Дороги и транспорт «В Красноярском крае таких дорог нет»: эксперты оценили слова главы ГИБДД РФ о желании «разогнать дороги до 150 км/ч»

«В Красноярском крае таких дорог нет»: эксперты оценили слова главы ГИБДД РФ о желании «разогнать дороги до 150 км/ч»

В этом случае на скорость свои авто будут проверять новички и владельцы разбитых авто без техосмотра

Эксперты считают, что подобные участки для разгона есть только в западной части страны

В Красноярском крае нет дорог, на которых можно было бы разгоняться до 150 км в час, считают эксперты.

На прошлой неделе глава ГИБДД России Михаил Черников, бывший красноярец, предложил увеличить скорость на трассах до 150 км в час. Но оговорился, что только на отдельных участках.

— Конечно, надо разогнать дороги, разогнать скорость. Безопасно скорость разогнать. У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские. Мы сейчас видим из качества и обустройства элементов дорожной сети, что можно и до 150 км/ч отдельные участки повышать, — заявил он.

Мы опросили красноярских экспертов, что они думают по поводу этого предложения. Автолюбители оказались только рады. Организатор движения «Автокайф» Валерий Пичурин говорит:

— Наверное, больше положительно отношусь. Бывают моменты на трассе, где покрытие позволяет ехать выше разрешенной скорости. Единственное, надо как-то контролировать тех, у кого нет опыта, — это водители со стажем до 2–3 лет.

Директор службы аварийных комиссаров компании «Легион» Виктор Куцак считает, что нововведение обернется чередой аварий на трассах.

— У нас в Красноярском крае таких трасс, чтобы двигаться 150 (а читай — 169 км в час), нет. За превышение на 19 км не наказывают, вы же помните? Это должна быть трасса трехполосная в одну сторону, с разделителями. У нас элементарно дорога на Канск — дорога смерти, постоянно какие-то аварии происходят. Дорогу на Ачинск отремонтировали, но тоже под вопросом. На юг края идет большой транспортный поток на озера в Хакасию. Еще у нас Сибирь, часто встречается выход животных на трассы. А если помониторить, то это, как правило, ДТП со смертельным исходом, — перечисляет собеседник.

Ситуацию, считает он, будут усугублять владельцы авто без техосмотра, который фактически недавно отменили. Значит, они перестанут следить за тормозной системой, рулевым управлением.

По словам Виктора Куцака, подобные участки, о которых говорит Черников, есть в западной части страны. Например, трасса М-4 «Дон», платная дорога от Москвы до Санкт-Петербурга (М-11 «Нева»). Там и покрытие позволяет ехать с высокой скоростью, и количество полос.

О том, какие еще изменения (порой кардинальные) предлагают внести в ПДД, читайте здесь.

Стоит ли увеличивать максимальную скорость на дорогах?

Да, будет только польза
Нет, повысится аварийность
Давайте сперва автобаны построим, потом про скорость поговорим
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства