Дороги и транспорт онлайн-трансляция Машины красноярцев увозят на штрафстоянку с Мира. Как город переживает перекрытие центральной улицы

Машины красноярцев увозят на штрафстоянку с Мира. Как город переживает перекрытие центральной улицы

Следим за дорожной ситуацией в режиме онлайн

В ночь с 9 на 10 августа в Красноярске частично перекрыли улицу Карла Маркса. Для проезда полностью закрыли четыре коротких отрезка улицы. При этом проспект Мира стал односторонним от Профсоюзов до Парижской Коммуны. Из-за этого сильный затор образовался на Коммунальном мосту. Редакция NGS24.RU следит за дорожной ситуацией в режиме онлайн.

Дарья Дениско
Пробки начались с самого утра 

Если вы планировали ближайшие два года, пока улица Карла Маркса закрыта для проезда, просыпаться ни свет ни заря, чтобы избежать пробок — бросьте эту затею. В понедельник, 12 августа, затор на мосту образовался уже в 07:30 утра.

Дарья Дениско

К 9 утра пробка на Коммунальном мосту не стала меньше. Машины заняли все три полосы в сторону центра, стоит даже автобусная. Ситуацию усугубляют ДТП: машины столкнулись на перекресте Мира — Вейнбаума, а на мосту авто заглохло.

Дарья Дениско

Колом стоит и односторонний проспект Мира. Корреспондентка NGS24.RU заметила, что пробка начинается от «Дома офицеров» до Вейнбаума.

На остальных участках Мира — много машин, плотное движение, однако ни аварий, ни заторов нет.

Дарья Дениско

Еще один проблемный участок — Дубровинского. Красноярцам приходится постоять на участке от ЗАГСа до речного вокзала. Обычно по утрам дорога свободна.

Дарья Дениско

На Мира запретили парковку

Кажется, чего-то не хватает 

Парковку на одностороннем проспекте Мира запретили из-за строительства метро. В выходные сотрудники ГИБДД машины не эвакуировали и не штрафовали водителей, а лишь просили убрать авто. С началом рабочей недели за нарушителей взялись серьезно. Сегодня некоторые водители могут обнаружить у себя штраф за неправильную парковку в размере 1500 рублей.

Видите припаркованные авто? А их и нет 

В ГИБДД пояснили, что сначала сотрудники будут пытаться найти водителя, пробив его данные по базе, если владелец оперативно уберет авто, то штрафа можно избежать.

— Сначала будет по-хорошему вопрос решаться, если контакт с собственником не найдется, то автомобиль будет увезен на штраф стоянку. Все выходные мы были добрые, с сегодняшнего дня все в обычном режиме, — рассказали в ГИБДД.

Дарья Дениско

В комментариях в 2GIS автомобилисты, застрявшие в пробках, ругаются на дорожную ситуацию. Мы собрали некоторые комментарии:

— Получается, из-за метро на левом берегу больше всех страдает правый берег, — справедливо заметил красноярец.

— Хоть бы убрали на 2 года автобусную полосу, — жалуется пользователь с ником Lo Mifff

— В сентябре мы все здесь умрем. А не думали одну полосу в сторону правого, на утро реверсивным сделать? До 11:00, к примеру, — рассуждает Александр Шапов.

— Началось, — возмущается Константин.

— Терпеть!!! Деды ждали метро, и вы подождете!!! — восклицает анонимный пользователь.

— Каждому жителю города после этого проезд на метро должен быть минимум месяц бесплатный, — заявляет комментатор с ником Грантовод.

Дарья Дениско

Как можно решить проблему с пробками из-за строительства метро — мнение эксперта

Уже несколько дней красноярцы задаются вопросом, а можно ли было организовать движение в города иначе, чтобы избежать пробок. По мнению координатора краевого подразделения Федерации автовладельцев России Егора Фролова, в первую очередь надо было убрать выделенную полосу на Коммунальном мосту, а также перекрывать Маркса участками.

— Я неоднократно говорил, что все-таки надо было убрать выделенные полосы с Коммунального моста, которые нанесены не по нормативу. Чтобы понимать, как должно быть по нормативу, — можно посмотреть на Николаевский мост. Коммунальный мост под выделенную полосу не предназначен. Также, если мы говорим про оптимизацию дорожного движения, перекрытие Карла Маркса можно было вводить поэтапно. Грубо говоря, убрали выделенные полосы на Коммунальном мосту и часть Карла Маркса перекрыли, вторую часть, которая сейчас для строительства метро использоваться не будет, оставили свободной, — объясняет Фролов.

Также, по мнению Фролова, в первые дни водители не могли разобраться в новой схеме проезда, не хватало знаков, из-за чего водители петляли, путались и выезжали на встречку, что тоже усложняло проезд.

