перейти к новости

Красноярский архитектор Шаталов раскритиковал реконструкцию Маерчака

14 декабря 2022, 16:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
14 декабря 2022, 16:15
По мне так хорошо получилось, единственное надо было все левые повороты закрыть, и на перекрестке с Республикой сделать кольцо.
14 декабря 2022, 16:51
Дакар, да , и внизу на космосе... по твоей логике
Гость
14 декабря 2022, 17:09
Зачем закрывать левые повороты? наоборот, надо добавлять полосу для левого поворота для увеличения пропускной способности. ну и улицу сделали ужасно, уровень планирования на уровне 70-ых годов. никакого приоритета пешехода, ОТ или велосипеда, один только автомобиль. абсолютно ужасная улица стала, в будущем придётся долго и муторно переделывать весь город
Гость
14 декабря 2022, 17:24
А как попадать на платную парковку? На космосе разворота нет. Объезжать по железнодорожников? Смысл тогда в целом от маерчика.
14 декабря 2022, 18:09
Из статьи я узнал, что Антон Шаталов - мужчина (благодаря Денису Козлову) и, что его мнения никто не спросил при проектировании, и реализации проекта, а ему обидно. Утверждение, что ранее ДТП на Маерчака не было - смехотворно! Разделитель всегда и везде исключает выезд на встречку, что снижает вероятность ДТП априори!
14 декабря 2022, 17:20
Когда начнут проявляет способность к езде тогда и пропускная способность увеличиться.
Гость
14 декабря 2022, 18:16
Тогда, когда русский язык выучим.
Гость
14 декабря 2022, 17:40
Умение создавать узкие горлышки у нас не отнимешь. Посмотрите на горлышко просто гигантских масштабов при съезде с Октябрьского моста на Авиаторов. Широкий мост, каждый квадратный метр которого стоит бешенных денег, при съезде на Авиаторов упирается в узкий проезд, квадратный метр которого несоразмерно дешевле. И к тому же этот проезд уже не расширить, т.к. его вплотную застраивают. Что это если не вредительство?
15 декабря 2022, 07:28
Мост над ж/д на Мичурина в сторону Щорса... Целых 5 полос упирающийся в две...
Гость
14 декабря 2022, 16:09
Стало намного лучше
14 декабря 2022, 20:50
Вау.!!! Во как !!! Наконец то "умные люди" из Новосибирска нашли тёмное пятно на Солнце. Да на себя то посмотрите. В сравнении с Красноярском Новосибирск в полной Ж. Но для объективности скажу. Не всё хорошо в Красноярске с экологией. А у нас что, лучше? У них комбинат. А у нас ТЭЦ и свинокомбинат. У нас, в Новосибирске, в сравнении, больше гадостей кроме перечисленных. Но их чиновники стараются. Работают, ошибаются, исправляются. Но работают на благо народа, по большому счёту. В отличии от Новосибирских. Проблемы, при том, у всех одинаковы. Возьмите даже транспорт. Для Новосибирского чиновника не существует ни какого другого транспорта кроме трамваев !!! Ни метро, ни электробусы, ни канатные дороги, ни магнитные, ни какие любые другие в принципе. Не существуют для этого Новосибирского чиновника. А для Красноярского на Ура!!! Метро... ДА. давай. Электробусы.... Да давай. Хоть что. Для народа красноярского. Красноярцы не недалёкие люди. Понимающие. Нашего засланца, губернатора, враз, мгновенно выслали обратно в Новосибирск. Да ещё и с комментариями. Да когда же мы здесь, в Новосибирске то, прозреем?
Гость
14 декабря 2022, 16:21
Раньше вообще дороги были земляные,и колёса у повозок деревянные, хоть маленький но прорыв за 300 лет!!!
15 декабря 2022, 07:29
Римляне строили каменные... Некоторые до сих пор действуют...
Гость
14 декабря 2022, 18:05
Проснулся архитектор, когда ночь прошла. А раньше, до того как, чего он молчал в тряпочку?
Гость
14 декабря 2022, 18:11
а ты Шаталов сам то куда смотрел? или скажешь проект не видал, как был болоболом пустышкой так и остался
Гость
14 декабря 2022, 18:31
по ходу кому-то не досталось баблеца. надо запомнить этого наглого архитектора.
Гость
14 декабря 2022, 18:12
Каждый ремонт дороги, это огромные деньги в карманы, меньшая часть на строительство. И ожидать продуманных проектов не стоит. Мотивация не та поэтому и результат такой- всегда Воруют вот и вся незадача
Гость
14 декабря 2022, 17:03
Согласен с тем, что вроде красиво, но разделитель очень мешает и поворачивать и объезжать препятствия. Например столкнулись автобус и попутная легковушка… и капут движению. Не объехать!!!
