перейти к новости

Мэрия Красноярска объяснилась за кривые трамвайные пути на Красрабе

15 февраля 2024, 14:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
15 февраля, 17:49
Согласен с комментарием про замену рельсов! Лежали рельсы марки Р-65 практически без износа оголовка! Их сняли, порезали, и положили то же самое!!! Рельс марки Р-65 применяется на тяжело нагруженных главных ЖД путях. На трамвайных путях он может служить десятилетия(если не больше!) Какой был смысл резать! Даже не демонтировать а именно резать!!!такие рельсы???? Что б положить то же самое????! Зачем заключать договора с какими то сомнительными конторами если есть специалисты РЖД!? На КрасЖД есть техника способная работать в условиях города!!! В Красноярске есть предприятия способные сделать эту работу быстрее и качественнее!!! Моё сугубо личное мнение:это воровство!!!! Договорняк! Откаты! Ну и так далее по уголовному кодексу!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля, 18:18
Также как и с заменой бордюр. Где еще хорошие убирают и ставят новые. Причем убирают жестко, с половиной дорог. А где действительно требуется замена, там ничего не делают
Гость
15 февраля, 20:11
Армянстрой со специолистами строит.
15 февраля, 15:53
Господи сколько тут специалистов собралось! Все готовы помочь советом и высказать свое мнение! Ни черта не понимая в технологии! PS Меня только один вопрос беспокоит, а что на "бархатный путь" горошей не хватило? Трамваи так дальше и будут весело грохотать на стыках?
Гость
16 февраля, 19:16
Совершенно верно
Гость
15 февраля, 16:21
Одно жулье в мэрии сидит. Были ведь нормальные рельсы. Зачем? было убирать нормальное на Г...о? Как все устали от этого жулика мэра.
Гость
16 февраля, 12:35
сказал самый главный жулик
15 февраля, 15:03
Зачем выравнивать "потом", когда можно сразу сделать правильно и ровно? Такое чувство, что сделают на отшибись, мэрия там по правому на трамваях ездить не будет всё-равно. У них для поездок есть автомобили.
15 февраля, 15:56
Они и так делают все правильно, и в дальнейшем все будет ровно, ну нет возможности в условиях города загонять рельсоукладчик...
15 февраля, 16:03
15 февраля, 15:56
Они и так делают все правильно, и в дальнейшем все будет ровно, ну нет возможности в условиях города загонять рельсоукладчик...
А когда такая возможность будет?
15 февраля, 17:24
Бред!!!
15 февраля, 23:42
Судя по фоткам они не только кривые, но и адски ржавые. Такое ощущение, что их где-то на свалке нашли.
Гость
16 февраля, 15:14
Ты когда-нибудь видел рельсы с завода? Это металл - он всегда покрывается слоем ржавчины. Окисляется под воздействием воздуха.
Гость
15 февраля, 17:01
О!☝️ Если у всех на виду такие кренделя выделывают, что же тогда в трамвайном подземелье накладут?
15 февраля, 17:28
А будет ли оно? "Трамвайное подземелье"???!!!
Гость
16 февраля, 08:34
15 февраля, 17:28
А будет ли оно? "Трамвайное подземелье"???!!!
Советское точно есть, диггеры 15 лет назад спускались
Гость
15 февраля, 15:28
И так сойдёт...
Гость
15 февраля, 16:33
больше интересует почему местами заузили красраб, в некоторых местах отхапали аж половину автомобильной полосы, к примеру торговый, цирк.
Гость
15 февраля, 17:35
Одна криво ложит за деньги, другая выпрямляет за деньги, третий контролирует за деньги. Что тут не понятного?)
Гость
15 февраля, 17:51
Зачем вообще все это затеяли, чем были плохи старые рельсы-все по той же технологии, только очень криво-косо и за большую кучу бюджетного бабла, сломали то что работало нормально, значит это кому-то нужно
Гость
15 февраля, 18:02
Эксперт по транспорту. Для начала надо разогнать технический совет города, который покрыт мхом от своего бездействия. На фото рельсы жля железной дороги с их кренлением,, а не трамвайные. Любой может сам их сранить... Придется снова завозить для смены рельсов Ж/Дороги и бетонные шпалы на шпалы и рельсы для трамваев. Логинов жжет свим професионализмом как управлениц управляя городким хозяйством при уборке снега и ставшим льдом где люди ломают ноги и руки. Очередной ляп про трамвайным путям - пора вызывать прокуратуру для разбирательств в пилении буджетных денег.
Гость
15 февраля, 16:19
Наступит лето и рельсы выпрямятся сами.
Гость
15 февраля, 15:18
Видно, что лепят "горбатого".
Гость
15 февраля, 15:32
👍👍👍
Гость
15 февраля, 15:23
вам ребята Дисней Лэнд строят, я вчера проезжал посмотрел на эту псевдо железную дорогу, не хочется по такой передвигаться
Гость
15 февраля, 16:24
Скорей русские горки
Гость
15 февраля, 16:03
Когда будут сделаны эти трамвайные пути?
Гость
16 февраля, 12:34
собрались комментаторы здесь и давай сплетничать, поливать грязью,давать абсолютно некомпетентные советы. при этом не умея даже дрова колоть и суп готовить. что сделаешь....так устроен человек.
Гость
16 февраля, 17:55
Все такие умные... Жд пути тоже так же укладываются. Как только положат все рельсошпальные решётки, поедет подбивочная машина, она то и ровняет полотно.