— То, что сегодня творится — продолжение всего, что наделала администрация. При условии, сколько у них есть рычагов сделать так, чтобы всё работало, они, к сожалению, этого не сделали. Не смогли, видимо, из-за отсутствия должных специалистов, должного оборудования, которое должно быть, а оно, скорее всего, не работает и не используется. Всё это приводит к той ситуации, которую мы на сегодняшний момент видим, — размышляет Фролов.

Еще одна проблема: проспект Мира, на который перебросили трафик с Маркса, совершенно не рассчитан на такое количество машин. Координатор Федерации автовладельцев уверен, что в скором времени асфальт на центральной улице начнет разрушаться.

— Там начнут постоянно производить то ямочные, то еще какие-то ремонты, в связи с появлением ям начнутся опять заторы. Со временем водители перенастроятся, начнут использовать навигатор и миновать этот проезд, но сам факт остается фактом, что разрушения пойдут, пока комплексные решения в администрации не будут приняты, — рассказывает Егор Фролов.

Горожанам придется свыкнуться с тем, что теперь колом будет стоять улица Ленина и проспект Мира, а также Дубровинского, Ады Лебедевой, Красной армии и все дублеры Карла Маркса.

Дружно пересесть на общественный транспорт тоже не выход, считает Фролов. Автобусы просто не справятся с таким потоком пассажиров, а такси из-за высокого спроса станет безумно дорогим.

— У нас общественный транспорт в последнее время вообще стал не предназначен для перевозок пассажира, и прокурор на межведомственном заседании, уже заострял внимание сотрудников ГИБДД. Общественный транспорт перегружен, туда все не залезут. Если даже пересядет кто-то на общественный транспорт, кто на такси, то возрастет цена на такси. А при условии, что все начнут пользоваться такси, оно станет практически недоступным по ценам для некоторых пассажиров, — объясняет Фролов.

Фролов считает, что городская администрация решила, якобы сейчас в городе пик отсутствия транспорта, пока многие в отпусках, а школьников не надо возить на учебу, но это не помогло избежать пробок в последние три дня.

— У нас на оптимизацию дорожного движения, датчики детектора транспорта, новые светофоры, потратили, наверное, за три года уже больше миллиарда рублей, но эффекта от этих затрат мы не видим. В администрации города, в УДИБ, существует еще и центр мониторинга дорог, который занимается и управлением светофоров, и введением новых схем при ремонте. Три года назад из-за того, что у нас очень длинный язык, нас оттуда исключили, после чего рабочая группа не имеет каких-либо новых предложений, а работает по откатанной схеме.

Корреспонденты NGS24.RU также спросили у нескольких горожан на остановке «Театр оперы и балета», как долго они добирались до центра города.

— Я ехала от «Бобрового лога», и дорога заняла минут сорок, наверное. Обычной доезжала минут за двадцать, — рассказал пассажирка одного из автобусов.

— Пока нормально добираюсь, буквально на пять минут позже приехал. Если метро не строить, тогда можно избежать пробок, больше никак, — считает красноярец.

— Это просто ужас. В воскресенье простоял в пробке на мосту перед остановкой «Театр оперы и балета». Движение затруднено. Не представляю, что будет в сентябре, когда вернутся студенты. На перекрестке Мира — Вейнбаума до сих пор находятся те, кто пытаются повернуть налево. Это будут крайне сложные два года, — размышляет пассажир автобуса.

Однако страдать приходится пока только жителям правого берега. Читательница NGS24.RU, которая живет в Студгородке, доехала до исторического центра без проблем.

— Меня больше волнуют сроки дорожных работ на Киренского. Вот там пробка собирается. А что будет 1 сентября — страшно представить. В центр приехала нормально. Пробок нет, просто автобус миновал после Красной площади поворот на Карла Маркса и пошел по проспекту Мира. С этой стороны города всё нормально, — рассказала красноярка.

Эвакуатор заметили на центральных улицах города. В ГИБДД рассказали, что за несколько часов автоинспекторы составили более 10 протоколов о неправильной парковке.

Кажется, нам стоит привыкнуть к пробкам. Еще только 15:40, а на съезде с Коммунального моста уже образовался затор. Машины в три ряда стоят от Краеведческого музея до перекрестка Вейнбаума — Карла Маркса.

Дарья Дениско

Вечерние пробки уже сковали город. Согласно сервису 2GIS, хуже всего сейчас ситуация в историческом центре. Постоять придется на Дубровинского, Профсоюзов, Робеспьера, Бограда и Ады Лебедевой. А рабочий день у большинства еще даже не закончился.

Дарья Дениско

Ситуацию на дорогах Красноярска оценивают в семь баллов.

Дарья Дениско

Наша корреспондентка отважилась проехаться по Дубровинского. По ее наблюдениям, машин очень много, но едут достаточно быстро.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
55
ТОП 5
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления