Дороги и транспорт Тренды логистики — 2023: растет спрос на автоперевозки из Китая по новому мосту через Амур

Тренды логистики — 2023: растет спрос на автоперевозки из Китая по новому мосту через Амур

Благодаря налаженным процессам и краткости маршрута доставка занимает 2–3 дня

Таможенно-логистическая группа «АМУР» работает на рынке логистических услуг с 2009 года

В связи с уходом ряда западных брендов из России и прочими экономическими трудностями 2022–2023 годов оптовый импорт из Китая резко увеличился. Однако чем больше спрос, тем выше становится стоимость таких услуг. Таможенно-логистическая группа «АМУР» — одна из немногих компаний, которой удается сдерживать цены без ущерба качеству услуг. Как обстоят дела на рынке логистики и в чем преимущество их маршрутов, рассказывает генеральный директор таможенно-логистической группы «АМУР» Роман Макаренков.

— Наблюдаете ли вы изменения в спросе на оптовый импорт из Китая за последний год?

— Поставки оборудования из Китая сильно возросли за последний год. Кратно вырос импорт различных комплектующих, электроники, станков — всего, что раньше можно было ввозить из США и стран Европы. Для большинства оборудования, которое используется на производствах, сейчас нет альтернатив поставок, кроме как из Китая, что, разумеется, играет в пользу спроса на китайско-российский импорт.

— Удается ли компании сдерживать цены на услуги при подобном спросе?

— Стараемся. Хотя надо понимать, что, как и в авиа-, морских и железнодорожных перевозках, рынок сухопутных грузоперевозок подвержен колебаниям — как в большую сторону, так и в меньшую.

Сейчас в логистике начинается высокий сезон, который длится с сентября по декабрь. У большинства российских торговых компаний в это время увеличивается активность закупок после летнего проседания, и соответственно, ставки на всех направлениях поползут вверх. Мы будем реагировать по факту и сделаем всё, что в наших силах, чтобы минимизировать рост цен.

Главный профиль компании — негабаритные грузы
Главный профиль компании — негабаритные грузы
1 из 2
Главный профиль компании — негабаритные грузы

— Какие именно грузы вы возите из Китая в Россию и обратно?

— «АМУР» работает с компаниями в самых разных сферах: товары народного потребления, сельское хозяйство, продукты питания, медицинские товары, спецтехника и промышленное оборудование, автотранспорт. Это в основном импорт из Китая. В Китай почти ничего не везем, разве что лесопиломатериалы и продукты деревообработки, соевое масло и сельхозпродукцию, но объемы в сравнении с импортом незначительные.

Наш главный профиль — негабаритные грузы. Мы сотрудничаем с компаниями, которые везут оборудование не только на перепродажу на территории России, но и для собственных нужд. В связи с уходом западных поставщиков с нашего рынка и без того большой поток поставок оборудования из Китая увеличился в разы. Это и строительная, и деревообрабатывающая техника, и различные станки.

— Расскажите, как происходит процесс доставки.

— Сначала груз попадает на наш склад в Хэйхэ, где всё полностью подготовлено: большая площадка, необходимые краны, погрузчики, специализированные траверсы. Мы очень аккуратно сгружаем всё, что приходит с фабрик китайским транспортом, и перегружаем на российские машины. Все процессы фиксируются на фото и видео.

До отправки транспорта оформляются разрешения на негабаритную перевозку. Кроме того, наша компания страхует все грузы, для этого у нас заключен генеральный договор с СПАО «Ингосстрах».

У компании есть собственный склад в Китае со всем необходимым оборудованием
Процессы погрузки и выгрузки фиксируются на видео и фото для клиентов
1 из 2
У компании есть собственный склад в Китае со всем необходимым оборудованием

Далее машина с грузом проходит таможню в Хэйхэ, пересекает мост и попадает в Благовещенск. Груз размещается на складе временного хранения и проходит таможенное оформление. После этого груз отправляется по России либо нашим транспортом или машинами заказчика.

— Насколько новый мост через Амур ускоряет доставку из Китая?

— На сегодняшний день это самый быстрый и короткий логистический маршрут, который можно предложить. С момента прихода на наш склад в Хэйхэ грузы доставляются в Россию за 2–3 дня, включая погрузки, выгрузки и другие процессы.

— Импорт не ограничивается только процессом доставки. Как ваша компания помогает заказчикам в других аспектах?

— При необходимости мы берем на себя проверку производителей в Китае: убедимся, состоят ли они в реестре китайских экспортеров, а перед отгрузкой оценим качество выполненного заказа и проследим, чтобы всё соответствовало техзаданию.

У нас есть партнерские лаборатории, которые оценивают безопасность импортированных товаров и оформляют нужные документы, например, декларации или сертификаты соответствия.

Специалисты «Амура» берут на себя все заботы, связанные с оформлением пропускной документации и необходимых сертификатов на всех этапах следования груза

Мы берем на себя таможенное оформление. Наши опытные специалисты знают, как оформить документы по всем правилам и так, чтобы груз пропустили быстро и по возможности без досмотров.

Кроме того, мы помогаем сельхозпроизводителям из России с поставками в Китай. Перевозим продукцию, проверяем санитарные сертификаты и следим, чтобы китайская сторона была готова принять груз, а поставщик не понес убытки.

Доставка по России также входит в наш круг услуг. Таким образом, наши заказчики могут доверить нам все процессы импорта — от проверки производителя до доставки груза в любую точку страны.

Таможенно-логистическая группа «АМУР»,
тел. (4162) 22-75-73;
оставить заявку онлайн: sales@tlg-amur.ru;
tlg-amur.ru.

ООО «Таможенно-логистическая группа «АМУР»

Страховые услуги оказывает СПАО «Ингосстрах»

Реклама. Erid: Kra23e6FA,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления