Дороги и транспорт «Зачем в час пик-то?»: красноярцы добирались до дома по два часа из-за ремонта дорог вечером

«Зачем в час пик-то?»: красноярцы добирались до дома по два часа из-за ремонта дорог вечером

Утром или днем техники на проблемных участках совсем не видно

Техника выезжает на дороги в вечернее время | Источник: Полина Бородкина, Василина Владимирова / NGS24.RUТехника выезжает на дороги в вечернее время | Источник: Полина Бородкина, Василина Владимирова / NGS24.RU
Техника выезжает на дороги в вечернее время
Источник:
Полина Бородкина, Василина Владимирова / NGS24.RU

Красноярцы пожаловались на ремонт дорог в часы пик. Вечером 24 июля больше всего досталось автомобилистам, которые ехали домой в Октябрьский и Железнодорожный районы.

Как рассказывает читатель NGS24.RU Дмитрий, он который вечер стоит в серьезных пробках из-за работы техники в самое «пробочное» время. В то время как утром и днем на этих же участках, по его словам, никого нет.

— Участок асфальта возле остановки «Копыловский мост» смыло после дождей. После шума в СМИ они [дорожники] стали всё переделывать. Только не утром или днем, а вечером, когда все едут домой. Зачем в часы пик-то? — возмущается мужчина.

О такой же проблеме рассказала корреспондентка NGS24.RU Полина Бородкина. Девушке пришлось два часа ехать стоя в душном автобусе из-за ремонтных работ на въезде в микрорайон Мясокомбинат.

— 23 июля я ехала домой час, а 24-го — два. Два часа! И это вместо привычных 30 минут в час пик, которые я тратила с остановки «Локомотив» до остановки «Озеро-парк». Почему за ремонт дорог берутся тогда, когда все едут домой? Ни утром, ни днем, а вечером, когда и без этого проблем на дорогах хватает, — недоумевает Полина.

Вот такая обстановка была на 18:00 24 июля | Источник: 2gis.ruВот такая обстановка была на 18:00 24 июля | Источник: 2gis.ru
Вот такая обстановка была на 18:00 24 июля
Источник:
2gis.ru

В УДИБ корреспонденту NGS24.RU сообщили, что вчера на Копылова дорожники ждали, пока им привезут асфальт, поэтому начали работу вечером. А на Калинина восстанавливают плиты колодцев.

Ранее NGS24.RU писал, что красноярские антимонопольщики раскрыли непрозрачную схему с муниципальными контрактами в Управлении зеленого строительства. По похожей схеме заключались контракты между муниципальными САТП, управлением дорог и частным «Промстроем». Чиновников и руководство компании подозревают в создании картеля. Подробнее об этом предполагаемом сговоре и задержаниях читайте здесь.

Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE2
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY4
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления