перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Красноярец предложил новый термин для метро

В Красноярске строят метротрамвай — систему подземного и наземного рельсового транспорта. Не все красноярцы при этом уверены, что такую систему можно назвать метро. Фанат рельсового транспорта Дмитрий Тронин считает, что ничего крамольного называть красноярский проект «метро» нет, приводит примеры других городов, а также предлагает свой термин — «легкое метро».

18 ноября 2024, 12:03
18 ноября 2024, 12:36
распил
Гость
18 ноября 2024, 14:37
двапил
18 ноября 2024, 13:16
Метротрам-пам-пам.. Вот что будет.
Гость
18 ноября 2024, 12:37
Мне плевать как и кто это называет,меня больше касаются пробки и вопрос когда это все достроят.
Гость
18 ноября 2024, 12:11
Опять словоблудие, что неметро - это метро.Так почему же в Москве всё-таки строят настоящее метро, а не залипуху, как у нас?
Гость
18 ноября 2024, 12:37
Опять свистобольство, что у нас строят залипуху
Гость
18 ноября 2024, 12:50
Потому что могут себе позволить
Гость
18 ноября 2024, 13:14
Потому что в Москве даже пыль уже чья-то собственность, попробуй выкупи всё по крт.
18 ноября 2024, 14:08
Метро в первую очередь это безопасный вид транспорта. Потому что пассажиры покидают вагоны/ожидают вагоны в теплом и просторном помещении. А у нас за исключением подземной части, где будут ожидать пассажиры, куда они будут выходить? Как на правом берегу на остановке шириной полметра? Тут же рядом будут летать автомобили? И, конечно, немаловажен комфорт. Комфорт в метро-трамвае (сиденья, пространство) намного хуже чем в метро. Простой риторический вопрос: почему в Москве продолжают строить именно станции метро?
Гость
18 ноября 2024, 14:34
Непростой риторический вопрос: С какого перепуга вообще сравнивать Красноярск с Москвой?
Гость
18 ноября 2024, 15:13
Гость
18 ноября 2024, 14:34
Непростой риторический вопрос: С какого перепуга вообще сравнивать Красноярск с Москвой?
Согласен, пока настоящее метро не построят, так и будет глухая провинция, даже с Москвой не сравнить.
Гость
18 ноября 2024, 15:14
Гость
18 ноября 2024, 14:34
Непростой риторический вопрос: С какого перепуга вообще сравнивать Красноярск с Москвой?
другого варианта в стране нет, только можно с Москвой... другие не в счет, история каждого метрополитена в городах страны своя.
18 ноября 2024, 14:25
Считаете, что у нас такие широкие дороги и мосты, что можно 1-2 полосы под опоры монорельса отдать? Или предлагаете снести дома внутри кварталов, для прокладки монорельса в центре?
Гость
18 ноября 2024, 15:08
Какой монорельс? Строят же уже бирельсовую рикша - дорогу.
Гость
18 ноября 2024, 15:45
Ради массовой перевозки граждан можно и забрать полосы у автомобилистов, абсолютно нормальная практика в Мегаполисах
Гость
18 ноября 2024, 16:35
Кажись кто то давно полосы не считал.Возьмём за постулат что маршруты сделали правильно.Основной пусть метротрама идёт под Карла Маркса не делая новой связи. На Карла Маркса, во всяком случае до перекрытия 1+4 полос, и если ты забыл то это всё в ОДНУ сторону.По Ленина тоже самое.Спорное идёт с Копылова и через Качу выход на Шахтёров...Касательно Копылова, количества полос бы хватило (2-3), вопрос лишь в том выдержит ли мост? Особенно учитывая знак 20т.Есть ещё вопрос как организовать движение на время работ по мосту/полной перестройке, напрашивается 2 маршрута:через Свободный и через Николаевский. Дальше после моста проблем по полосам так же нет.1+2 в каждую сторону. Касательно вывода на Шахтёров через Качу - можно через Вейнбаума, но так же вопросы к мосту. Если спросишь зачем на земле? - Если мелкого заложения метро дешевле глубокого, то уж просто на улице рельсы положить и обособить, контактную сеть повесить, правильно настроить светофоры с приоритетом - стоит дешевле кратно. По мимо этого будет легче делать новые связи и впринципе сделать некоторые связи возможными - например Коммунальный мост.И трамвай не убьёт вибрациями, если рельсы ЧИНИТЬ,а не забивать на них болт. Так же это удобней для пассажира, просто прийти и сесть быстрее, чем спускаться даже в станции мелкого заложения(разве что Германского типа,где ты сразу же попадаешь к траму,но у нас явно не такие будут)
Гость
18 ноября 2024, 12:39
К чему размышлять как называется то, что находится в беспокойном единстве бытия и ничто? Вот когда появится нечто - тогда и узнаем как оно называется😀😀😀
Гость
18 ноября 2024, 12:20
Главное чтобы построили. )
Гость
19 ноября 2024, 09:27
в красноярске метротруп!
Гость
20 ноября 2024, 08:07
Да хоть горшком назовите лишь бы было и быстро и удобно какая разница.
