перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Красноярцы резко высказались об идее сделать Коммунальный мост платным

Гость
24 января, 10:33
Почему это существо ещё и преподает в Университете?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 января, 12:59
Человек чубайса.
Гость
24 января, 14:10
Гость
24 января, 12:59
Человек чубайса.
Чубайс это недоразумение знать не знает
24 января, 11:07
Вот такие "преподаватели" и учат студентов потреблению. На работу и так брать некого, кончились работники, благодаря такому "обучению". Дальше будет хуже.
Гость
24 января, 12:39
Это говорит в целом о низком уровне образования в СФУ
Гость
24 января, 13:40
вы думаете все преподаватели умные что ли
24 января, 13:42
Гость
24 января, 12:39
Это говорит в целом о низком уровне образования в СФУ
Но позиционируют себя как самый самый🤣
Гость
24 января, 10:53
Перестаньте лепить многоэтажные человейники один на другом. Дороги перегружены. Необходима разгрузка города. Запрет на новые многоэтажки. Только малоэтажное строительство. Можно начать с Николаевки.
Гость
24 января, 13:39
👍👍👍
Гость
24 января, 18:46
А где людям жить? Люди из маленьких городов переезжают, пока конечно до Новосиба далеко с их высотками, но может и до них край дойдет. Все эти многоэтажки заселены людьми, если бы не было спроса на жилье, то не строили. А если застраивать малоэтажными домами, давно бы уже до элиты все застроили,
Гость
24 января, 21:55
Гость
24 января, 18:46
А где людям жить? Люди из маленьких городов переезжают, пока конечно до Новосиба далеко с их высотками, но может и до них край дойдет. Все эти многоэтажки заселены людьми, если бы не было спроса на жилье, то не строили. А если застраивать малоэтажными домами, давно бы уже до элиты все застроили,
"Если бы не было спроса на жилье..." а у нас проблема купить квартиру? Любой микрорайон, пожалуйста, куча пустых квартир на выбор, покупай не хочу, хоть в новостройке, хоть на вторичке. Это при том, что по официальной статистике население края убывает. Вы похоже любитель или любительница проживания в городских гетто, из тех, кто превращают город в безобразное, безликое болото одноразовых картоных новостроек без парковок, без парков, зелени. Какое то по меньшей мере странное в вашем понимание и понимании застройщиков видение будущего Красноярска
24 января, 12:25
ХМЗ обязательно было застраивать 25 этажными домами в 8 подъездов? Матросова и так вечная пробка, а сейчас вообще мрак.Вечером и Октябрьский стоит ,только после Мичуринского моста движуха.Можно везде плату брать, проблему не решит, не надо было муравейники лепить где надо и не надо
Гость
24 января, 11:18
интересно что они курят
24 января, 11:24
кто?
Гость
24 января, 12:19
24 января, 11:24
кто?
Набирай 117, будь мужчиной.
Гость
24 января, 13:00
Гость
24 января, 12:19
Набирай 117, будь мужчиной.
А чего ты так разволновалась?
Гость
24 января, 11:28
Вот такой ... таких-же ... и выучить! А потом удивляемся, почему у нас одни "недоработники" и "полуспециалисты"?!
Гость
24 января, 11:29
Точно
Гость
24 января, 11:31
Это чудо женатое? Пусть сначала над женой поэкспериментирует, с нее попробует плату взять... за проезд через мост.))
Гость
24 января, 11:45
много личного транспорта+ перегруженные маршрутки+ отсутствие метро+ узкие дороги/ неудобные развязки. вот по этим направлениям надо работать. а не делать проезд платным
Гость
24 января, 11:52
Россия извечно славилась убитыми Дорогами и Дураками!
Гость
24 января, 11:37
Срочно проверить его на вменяемость!
Гость
24 января, 13:44
Куда больше проверять? Проверка уже выявила полную невменяемость!!!
Гость
24 января, 11:37
Человеку в апреле будет 63 года. Несет ахинею, не зря пенсионный возраст был 60 лет.