Гость
15 февраля, 15:42
Там всегда так было. Климат. Хорошо сливки в масло превращать. На ЖД , подъёмку каждый год делают. В городе это проблематично и дорого. Трамвай это для тёплых регионов, где грунт не пустит зимой. Для Сибири троллейбус придумывали. Но видимо мартышкин труд выгоднее
Гость
15 февраля, 16:15
Ерунду не пишите. Поезда ездят через Красноярск, и трамваи смогут
Гость
15 февраля, 15:55
с самого начало можно делать правильно-пример жд дороги. вывод/вопрос-как они закрывают сдают выполненные работы, как закрывают формы ??? кроме подрядчиков,должен нести наказание ген.подряд отв.лицо и приёмщик как от города так и от фирмы ген.подряда
15 февраля, 17:27
А с чего Вы решили что на ЖД сразу ровно ложат??? Вам во сне приснилось???
15 февраля, 18:01
Вы наверно очень далеки от строительства и ремонта железных дорог?!
Гость
15 февраля, 23:20
"Цензура" Вы совсем "цензура"? Нет, дорожники специально оставят кривые рельсы! А ни кого вообще не "цензура" Что они даже не закреплены?
Гость
15 февраля, 23:47
работой тоже можно помочь не только советами, но кормить лишних посредникових (с большими аппетитами ), а самому за доширак.....увы-прошло то время. пашите сами и учите насвайшиков как нужно. и сами СП подучите
Гость
15 февраля, 23:58
То-то наши трамваи и гремят как колымаги непотребные , в 70-х в нашем доме (Крас.раб 121) при проходе первого трамвая часов в 5-6 утра громыхали стёкла, все просыпались, отлично помню. Но ведь был в других городах, например в Киеве у бабушки часто ( патриоты успокойтесь, 70-е, СССР), там трамваи ходили весьма тихо (правда чешские -- "Шкода").
Гость
16 февраля, 12:44
сборище сплетников здесь............
Гость
16 февраля, 19:48
Чего мусолить? Дилетантам объяснять, что на первом этапе технологии укладки рельсового полотна они именно такие "кривые".
Гость
17 февраля, 00:39
На минуточку, на ЖД так же укладывают полотно, изначально оно так же криво лежит, потом специальной техникой выравнивают :)
Гость
15 февраля, 15:44
Еще и дорогу для автомобилей заузили расширением для трамвайных путей.
Гость
15 февраля, 19:48
Судя по качеству новых бордюр, которые через год рассыпаются, если шпалы отливают там же, то как то страшновато. Возможно для этого шпалы засыпают, чтобы от солнечных лучей бетон не крошился.
Гость
15 февраля, 21:38
они ложат как могут
Гость
15 февраля, 22:37
Всегда у нас делается через ..... Сами знаете потом все провалится. Надо сразу трамбовать .
Гость
15 февраля, 23:26
Два в одном и транспорт и атракцион
Гость
16 февраля, 07:57
Страну погубят не внешние враги, а внутренние. Надо только не дать им улететь на свои новые родины.
Гость
16 февраля, 09:39
Тоже обратил на кривизну рельс и подумал, я не разбираюсь в прокладке ЖД путей, делают ведь специалисты и все выровнят. А потом вспомнил, сколько на стройке рукожопов и подумал, что-то тут нечисто. Скорее всего оплата поэтапная. Демонтаж, подушка, шпалы, рельсы, а выравнивание это потом ведь будет. Зато деньги, 80% уже получат.
Гость
16 февраля, 10:27
Это модное ныне 3дэ
Гость
16 февраля, 13:42
рельс. Технологией на этой стадии не предусмотрена выправка рельса.
Гость
16 февраля, 21:25
Стояли без шёвные рельсы, теперь стыки с зазором 20 мм
Гость
17 февраля, 18:17
Ленты по геодезии они в пивном баре проходили....
Гость
17 февраля, 18:19
Таким образом экономия на щебне. А дальше финансово-экономическая часть.
Гость
15 февраля, 19:08
У нас непрагматичные чиновники. Деньги на ветер-трамваи-пережитки прошлого!!! Электробусы лучше бы купили на эти деньги! 10%ездят на трамваях....
Гость
23 февраля, 09:07
Вы хоть были в трамвае на КрасРабе в час пик? Там как сельдь в бочке! А у электробусов печки дизельные, аккумуляторы менять надо каждые 9 лет. Куда эти аккумуляторы складировать?
13 марта, 10:37
Мысли дилетанта, электробусы себя показали не очень, заряда на свежих батареях им хватает в идеале на 100км. Потом многочасовая зарядка. Хотя некие сказочники обещали что на полную зарядку нужно 20 минут. Но практика показала - Вранье!
15 февраля, 16:06
А железнодорожники скоро выправять рельсошпальной решетки, сюда не пригонишь жд транспортом, тепловоз туда не поедет.
Гость
16 февраля, 09:51
Надо заасфальтировать было и пустить электробусы и так узко на Красрабе ,все равно электробусы лучше и стука меньше по рельсам и расширить Красраб можно было.
Гость
17 февраля, 04:31
Надо просто запретить авто старше 15 лет к использованию и все, а то авто б... весь общественный транспорт убери, дворы открой, все скверы под парковки перелопать
Гость
15 февраля, 21:43
1 ляп-убрали светофоры с середины,между полосами,грубейшее нарушение(привет ГИБДД,спасибо что контролируете!!!!),2-работы выполняются зимой,на снег!и вы будете убеждать,что это по технологии?!(по этому поводу заявление в прокуратуру уже подано)3-такой кривизны вообще никто никогда не делал!!!это настолько низкого качества работа!как ровнять потом-катком прессовать?!вы что там,в администрации,совсем страх потеряли?!какой бред!
Гость
15 февраля, 18:02
Может пора уже строить эстакады для рельсового пути и заодно расширить дорогу!
15 февраля, 15:04
Теперь поездки на трамваях будут с огоньком🔥