КРАСНОЯРСК - ЭТО ГОРОД ТУПИКОВОГО Ж/Д ВОКЗАЛА!
Проехать к Ж/Д ВОКЗАЛУ можно только по ул. ПРОФСОЮЗОВ, на которую съезжаются 5 потоков с улиц: КОПЫЛОВА, МАЕРЧАКА, РЕСПУБЛИКИ, ЛЕНИНА, (проспект) МИРА. Из-за этого ул. ПРОФСОЮЗОВ постоянно в ПРОБКЕ! КОПЫЛОВСКОМУ МОСТУ юбилей 45 ЛЕТ!
СКОРО КАПРЕМОНТ И ВООБЩЕ КАПЕЦ! КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ ДО ул. БЕЛИНСКОГО ЗАТОР БУДЕТ! НЕХВАТКА ПЕРЕЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ - ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО, постоянные пробки! Когда-то, хотели сделать мост: от ул. Революции, Пушкина и Сопочной на ул. Деповская. Но так ничего и не делают! Хотя, это значительно разгрузило бы КОПЫЛОВСКИЙ МОСТ и повысило пропускную способность в ЦЕНТР И ИЗ ЦЕНТРА города! Для УДАЧНОГО, АКАДЕМА, СТУДГОРОДКА И ПРАВОГО БЕРЕГА - ЭТО БЫЛА БЫ БЫСТРАЯ ДОРОГА БЕЗ ПРОБОК! Поток автомобилей отделился бы от Копыловского моста, и снизилась нагрузка! ЦЕНА ВОПРОСА 1 МЛРД.Р.! За столько на ул. Авиаторов сделали мост через ж/д пути!
МЕТРОУТОПИЯ! 1 МЛРД. руб. получил МИТВОЛЬ за АКТУАЛИЗАЦИЮ проекта! Сейчас нам говорят, что строится метро, будет на КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ - ЭТО 89 МЛРД. руб.! Во сколько же, по итогу, обойдется метро? А в этом году 2 МЛРД. руб. собираются потратить, на РАСКОНСЕРВАЦИЮ ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ вот и всё! То есть в следующем году, можно опять их законсервировать! За такие деньги можно было бы значительно улучшить дорожную обстановку в КРАСНОЯРСКЕ! Построить: ПЕРЕЕЗДЫ, МОСТЫ, РАЗВЯЗКИ!
Лучше б МОСТ возле Ж/Д ВОКЗАЛА ПОСТРОИЛИ! Толку больше б было. ЭТО ДЕШЕВЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ЭФФЕКТИВНЕЕ! Сомневаюсь, что те, кто купили себе тачки - пересядут на метро! Да и метро ограниченного действия и неудобное для многих! Одна профанация и никакого толку!
На самом Ж/Д ВОКЗАЛЕ на пешеходном мосту и подземном переходе НЕТ: Лифтов, Эскалаторов, Траволаторов. Вот он 21-й век! ВЕК ТЕХНОЛОГИЙ! Добро пожаловать в ТрешНОЯРСК!
Хуже идеи, чем постройка метро в Красноярске даже придумать нельзя! У нас уровень подземной природной радиации в 2,5 раза выше среднемирового, а местами и в 5–6 раз. В том числе в почве есть и радон — и этот уровень не меняется тысячи лет. Даже в подвалах некоторых домов радиация зашкаливает — чем глубже, тем опаснее. По сути дела, строить подземку — значит выгонять всю эту радиацию наружу. Обратно мы ее уже не загоним. Есть масса других способов для разгрузки улиц — скоростной трамвай, городская электричка, монорельс.
Рэм Хлебопрос . ученый СФУ, Доктор физико-математических наук. Профессор экологии. НГС. 2016 год.