Гость
24 января, 11:26
Вообще, непонятно , как может улучшиться экология от такого дурацкого предложения завкафедрой, как сократятся пробки? А вот что пополнится бюджет, вопросов нет. Но завкаф, очевидно, не учел и не желает это учитывать, что красноярцыВЫНУЖДЕНЫ ездить с правого берега на левый и обратно, тк работа и дом , чаще всего, находятся на разных берегах. Интересно, сколько этому заву заплатили за эту дурацкую идею? И вообще, как этот человек оказался в завкафедрой? Наверное, не раз проталкивал подобные идеи
Гость
24 января, 12:42
Выпускники этой кафедры потом идут работать в УДИБ и ДГХ, а потом мы удивляемся, почему везде нелогичные схемы проезда, почему маразм на ровном месте. Так все это потому что людишки там мелкие, типа вот этого Серватинского. Вот такие и учат их не решать проблему движения, а увеличивать длину маршрута увеличивая пробки
Гость
24 января, 13:37
Гость
24 января, 12:42
Выпускники этой кафедры потом идут работать в УДИБ и ДГХ, а потом мы удивляемся, почему везде нелогичные схемы проезда, почему маразм на ровном месте. Так все это потому что людишки там мелкие, типа вот этого Серватинского. Вот такие и учат их не решать проблему движения, а увеличивать длину маршрута увеличивая пробки
Как подобрал в точку!!! Людишки мелкие и мелочные.
24 января, 19:29
Гость
24 января, 12:42
Выпускники этой кафедры потом идут работать в УДИБ и ДГХ, а потом мы удивляемся, почему везде нелогичные схемы проезда, почему маразм на ровном месте. Так все это потому что людишки там мелкие, типа вот этого Серватинского. Вот такие и учат их не решать проблему движения, а увеличивать длину маршрута увеличивая пробки
👏
Гость
24 января, 15:02
Хочет платный мост пусть строит, а то привыкли брать деньги с советского прошлого
Гость
24 января, 19:18
Пусть Строит свой коммунальный мост и собирает оплату. Таких "преподов" надо гнать поганой метлой.
Гость
24 января, 10:48
Академгородок и Удачный платит за чистый воздух - плата 250 000 рублей в месяц
Гость
24 января, 13:22
Гость, как это?
Гость
24 января, 12:30
В России две беды, дураки и дороги. Если с дорогами вроде что-то начали делать, то дураки плодятся с калейдоскопической скоростью
Гость
24 января, 19:15
В геометрической прогрессии...)))
Гость
24 января, 12:36
В планах города был выезд с Пашенного на Николаевский мост, двухуровневая развязка на Предмостной площади, пятый мост через остров Татышев от Затонской до мединститута, который должен быть построен вместо Николаевского моста! Этот переход через Енисей, конечно дороже, но он разгрузил бы и Коммунальный и Октябрьский мосты! Для города этот мост был бы гораздо нужнее! Но из-за универсиады утвердили проект четвёртого моста, который мало загружен! Все эти проекты по избавление города от пробок есть в интернете и они обсуждались на краевом уровне! Не проще ли к ним вернуться и воплотить в жизнь хотя бы выезд из Пашенного на Николаевский мост? А что касается экологии, то те, кто станет объезжать Коммунальный мост по другим, сжигать бензина будут в разы больше! Нагрузка на чистоту воздуха увеличится, а не уменьшится! И остаётся единственная выгода - это сбор денег с населения!
Гость
24 января, 15:53
Сначала, примерно первые пять лет мост был незагружен. Сейчас загрузка нормальная, пробок нет, но это пока. Николаевку же еще не полностью застроили многоэтажками.
Гость
24 января, 10:22
город обречён - запрет на строительство и только переносить на запад
Гость
24 января, 11:51
А может это закинутая удочка деп.транспорта, типа, давай Вадик ляпни в эфир, а мы обстановочку прощупаем: пора или ещё подождать?😜
Гость
24 января, 12:13
Почему мы сами себе не можем сделать удобный город?! Что у края денег нет, инженеров нет, проектировщиков нет, рабочих нет??? Не верю.
