Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пробки. Возвращение: август заканчивается заторами в 8 баллов на улицах Красноярска»

Вернуться к публикации
Все комментарии20
Гость
25 авг 2022 в 11:44

Всему виной не доступные автомобили (хахаха где вы доступные видели, давайте ржавые вёдра ещё дороже сделаем) а некачественный (да просто ужасный и отвратительный) и дорогой общественный транспорт. Не надо играть словами и перекладывать ответственность с больной головы на здоровую, люди решают свои проблемы сами как могут, если городская администрация не хочет решать проблемы граждан. Ну да, и деловая активность тоже виновата, давайте её вообще запретим и пробок сразу не станет. И учёбу тоже запретить, тут двойная выгода будет: и пробок не станет, и нытьё про нет школ закончится

25 авг 2022 в 16:09

аркадий абсолютно прав. жаль, что люди не хотят что-то менять в своей жизни, развитие ОТ с велоинфраструктурой будет неизбежно, без этого городу не развиться, единственный вопрос - когда?

Учитель русского и литературы
25 авг 2022 в 13:30

Что для этого делать так по существу и не сказали.
Хотя решения есть, и глупо их не видеть и ничего не делать.
Вот лишь два явных живых примера.
Северное шоссе стоит только "благодаря" ватной позиции администрации города, которая затянула строительство виадука с ул. Авиаторов на годы. Плюс разбитый асфальт, который судя по всему уходит уже в четвертую зиму в отвратительном состоянии, становясь хуже и хуже.
Улица Караульная в сторону Калинина вообще беда. Кто придумал и одобрил такой проект дороги, где в чистом поле построили по две полосы в каждом направлении, одна из которых постоянно занята поворачивающими налево машинами? Зарубежный, успешный (ключевое слово "успешный") опыт кто мешал перенять?
Почему было не сделать каждый перекресток как на Калинина при повороте к Леруа Мерлен, где в 50-метровой зоне до перекрестка увеличивается число полос на одну для поворачивающих налево дабы не создавать бутылочное горлышко и позволить обеим полосам двигаться прямо вне зависимости от лиц, желающих повернуть налево?
Ну кто мешает так сделать на тех перекрестках, где это необходимо как воздух?
Караульную всё ещё можно переделать, виадук на Авиаторов наконец достроить, не разрешать проводить дорожные работы в утренние и вечерние часы пик и так далее.
Но для этого нужна воля и ХОЗЯИН в городе. А ни первого ни второго пока к сожалению нет...

Поменял имя
25 авг 2022 в 11:04

Пробки из-за бесконечно появляющихся светофоров. Их уже на кольцах ставят! Это же бред! Обратите внимание на места где светофоры бывают не работают,там нет заторов,потому что водители как-то сами справляются с проездом. Пока не признают истинную причину никак этот вопрос не решить.

25 авг 2022 в 16:05

как минимум половина пробок из-за того, что водители личных авто и ОТ игнорируют соблюдение ПДД, например выезжают на забитые перекрестки, перегораживают среднюю полосу, чтобы повернуть на лево при установленном знаке "движение прямо", замедляют движение на перекрестках вклиниваясь с левой полосы, если она забита поворачивающими, не соблюдают дистанцию и знаки, что приводит к ДТП....ОТ по цене вполне вменяем, он дешевле значительно покупки и содержания авто

Ваня
25 авг 2022 в 08:57

Дороги не расширяются, развязки не строятся. Кольца уже пережиток прошлого. Как пробки могут уменьшится.

А зачем они все стоят в пробках? нужно ехать ,куда нужно,а не стоять

Дед, на страже!
25 авг 2022 в 15:30

А вы забыли дождь, а снег неожиданно!😂😂😂🤦‍♂️

Валера
28 авг 2022 в 10:50

Нормально,утром два часа на работу,вечером два с половиной с работы,чеб так не жить то.

Маймуно Виришвило
25 авг 2022 в 08:09

Езжу по выделенкам, зная места расположения камер заранее перестраиваюсь и обьезжаю их. Делаю так с самого начала их внедрения. Пробок не чувствую. Ни одного штрафа. Хотя даже, если и будет случайный штраф (несколько раз в год), то его цена (750 руб) равна чуть менее 1,5 часов моей работы. А езда по выделенкам каждый день (утром и вечером) мне экономит минут по 20. Далее считайте сами. Так что, пока город стоит в пробках я еду свободно.