УЖ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ легко и дёшево сделать! Так как уже всё есть, вся дорога инфраструктура! ОСТАЛОСЬ только СОЕДИНИТЬ и запустить трамваи по Ж/Д с интервалом 15 минут! А не то, что сейчас НА ЭЛЕКТРИЧКАХ, интервал 1 час и более! Ясно, что мало народу пойдёт на такую ЭЛЕКТРИЧКУ! Ну а если СОЕДИНИТЬ СЕВЕРНОЕ-ШОССЕ и КРАСРАБ Ж/Д, то будет МАЛОЕ КОЛЬЦО!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ дешевле, эффективнее и проще сделать, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
Само МЕТРО, надо хотя бы до Ж/Д ВОКЗАЛА до копать и можно запускать! Только надо еще станцию на ГОРДКа сделать! Так как там транспортный узел и ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ! А не тратить в этом году 2 МЛРД. руб., на РАСКОНСЕРВАЦИЮ всех ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ! Просто потихоньку до бурить, до ЖД вокзала, хоть кирками и лопатами за эти деньги!
А кто он такой этот урбанист? Какое у него специальное образование, что бы он мог делать какие-то заключения? По забавила его фраза о том что линия дублирует магистрали! А где эта линия должна идти, по деревни что ли, или через пром зону?))
Так и никто не понял. Строительство метро, это просто "схема". Не будет его. Вариант строительста метро в Красноярске, единственный,если Путин лично будет онлайн планерки по понедельникам проводить и требовать отчеты персональные. А так, это просто "схема".
" Привет жителям Покровки", а жителям правого берега "Салют", приветики Калинина, Зелёной роще, уважения пр.Свободный и Студгородку.
КРАСНОЯРСК - ЭТО ГОРОД ТУПИКОВОГО Ж/Д ВОКЗАЛА!
Проехать к Ж/Д ВОКЗАЛУ можно только по ул. ПРОФСОЮЗОВ, на которую съезжаются 5 потоков с улиц: КОПЫЛОВА, МАЕРЧАКА, РЕСПУБЛИКИ, ЛЕНИНА, (проспект) МИРА. Из-за этого ул. ПРОФСОЮЗОВ постоянно в ПРОБКЕ! КОПЫЛОВСКОМУ МОСТУ юбилей 45 ЛЕТ!
СКОРО КАПРЕМОНТ И ВООБЩЕ КАПЕЦ! КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ ДО ул. БЕЛИНСКОГО ЗАТОР БУДЕТ! НЕХВАТКА ПЕРЕЕЗДОВ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ - ДЕЛАЕТ СВОЁ ДЕЛО, постоянные пробки! Когда-то, хотели сделать мост: от ул. Революции, Пушкина и Сопочной на ул. Деповская. Но так ничего и не делают! Хотя, это значительно разгрузило бы КОПЫЛОВСКИЙ МОСТ и повысило пропускную способность в ЦЕНТР И ИЗ ЦЕНТРА города! Для УДАЧНОГО, АКАДЕМА, СТУДГОРОДКА И ПРАВОГО БЕРЕГА - ЭТО БЫЛА БЫ БЫСТРАЯ ДОРОГА БЕЗ ПРОБОК! Поток автомобилей отделился бы от Копыловского моста, и снизилась нагрузка! ЦЕНА ВОПРОСА 1 МЛРД.Р.! За столько на ул. Авиаторов сделали мост через ж/д пути!
ух ты ещё один нарисовался
уже все жители об этом знают
все кошки и собаки
все голуби
теперь стало доходить и до урбанистов
Ну естественно!! Нужно на эти бабки другое придумать!!! ну и конечно же растащить больше половины!
МЕТРОУТОПИЯ! 1 МЛРД. руб. получил МИТВОЛЬ за АКТУАЛИЗАЦИЮ проекта! Сейчас нам говорят, что строится метро, будет на КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ - ЭТО 89 МЛРД. руб.! Во сколько же, по итогу, обойдется метро? А в этом году 2 МЛРД. руб. собираются потратить, на РАСКОНСЕРВАЦИЮ ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ вот и всё! То есть в следующем году, можно опять их законсервировать! За такие деньги можно было бы значительно улучшить дорожную обстановку в КРАСНОЯРСКЕ! Построить: ПЕРЕЕЗДЫ, МОСТЫ, РАЗВЯЗКИ!