Гость
24 января, 18:21
Давайте его уволим, чтобы бред не нес
Гость
24 января, 10:49
может просто надо еще один мост построить рядышком с коммунальным а ? пошире))
Гость
24 января, 12:01
Отвлечение от выборов
Гость
24 января, 15:39
Скорее не отвлечение, а вброс, ради того, чтобы «основной кандидат» потом вмешался в это дело, подёргал за ухо этого зав.кафедры, погрозил ему пальчиком и хомячки потом на него молились, что царь решил проблему, что последний адекватный остался.
Гость
24 января, 13:26
Необходимо метро, но не 8 км, а в соответствие с советским планом. Нужны автобусные перевозки как в Питере, когда на остановке проводишь 2-5 минут - и тогда я бы точно автомобилем не пользовался в рабочие дни
Гость
24 января, 13:54
Сервант поехал крышей
Гость
24 января, 14:17
то что предложило эту идею, уволить с администрации пожизненно, только за одну такую мысль и озвучить - уволить- человек мыслить иррационально , он не компетентен. п.с привлекайте инвесторов, стройте , где то новый мост-платный.
Гость
24 января, 14:43
Этого Вадима уже все жители запомнили! Теперь для него любая помощь будет исключительно только платной! Вадим будешь платить абсолютно за всё!!!
Гость
24 января, 17:48
с какими нарушениями построен мост?...пусть этот умник мнение свое спрячет куда-нибудь,этот мост строили когда он скорее всего под стол пешком ходил,нашелся рациональщик
Гость
24 января, 17:58
Эскулапы из Кащенко, сочтут за удачу пообщаться с такими "новаторами". Платный мост. Там что, рядом альтернатива стоит? Пусть авторы идеи, построят рядом платный Пантон для себя. И пользуются им. 200% что им будет не тесно.
24 января, 11:52
Я думаю много машин в городе только по одной причине - почти все живут в одной стороне города, а работают в противоположной. Ну это прямо видно утром, например, на Металлургов и Партизана Железняка. Проще всем переехать туда, где работают и ходить пешком.
Гость
24 января, 12:27
Кроме того, что люди ходят на работу, у них есть дети, которые ходят в садик, школы, ездят на секции. Садик дают хоть за 8 остановок от дома, попасть в школу по микроцчастку тоже проблема. На секцию редко получится ходить там, где живёшь. Поэтому данное предложение не поможет решить ситуацию с пробками.
Гость
24 января, 12:28
Уволить его из СФУ
Гость
24 января, 13:49
💯% за 👍👍👍👍👍
Гость
24 января, 15:16
Давайте за воздух платить
Гость
24 января, 22:13
У меня есть универсальное решение для всех проблем: очередь в поликлинике - плати; вечерняя пробка на дороге - будь добр, выложи сотенку; хочешь дышать чистым воздухом - миллион в месяц и тд. Налоги отменить, чиновников, депутатов упразднить за ненадобностью, а Российкое государство переименовать в ханство с наместниками и дружиннами в каждом населённом пункте в количестве, ну где-нибудь 10, 15 единиц. И поверьте мне хуже точно не станет, а лучше-вполне возможно.
Гость
24 января, 10:30
Все для красноярцев! Браво!!!
Гость
24 января, 11:07
"Если говорить серьёзно, мост и так построен с нарушением...."! Г-н Фролов, вы это серьёзно? Наш Коммунальный мост внесён в список ЮНЕСКО, а там что, недалёкие люди сидят? Или в 50-е годы должны были предусматривать ширину выделенки и бездумное строительство человейников? Вы такой же эксперт, как этот "профессор" из СФУ...
24 января, 11:23
Фролов может не в курсе, что мост строили при СССР и его налогов там НОЛЬ😂
Гость
24 января, 11:28
Вот что бывает с человеком если он не ест Доширак.
