Красноярка пожаловалась в нашу редакцию на поведение водителя автобуса № 27. Девушка села в транспорт в субботу вечером на острове Татышев и поехала на левый берег. Около половины десятого автобус заехал в микрорайон Преображенский. Внезапно водитель припарковался в районе Петра Ломако, 4, где нет никакой автобусной остановки, и пошел в магазин.
— Он три раза ходил в магазин «Бристоль» и три раза возвращался. Первые два раза с пустыми руками, в третий — с пакетом. Нас в салоне было три человека. Нам пришлось сидеть и ждать минут 10–15. И при этом он когда ехал, то гнал через «лежачих полицейских» так, что нас подбрасывало, — поделилась пассажирка.
За 27-й маршрут отвечает ИП Ялтонский. Мы обратились к перевозчику за комментарием. Он попросил пассажиров связаться с ним по номеру 242-60-62, чтобы он мог провести проверку и наказать водителя за нарушение.
Если вы столкнулись с плохим обслуживанием в общественном транспорте, то вам нужно сообщить об этом перевозчику. Все контакты можно найти вот на этой странице. Там указаны номера маршрутов, обслуживающие их компании и номера телефонов.
Ранее мы рассказывали, как перевозчик оштрафовал кондуктора за грубое поведение после того, как пассажиры сняли это на видео.