Лучше б МОСТ возле Ж/Д ВОКЗАЛА ПОСТРОИЛИ! Толку больше б было. ЭТО ДЕШЕВЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО И ЭФФЕКТИВНЕЕ! Сомневаюсь, что те, кто купили себе тачки - пересядут на метро! Да и метро ограниченного действия и неудобное для многих! Одна профанация и никакого толку!
На самом Ж/Д ВОКЗАЛЕ на пешеходном мосту и подземном переходе НЕТ: Лифтов, Эскалаторов, Траволаторов. Вот он 21-й век! ВЕК ТЕХНОЛОГИЙ! Добро пожаловать в ТрешНОЯРСК!
Вот именно! Метрополитен а не Метротрам.
Столице Сибири нужен Метрополитен.
Хуже идеи, чем постройка метро в Красноярске даже придумать нельзя! У нас уровень подземной природной радиации в 2,5 раза выше среднемирового, а местами и в 5–6 раз. В том числе в почве есть и радон — и этот уровень не меняется тысячи лет. Даже в подвалах некоторых домов радиация зашкаливает — чем глубже, тем опаснее. По сути дела, строить подземку — значит выгонять всю эту радиацию наружу. Обратно мы ее уже не загоним. Есть масса других способов для разгрузки улиц — скоростной трамвай, городская электричка, монорельс.
Рэм Хлебопрос . ученый СФУ, Доктор физико-математических наук. Профессор экологии. НГС. 2016 год.
УЖ ЛУЧШЕ ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ легко и дёшево сделать! Так как уже всё есть, вся дорога инфраструктура! ОСТАЛОСЬ только СОЕДИНИТЬ и запустить трамваи по Ж/Д с интервалом 15 минут! А не то, что сейчас НА ЭЛЕКТРИЧКАХ, интервал 1 час и более! Ясно, что мало народу пойдёт на такую ЭЛЕКТРИЧКУ! Ну а если СОЕДИНИТЬ СЕВЕРНОЕ-ШОССЕ и КРАСРАБ Ж/Д, то будет МАЛОЕ КОЛЬЦО!
ЭЛЕКТРИЧКА-ТРАМВАЙ дешевле, эффективнее и проще сделать, ЧЕМ МЕТРОТРАМ!
Само МЕТРО, надо хотя бы до Ж/Д ВОКЗАЛА до копать и можно запускать! Только надо еще станцию на ГОРДКа сделать! Так как там транспортный узел и ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ! А не тратить в этом году 2 МЛРД. руб., на РАСКОНСЕРВАЦИЮ всех ШАХТ ЗАСЫПАННЫХ ПЕСКОМ! Просто потихоньку до бурить, до ЖД вокзала, хоть кирками и лопатами за эти деньги!
А кто он такой этот урбанист? Какое у него специальное образование, что бы он мог делать какие-то заключения? По забавила его фраза о том что линия дублирует магистрали! А где эта линия должна идти, по деревни что ли, или через пром зону?))
урбанист сам будет на себе пассажиров перевозить
Да какое метро, ливневки не можете сделать
Так и никто не понял. Строительство метро, это просто "схема". Не будет его. Вариант строительста метро в Красноярске, единственный,если Путин лично будет онлайн планерки по понедельникам проводить и требовать отчеты персональные. А так, это просто "схема".
Урбанист не нужен.
Конечно Нужен! Без вариантов!
Гершман совершенно прав. Но его, к сожалению, к проектированию не привлекали.
юрис-урбанист))) про кухарку вспомнилось
Не нужен
Закрытый подвесной монорельс гораздо эффективнее😎
ох уж эти урбанизды.
займитесь уже своими делами, найдите хобби, хватит писать бред.