Гость
18 ноября 2024, 17:02
Правильно это называется трамвайчик. Или метротрумп
19 ноября 2024, 08:02
Это тот "эксперД", который утверждает, что застройка не влияет на розу ветров в городе, а основные загрязнители воздуха - это автомобили и частный сектор)) Короче, волосы выпали от того, что мозг изнутри луковицы выдавил))
Гость
18 ноября 2024, 13:29
Душнилы значит Люди? Ну, тогда так - НАЗЫВАТЬСЯ это БУДЕТ НЕДОСТРОЙ!!!
Гость
18 ноября 2024, 13:35
А можно было вообще как в Малайзии построить монорельс над основной дорогой и копать ничего не нужно и катается на одной рельсе)
Гость
18 ноября 2024, 15:39
Нельзя, вот тут как раз можно привести в пример Москву, где монорельс уже полудохлый и будет только хуже
Гость
19 ноября 2024, 15:13
Монорельс слишком дорог и нерентабелен, у нас даже трамваи нормально делать почти не умеют и затем поддерживать в хорошем рабочем состоянии ,какие уж тут монорельсы
Гость
18 ноября 2024, 20:03
Если уж наземный, то надо строить эстакады, иначе проблему пробок не решить. Учитывая скорость метропоезда, светофор будет надолго закрыт на его проезд. Получается, что городской авто и электротранспорт будет ещё больше стоять на светофорах.
Гость
19 ноября 2024, 15:11
Неправильно мыслите уважаемый. Решение проблемы пробок - пересадка постоянный маятниковых миграций внутри города на ОТ,иначе вы рискуете превратить свой город в одно сплошное 8 и более полосное шоссе с кучей развязок и прочего, по итогу будучи пешеходом городом будет пользоваться абсолютно невозможно,а это в корне неверно,как минимум потому что все мы пешеходы по умолчанию. Avg скорость метропоезда 40 км/ч,вполне нормальная скорость и в основном в центрах как раз таки такое ограничение и стоит. Какой проезд закрыть? Перекрёсток? Нет,не долго. Даже если бы это был бы 8 вагонный состав, слишком долго его пропускать не нужно, а в нашем случае будет что то типа вообще трамваев на 3 секции, и в целом Красноярску как будто 3 секции пока хватать и будет если всё остальное нормально будет сделано. А учитывая то что мы всё ещё в РФ,я если честно сомневаюсь что у нас будут делать для трамвая приоритет на перекрёстках, хотя ,хотелось бы.
Гость
19 ноября 2024, 13:47
Что-то какие-то тут все пессимисты, все будет ок, все построят и всем будет удобно добираться быстро из точки А в точку Б, пример тому уже писал выше это Волгоград, там метротрам ( вместо поезда два вагона трамвая) работает прекрасно с 1984 года, очень удобный, а главное быстрый вид транспорта..
Гость
19 ноября 2024, 19:33
Гость, метроТрамп
Гость
18 ноября 2024, 12:44
кто качает тему? шильдики хотят в Китае заказать? определиться не могут?
Гость
18 ноября 2024, 15:46
Где грунт изымаемый при прокладке туннеля? Его нет! Как и метро!
Гость
18 ноября 2024, 21:26
Я думаю, если делать, то нормальное метро, с теплыми станциями зимой, прохладными летом. Где не будет пересечений с автомобильными дорогами. Тут встал вопрос с сравнением с Москвой. А Красноярцы разве хуже москвичей? Я за полноценное метро, а не этот метротрам, который по сути не рыба, не мясо. Нужно делать хорошо, а не дешевле. Думаю этот огрызок метро не будет популярен, как примеры во многих других городах.
Гость
19 ноября 2024, 09:49
а почему ни одного кадра не показывают как строят это самое с маленькой буквы ,,метро,,.да по тому что оно ни строиться! 2026 году узнаем очередные посадки на зону.губернатор работает до 2026 года.ну и дела!!!
Гость
19 ноября 2024, 09:56
а почему губернатор не контролирует стройку метро ???почему нет ни одного видео о строительстве это го самого метро???журналистов что ни пускают просветить как строиться метро???
Гость
18 ноября 2024, 13:25
Так вроде же опять заморозили строительство, археологические памятники обнаружили .... Видимо до теплотрассы докопались
Гость
18 ноября 2024, 15:43
Лишь временная заморозка конкретной площадки и это не влияет на общий прогресс. Щиты со Взлётки уже каждый день прокладывают тоннели
Гость
18 ноября 2024, 16:13
Гость
18 ноября 2024, 15:43
Лишь временная заморозка конкретной площадки и это не влияет на общий прогресс. Щиты со Взлётки уже каждый день прокладывают тоннели
Роют в ад?
Гость
18 ноября 2024, 12:38
Это освоение государственных денег в личных целях.
Гость
18 ноября 2024, 14:37
И никак иначе.
Гость
18 ноября 2024, 12:43
Митволя допросите если не сознается накиньте иначе УДО обещайте
Гость
18 ноября 2024, 13:21
А он здесь вообще каким боком?
Гость
18 ноября 2024, 13:23
Гость
18 ноября 2024, 13:21
А он здесь вообще каким боком?
он же "обследовал" видимо изначально знал что будет
Гость
19 ноября 2024, 10:43
-- Дмитрий Тронин Начальник отдела корпоративных коммуникаций аэропорта Красноярск . в аэропортЕ всё хорошо? дела все поделаны?
Гость
18 ноября 2024, 13:04
В Волгограде Метротрам, в Крае Метрополитен.
Гость
18 ноября 2024, 15:31
в Волгограде "СТ" он же скоростной трамвай