Гость
24 января, 13:42
он что в депутаты собрался
Гость
24 января, 14:22
А за чей счет строился этот мост и за чей счет поддерживается и ремонтируется? за счет бюджета, который в свою очередь пополняется из налогов, которые оплачивает граждане и организации
Гость
24 января, 14:47
Есть идея гораздо лучше, убрать все мосты и построить паромные переправы
Гость
24 января, 17:47
Лжеэкспертов развелось. Что красноярцы думают? Жаль нельзя сюда ненормативную лексику всучить! Вот что мы и думаем!!
Гость
24 января, 18:30
Надо запретить застройщикам делать человейники. Они при проектировании вообще не учитывают ничего. Как результат город не продувается ветром,коммуникации прорывает,из за не расчетной нагрузки,на дорогах пробки, потому что никто не считал пропускную способность. Что за бездари сидят в управлении строительства города.
Гость
24 января, 21:26
Какие замкафедрами (автомобильных дорог) такие и дороги в Красноярске, и по всей матушке Руси
Гость
24 января, 22:03
Пусть достойно дорожную одежду сделают сначала на коммунальном мосту, а не такую, как перед универсиадой закатали...
24 января, 11:53
Да. всё верно, надо сделать платный коммунальные мост, 30руб. Не 60р
Гость
24 января, 12:04
Верно, верно, только с одним условием: платить за проезд будут те, кто это предлагает, а там между собой пусть тариф делают хоть тысячу, хоть миллион. Верю, что после такого и экология мгновенно улучшится и пробки исчезнут.
Гость
24 января, 13:51
👎
Гость
24 января, 17:03
Гость
24 января, 12:04
Верно, верно, только с одним условием: платить за проезд будут те, кто это предлагает, а там между собой пусть тариф делают хоть тысячу, хоть миллион. Верю, что после такого и экология мгновенно улучшится и пробки исчезнут.
А, согласен платить, хотя я и пенсионер не обеднею, только чтобы не ездили вы на халяву!
24 января, 16:47
Очередная говорящая голова озвучил планы. Зачем что то строить или улучшать, проще собирать бабло и ничего не делать.
24 января, 19:10
Нужно сделать платными мысли таких очень умных людей, чтоб они за определённую мзду могли бы их озвучивать.
Гость
24 января, 11:04
"А делать платным Коммунальный мост — это какое-то кощунство над средним классом жителей города Красноярска", — так пусть Фролов прямо скажет, ездить хочу, а платить не хочу. Вот и вся лирика.
Гость
24 января, 13:22
Во-во. Средний класс, которого испугала сумма в 60 рублей. Лучше не позорился бы.
Гость
24 января, 13:57
Гость
24 января, 13:22
Во-во. Средний класс, которого испугала сумма в 60 рублей. Лучше не позорился бы.
А средний класс и не позорится, перед позорниками предлагающими 60 рублей. С гордостью говорит этому - НЕТ !!!
Гость
24 января, 15:11
Гость
24 января, 13:57
А средний класс и не позорится, перед позорниками предлагающими 60 рублей. С гордостью говорит этому - НЕТ !!!
Вот только это не средний класс, а крохоборы. Настоящему среднему классу как раз таки выгодно, чтобы по мосту ездило меньше машин.
Гость
24 января, 12:05
Надо главные улицы, на пример как Крас. раб, Свердловская, сделать на подобии магистральных, без светофоров. А параллельно им дороги дублеры.
Гость
24 января, 12:03
Чтоб с матросова через Николаевский мост объехать нужно проехать 6-7 км по двух полосной дороге (ну как дороге подобию) в час пик ( при условии нет оварий зимой не выпал снег АТО полоса только одна) час, поэтому вероятность того что через год без новегатора комунальный мост можно будет найти в смоге очень низка.
Гость
24 января, 18:14
Надо по затонской сделать выезд мост на левый берег, и от Павлова , Водники через переезд , люди круги нарезают чтобы попасть на мост. И разгрузка будет и коммунального и октябрьского
Гость
24 января, 19:54
Николаевский доведите до ума и загруженность увеличится.