14 декабря 2022, 19:30
Гость, его нужно было сделать уже, а полосы шире. И можно поменьше левых поворотов - слижком уж их там много. Но, это не точно - надо моделировать потоки. В любом случае, отбойник, как на Металлургов, практичнее - проще переделать (сместить место разворота, например).
Гость
14 декабря 2022, 22:02
А где был архитектор когда Красную Армию капиталили? Такое впечатление, что у нас вредители там сидят. Столько денег угрохать и сделать вместо улицы какой то полубульвар. Улицу заузили, какой нибудь растяпа машину бросит или сломается и трем машинам не разъехаться. Все парковки вдруг оказались платными и до ума не доведенные, а многоуровневую опять забросили строить, сегодня пешком прошелся и там ни души! Возле КВАНТа парковки для инвалидов сократили ровно на половину и те постоянно заняты весьма здоровыми гражданами.
Гость
14 декабря 2022, 22:19
Генплан Красной Армии выполняла контора папы данного архитектора, проектная мастерская А2, а с сынком лично удалось поработать, полный ноль, пиарщик и хейтер, без папульки он бы и в институт не поступил
17 февраля 2023, 18:06
Гость
14 декабря 2022, 22:19
Генплан Красной Армии выполняла контора папы данного архитектора, проектная мастерская А2, а с сынком лично удалось поработать, полный ноль, пиарщик и хейтер, без папульки он бы и в институт не поступил
Все верно. И то вначале Антошку взяли только в полутех на инженера карманной тяги. Это потом его батька перетащил в красгаса чтоб пилить госбюджеты в одной семье.
14 декабря 2022, 17:31
Это просто праздник какой то!!!!!!😂 Сначала я читал кучу новостей с ДТП, в которых многие комментаторы писали о необходимости сделать как в "цивилизованных странах" - установить разделители👍 Теперь читаю, что разделители - это зло😂 Нет разделителей - плохо Есть разделители - плохо. О чем это говорит? О том, что для этих персонажей, все, что не сделай - плохо. Нужно ли учитывать мнение подобных людей? Однозначно - НЕТ!
14 декабря 2022, 17:33
ты немного перепутал, тогда речь шла о разделителях на трассах вне города.
14 декабря 2022, 17:42
14 декабря 2022, 17:33
ты немного перепутал, тогда речь шла о разделителях на трассах вне города.
Ни чего я не перепутал, смертельные аварии с вылетом на встречку и в городе бывают не редко, например Семафорная, раньше на Шахтеров были и 9 Мая, Металлургов. Подзабыли уже
14 декабря 2022, 21:14
14 декабря 2022, 17:42
Ни чего я не перепутал, смертельные аварии с вылетом на встречку и в городе бывают не редко, например Семафорная, раньше на Шахтеров были и 9 Мая, Металлургов. Подзабыли уже
Может не будешь передёргивать? То было раньше. Сейчас там давно стоят разделители. А не так давно тут речь шла о трассе.
Гость
14 декабря 2022, 18:53
На маерчака по сути ничего не изменилось, как было по две полосы так и осталось, а надо было по три делать и одну для маршруток специальную. Разделитель этот широченный зачем то, можно было как на П Железняка поставить без заморочек. Короче как всегда не специалист по движению делал проект,а любитель красоты.
14 декабря 2022, 22:24
Евгений, мне кажется что весь ремонт на маерчака был затеян из за каких то сетей. Невыясненных как их летом назвали. Потому что кроме раскопки этих труб, и сруба деревьев- не изменилось ничего. Как было 2 полосы так и осталось.
Гость
14 декабря 2022, 22:33
Меньше б тырили
Гость
15 декабря 2022, 11:53
Несколько лет работаю на Мерчака, езжу и хожу тут каждый день. Аварий больше не заметил, пробка как была в сторону космоса, так и осталась, в остальном не лучше, не хуже не стало. Если едете в сторону центра, так там вообще всегда пусто, никаких проблем нет. Есть гораздо более проблемные дороги, а тут никаких проблем не вижу вообще. Повода ныть нету.
Гость
15 декабря 2022, 14:20
Можно смело сказать, что проектирует господин Шаталов полное г..., А где он не проектировщик более менее сносно
Гость
14 декабря 2022, 17:29
С Гайдашовкой также получилось. Свалили денег кучу, но как была одна полоса в каждую сторону, так и осталась. Пробка никуда не делась. А можно было спокойно расширить до двух полноценных полос ведь это одна из главных магистралей
Гость
14 декабря 2022, 18:31
Зато тротуары широченные.
Гость
15 декабря 2022, 05:49
Гость
14 декабря 2022, 18:31
Зато тротуары широченные.
