит.
Гость
18 марта, 11:51
А куда людей, которые работали кондукторами, денут ? Далёко им идти ?
Гость
22 марта, 13:36
А они какие-то неполноценные что ли, что только кондуктором работать могут? Пойдут работать в другое место
Гость
18 марта, 11:47
Да какой общественный транспорт в городе?!Архаизм какой то..прыгнул в тачку и полетел по любому маршруту,по пути пару самокатчиков прессанул.А весь общественный транспорт нужен только чинушам,чтоб было где капусту отмывать.Как и недополуметротрамп,который никогда не построят.
Гость
18 марта, 16:46
Какая тачка, в пробке стоять? Если каждый будет на тачке, вы на работу будете к вечеру приезжать.
Гость
18 марта, 23:22
Сколько вам лет, что такую чушь написали?
Гость
19 марта, 05:41
В тачку, которая стоит как хата, кредит за которую с 20 процентами годовых ты будешь платить ближайшие 10 лет 🤝
Гость
18 марта, 11:41
И всё у, нас, как, то через, ж. Ну, когда, уже, будет всё современно, без проволочек. Новосибирск уже ездит, по новому и ничего. А, красноярск всё как-то буксует. В чем проблема мэр.
Гость
18 марта, 12:39
В Новосибирске не у всех даже автобусов валидаторы есть. Да и в принципе там состоятние транспорта похуже, чем у нас. Иногда даже кажется, что в нулевые вернулся
Гость
19 марта, 05:30
Если не ошибаюсь, в Новосибирске до сих пор существует такое явление, как маршрутные газели, которые ездят по остановкам и люди пользуются ими как общественным транспортом. Такой бичевы в стиле 90-ых в Красноярске уже очень давно нет, так что, спасибо, боже, что у нас не Новосибирск 🙏
Гость
19 марта, 15:19
Гость
18 марта, 12:39
В Новосибирске не у всех даже автобусов валидаторы есть. Да и в принципе там состоятние транспорта похуже, чем у нас. Иногда даже кажется, что в нулевые вернулся
Зато в метро там красота
Гость
18 марта, 11:41
Очередная непродуманная инициатива , которая угробит городской транспорт . Кратно увеличится количество безбилетников , автобусники понесут убытки и станут закрывать маршруты . И для чего это все : что бы " сделать прозрачным пассажиропоток"?
Гость
18 марта, 12:06
Супермаркеты как-то выживают, не переходят на формат с продавцом за прилавком, хотя казалось бы, их должны обносить до нитки.
Гость
18 марта, 12:15
Гость
18 марта, 12:06
Супермаркеты как-то выживают, не переходят на формат с продавцом за прилавком, хотя казалось бы, их должны обносить до нитки.
если ты не заметил то они стоят и смотрят что бы ты все отсканировал и рассчитался
Гость
18 марта, 12:45
Гость
18 марта, 12:06
Супермаркеты как-то выживают, не переходят на формат с продавцом за прилавком, хотя казалось бы, их должны обносить до нитки.
Что касается супермаркетов- в Командоре на Комсомольском проспекте вчера наблюдала картину: женщина попросила взвешать селёдку из ведра...а некому! Продавец работает с 12, а время 11.
Администратор хлеб выставляет , и не хочет отвлекаться. Кассир одна на кассе, и там очередь 3 человека. Кассы самообслуживания -работают 2 из 4.
Всё хорошо у них!
Гость
18 марта, 11:40
Всё, новое, даёт, ступор. Власти, сделайте правильно, а потом вводите, новшество.
Гость
18 марта, 12:06
а зачем менять то, что уже работает, для чего?
Гость
18 марта, 18:59
Гость
18 марта, 12:06
а зачем менять то, что уже работает, для чего?
Зачем интернет, когда можно бумажные письма писать?
Гость
18 марта, 11:38
Представляю стычки зайцев с контролерами)). Зайцевание у нас в тренде
Гость
18 марта, 17:08
В фильме "Брат" не плохо смотрится сюжет - встреча зайцев с контроллером и братом. Расчет моментальный.
Гость
18 марта, 11:37
Штраф 45000 за безбилетный проезд, как за пьяную езду
Гость
18 марта, 11:30
Хитрая система! Откуда у пассажиров билеты берутся для контроля, если нет кондуктора?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев