Гость, нужно чуть дольше подождать и едешь на MAN , а не позорном пазике , в котором даже не разойтись и не развернуться . Эти Пазики должны школьников Возить
man круче всех был. не сильно давно проехался и понял что все современные поделки - дубовые развалюхи, у которых на кочках сарайные стены трясутся. про троллейбусы так же
ЛиАЗ-677 - никогда не забуду, особенно любимую заднюю площадку. Помню как развлекались - кто дольше проедет не держась за поручни. Ну и радость - когда он «всплывает» на горизонте тоже не забываема😀 Тогда и кондукторы были добрей и веселей. Можно было пошутить про зайцев и вместе посмеяться.
Одинаковые Man и Mercedes проекта SL,были самые крутые, настоящие немцы). Ещё красные Икарусы из ГДР. ЛАЗы ещё попадались маршрутки. Корейцы с отъезжающей пищащей дверью и Вольво, скорее межгород, чем городские 🙂
Линзы лучшее что было из автобусов. Атмосферные, просторные! Никогда в них ничем не воняло как во всех остальных автобусах. Если и пересаживаться на общественный транспорт, то только на Лиаз!
вам видимо не приходилось на "луноходе" в солнечный ездить.
когда 64му автобусу не удавалось преодолеть подъем на игарской, он просто высаживал пассажиров и те пешком поднимались в гору, после чего заново грузились в автобус.
такой себе ежедневный квест.
Помню-помню. Производили автобусы для теплых регионов, затем гнали их в холодную Сибирь. Потом на местных АТП в эти автобусы вколхозивали самопальные обогреватели. И зимой в автобусах либо был дубак, либо было более-менее тепло, но потоком шла порча одежды и обуви от самопальных обогревателей😁
помню ездил в институт на лиазе( 64маршрут) в 2002-2005 году , на шахтеров -игарской в гору он еле полз , такое чувство что щас заглохнет и встанет там навсегда..
самые крутые были маршруты номер 49 ЖД-Ветлужанка в частности так называемые Экспресс три остановки Копылова гордк бсмп и вы в Ветлужанка жаль сейчас таких нет вот были времена!!!!!
Борис, спасибо, что напомнили 👍! Совсем про них забыла... Любила в детстве в них ездить -- в конце автобуса, у задней двери, где был огороженный перилами маленький участок 30 на 30 см примерно... Вот круто было 😁!
Хорошо помню MAN
Автобусы Вольво ещё ездили(перед этим заезженные в Европе). У них были окна-стеклопакеты с вечным конденсатом(аж вода булькала)
man круче всех был. не сильно давно проехался и понял что все современные поделки - дубовые развалюхи, у которых на кочках сарайные стены трясутся. про троллейбусы так же
ЛиАЗ-677 - никогда не забуду, особенно любимую заднюю площадку. Помню как развлекались - кто дольше проедет не держась за поручни. Ну и радость - когда он «всплывает» на горизонте тоже не забываема😀 Тогда и кондукторы были добрей и веселей. Можно было пошутить про зайцев и вместе посмеяться.
ещё были корейские автобусы))) с пищалками при открытии ли закрытии дверей
Вы забыли про первые автобусы ,,MAN они ходили на маршруте 2 хорошие автобусы у них внутри все на немецком языке было
корейские были... вольвы были... спанья тоже была. эх... студенческие годы
Одинаковые Man и Mercedes проекта SL,были самые крутые, настоящие немцы). Ещё красные Икарусы из ГДР. ЛАЗы ещё попадались маршрутки. Корейцы с отъезжающей пищащей дверью и Вольво, скорее межгород, чем городские 🙂
мне нравилось на икарусе до железки ездить. и водители хорошие были. и стрелку ложили всегда, редко кто на трассе мог обогнать
Линзы лучшее что было из автобусов. Атмосферные, просторные! Никогда в них ничем не воняло как во всех остальных автобусах. Если и пересаживаться на общественный транспорт, то только на Лиаз!
Это намек смотрите на чем раньше ездили и на чем сейчас ездим???Мол нужно ещё раз пересмотреть плату за проезд:)))))))))
Помню-помню. Производили автобусы для теплых регионов, затем гнали их в холодную Сибирь. Потом на местных АТП в эти автобусы вколхозивали самопальные обогреватели. И зимой в автобусах либо был дубак, либо было более-менее тепло, но потоком шла порча одежды и обуви от самопальных обогревателей😁
помню ездил в институт на лиазе( 64маршрут) в 2002-2005 году , на шахтеров -игарской в гору он еле полз , такое чувство что щас заглохнет и встанет там навсегда..
Зачем об это ностальгировать?
А в сельской местности, в 80-е широко применялись автобусы КАВЗ, с передком. В то время нас, школьников, от совхоза возили на нём на "картошку".
самые крутые были маршруты номер 49 ЖД-Ветлужанка в частности так называемые Экспресс три остановки Копылова гордк бсмп и вы в Ветлужанка жаль сейчас таких нет вот были времена!!!!!
Помню, не доставал до кнопки в Мерседесе и приходилось либо просить других нажать, либо автобус проезжал остров Отдыха и я опаздывал на тренировку
И Солнечный Бриг😜
Марзы реально скотовозами были. Салон цыганский, кондукторы названия остановок орали.
В аэропорт какой ходил маршрут? 136? Подзабыл. Вот и гоняли туда постоянно студентами, посылки с севера встречать. От оперы и балета.
На икарусах уже тогда знали что будет сво и нанесли z
Еще в 90-е были пробукты Анкл Бенц :-)