На 9 мая дорога в 4 полосы в обе стороны, от пробок это никак не спасает, как стояли так и стоят. 30 лет расширяют дороги, строят объездные магистрали и что? Хоть в одном месте стало легче ездить? Это дорога в одну сторону с бетонной стеной в конце. Нельзя бесконечно расширять дороги, нужно работать с общественным транспортом.
Гость
14 декабря 2022, 17:38
Откуда взяться хорошему асфальту? Ведь, Самое печальное - это то, что новый асфальт положили на слабое песчаное основание. Следующим летом эта бесконечная история продолжится. Я буду рад ошибиться...
14 декабря 2022, 19:35
Герман, это основание так укатывали катком, что люди в соседних зданиях по полдня тряску ощущали. Не знаю, поможет ли это, но над основанием там основательно поработали.
Гость
14 декабря 2022, 17:21
Согласна. И насчет такого же бессмысленного ремонта на Брянской - Мне всегда интересно как на Брянской решили делать прямой съезд на Калинина. Если с Брянской идут 4 дороги- Калинина, солонцы, Брянская в центр, Маерчака в центр. Если оценивать количество машин - ну точно не Калинина в приоритете была. То есть сделали мост который по факту не загружен, а как была пробка- вокруг колец 10 лет назад - так ничего и не изменилось.
14 декабря 2022, 19:25
Честно, суть в том, что с 2-й Брянской (а не Брянской) мост на Калинина ещё не построили. В планах там 2 моста было. Имеющийся в две полосы с Калинина на 2-ю Брянскую. И то он недоделан - должен быть ещё спуск на Брянскую (т.е., два заезда и два съезда). И ещё один мост со 2-й Брянской на Калинина также в 2 полосы. Это изначальный проект, который реализовали лишь в малой части.
14 декабря 2022, 22:12
14 декабря 2022, 19:25
Честно, суть в том, что с 2-й Брянской (а не Брянской) мост на Калинина ещё не построили. В планах там 2 моста было. Имеющийся в две полосы с Калинина на 2-ю Брянскую. И то он недоделан - должен быть ещё спуск на Брянскую (т.е., два заезда и два съезда). И ещё один мост со 2-й Брянской на Калинина также в 2 полосы. Это изначальный проект, который реализовали лишь в малой части.
ИзРощи_мобила, то есть получается деньги освоены а проблема не решена. Отлично прямо. Куда смотрит прокуратура, счетная палата? Кто то вообще по настоящему контролирует целесообразность расходования бюджета? Мне кажется совсем нет.
15 декабря 2022, 11:59
14 декабря 2022, 22:12
ИзРощи_мобила, то есть получается деньги освоены а проблема не решена. Отлично прямо. Куда смотрит прокуратура, счетная палата? Кто то вообще по настоящему контролирует целесообразность расходования бюджета? Мне кажется совсем нет.
Смотря какая проблема. До строительства развязки там вообще опа была полная вечерами - все стояло со всех направлений на подъездах к кольцам. Прогресс там явно налицо. А реализацию проекта можно продолжить, как я понимаю.
Гость
14 декабря 2022, 18:13
он что , с бодуна такое написал ? Ну дает, Федя !
Гость
14 декабря 2022, 20:54
Хотели как лучше, а получилось как всегда
Гость
15 декабря 2022, 00:45
Бордюры небось уже рассыпались ?
14 декабря 2022, 17:10
в высказываниях этого персонажа усматривается инагентская риторика. оч похоже на неуважение власти и налогам россиян. можно ли привлеч к ответственности персонажа?
Гость
14 декабря 2022, 19:24
А новый светофор за домом одежды на Свободном для чего соорудили? А в студгородке на двадцати метрах сколько можно уместить светофоров и пешеходных переходов? Наверное мировой рекорд побили.
Гость
14 декабря 2022, 16:42
точно то же самое произошло и со 2 брянской. позорище просто позорище тем, кто имеет отношение к этим реконструкциям дорог.
Гость
14 декабря 2022, 17:26
Все отлично сделали. Подарили городу очередной милливрдный комплекс, а нытикам все равно лишь бы ныть. Расцветай, родной Красноярск!
Гость
14 декабря 2022, 17:53
Вынужден согласиться с автором. Не понимаю почему, но до ремонта возможность проехать до Свободного по Маерчака была. Пользовался ей регулярно. После ремонта дорога - сплошная, необоримая пробка. После 17 часов в сторону Свободного на неё лучше не соваться. Асфальт конечно неплохой, но организация движения ужасная. А странный въезд на двухполосную дорогу с правоповоротного однополосного шлюза это конечно что то с чем то! Очень неудачная инвестиция в капитальный ремонт, при том, что по факту для достижения этого же результата хватило бы однослойного восстановления покрытия.