перейти к новости

Красноярский журналист раскритиковал электробусный маршрут № 1 до «Тихих Зорь»

27 апреля 2024, 12:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
27 апреля, 13:17
электробусы, конечно, хорошо, но стоит обратить внимание на количество дымящих дизелем грузовиков с неисправными топливными системами, легковые автомобили с сизым масляным дымом, дизельные тепловозы, и частные котельные, коих множество в мелких предприятиях, дымящий частный сектор, который перевести на электроотопление вообще нереально с такой стоимостью электроэнергии.
Гость
27 апреля, 19:28
Было дело,проехался на электробусе. Понравилось. Мне не понятна логика пассажиров ломящихся в скотовозы ПАЗики и игнорирующие электротранспорт. Электробус это следующая фаза развития троллейбуса.Он может проехать какое то расстояние без сети и потом подключиться к контактной сети опять. Свист в салоне?Да Вы шутите!Чуть чуть шумит,гораздо меньше ДВС.
Гость
27 апреля, 23:29
Электробусы это конечно прекрасно. Но это они так катают без проблем потому что народу мало ездит на них. Будет ездить полный, по любой не дотянет до конечной, батарея сядет. И ещё износ её. И самый главный вопрос переработки отработавших батарей. Кто и за чей счёт это будет делать?
28 апреля, 21:28
особенно трамвай , в солнечный , ага. улицы то позволяют ширина по 40 метров....
Гость
27 апреля, 22:42
Мне тоже понравилось - просторный, едет резво. А противный звук при закрытии дверей - рискну предположить, что это специальный сигнал из серии "Осторожно, двери открываются". И по-моему с этим конструкторы явно перемудрили...
Гость
28 апреля, 00:27
В 10 утра он проехался. В час пик проехать надо. Электробусы забитые под завязку, как те де скотовозники ПАЗики.
Гость
28 апреля, 09:54
Вы из тех людей которые даже на отдыхе выискивают ближайшую свалку и возмущаются...
Гость
28 апреля, 11:22
Что за ...чудак настрочил этот, я думаю, заказной опус? Классные электробусы. То, что начинали ходить полупустые - это народ ещё не перестроил свои маршруты передвижения. С каждым днём в них все больше пассажиров. Вчера ехал на переполненном.
Гость
29 апреля, 01:10
Прекрасный транспорт- электробус, и маршрут длинный, очень удобно, что без пересадок, и вони от дизеля или бензина нет... Что за необходимость автору статьи гадости писать?
Гость
29 апреля, 07:52
Было бы замечательно, взглянуть на историю электротранспорта в Красноярске и проанализировать его путь развития. Много интересного можно там обнаружить. За электротранспортом будущее это факт! Автобусы тоже изменились. Где автор увидел автобусы с щадящим дымом? Сейчас парк существенно обновлен на современные отечественные машины. Но работы в этом направлении предостаточно.
Гость
27 апреля, 13:37
Вначале надо бороться с заводами которые портят воздух. Доля автобусов в загрязнении воздуха далеко не настолько велика в сравнении с ними
Гость
27 апреля, 19:54
Гость, сколько таких заводов на правом берегу? Чушь пишите сознательно или от тупости.
Гость
28 апреля, 08:04
А как влияют высоковольтные линии электротранспорта на человеческий организм кто то изучал?
Гость
28 апреля, 15:20
Попробуйте за них взяться. Нам раскажете потом.
Гость
27 апреля, 13:21
У меня почему-то статья не открывается.
Гость
27 апреля, 18:14
против этого электро дебилизма начиная от самакатов заканчивая электробусами. Зачем изобретать велосипед если его уже изобрели и он себя зарекомендовал многими годами. От этого элекробардака ещё пострадают не раз вот посмотрите. С Китая также этого элетрошлака натаскали что потом сидят и голову ломают с их шпигованной электроникой одноразовой
Гость
28 апреля, 00:38
Вопрос в конце статьи вообще не в дугу!!.. А из города на озёра и в лес вы тоже на электробусе попрёте???!..
Гость
28 апреля, 16:27
Всё пригороды и частный сектор. Топятся углем. Через край идёт ветка газопровода в Китай. По русским газа нет.
Гость
29 апреля, 07:58
Думаю ни для кого не секрет что Красноярск преимущественно получает электроэнергию с ТЭЦ где её вырабатывают в процессе сжигания угля, а дешёвая и экологически чистая электроэнергия с ГЭС идёт на КрАЗ. Кто то считал сравнивал выбросы от исправного дизельного автобуса с евро 5 и от связки ТЭЦ+электробус. Как бы с наплывом электротранспорта, мы тут совсем не задохнулись.