никчемный маршрут. Сделают опять одет для галочки, чтобы себе премии отхватить.. Попроще станет тем, кто живёт в Северном и работает в центре и на Высотной и наоборот.. Бред..
Нужно кольцо объединяющее берега, вот эти точечные пути абсолютно пустая трата денег. Понятно что попилить очень хочется, но если уж делать- то надо делать нормально. Или не делать вообще. Признайте ошибку изначально построенной ветки, начните строить кольцо. Если с мясокомбината можно будет за 20 минут до крастэц доехать, а с преображенского до бобрового лога- в этом строительстве будет смысл.
За период "строительства" метрополитена сколько израсходовано денежных средств? Что на эти деньги могли бы построить наши братья из КНР? и за какой срок?
Предполагаю - что тот полк депутатов, который содержат жители Красноярска, могут слегка удивится той сумме которая вырисовывается.....😢
В 1983 году на заседании Политбюро ЦК КПСС было принято решение о строительстве метро в Красноярске. Инженерно-технические изыскания проводились трестом "КрасТИСИЗ КрасТИСИЗ". В 1989 году институтом "Харьковметропроект" было выполнено технико-экономическое обоснование первой линии метро в городе Красноярске.
Нужен репортаж о проделанной работе и затратах за этот период строительства.🔥
Ахаха. Как же все-таки технично подменили метро на так называемый "метротрам". Путриоты-обыватели, не желающие включать голову и вникать в суть вещей, даже не заметили подмены. Для колонии и такое сойдет, еще и благодарны будут
На Октябрьском мосту и так пробки регулярные! Если снова воткнуть туда трамвайные пути, в часы пик мост вообще встанет. Получается целенаправленно создаются проблемы для автовладельцев. Мэрия играет а какие-то "пятнашки", демонтируем рельсы, назад поставим, лишь бы Федерация денег дала! А уж мы-то их освоим!
Вы там что-то употребляете.
С Октябрьского моста убрали трамваи потому что разрушают мост.
Теперь опять построить или решили мост новый построить.
что за метро на эстакадах это вообще бред с такой застройкой.
Все деньги страны съест СВО, неужели это не понятно? В январе-феврале объявят, что в связи с дефицитом бюджета, явно излишние расходы, временно приостанавливаются.
Схема ни о чем... от Высотной до Копылова можно дойти пешком, зачем там метро? Необходимо соединять с центром отдаленные районы, а когда люди вылезли из станции метро и снова встали на остановках, чтобы до дома доехать...это бульон из под яиц. Ничего эта схема не разгрузит, только внесет лишний бардак, увеличит стоимость поездок, но кому то поможет набить карман... в общем, все как всегда.
я слепой или просто не вижу никакого КОЛЬЦА?
Сделайте нормальную эстакадную сеть по всему городу!
Хотя бы добавьте линию по николаевскому мосту и до бобрового лога! Можно будет переходить на киренской станции в ваше недометро
Когда говорят метротрам это означает ,что ничего не будет - ни трамвая, ни метро. Это просто отговорка ,чтобы ничего не делать , пол шумок попиливая деньги.Какой скоростной трамвай в городе,вы вообще о чем,везде пересечения с дорогами. Эстакады в нашем климате тоже не вариант.
Надо эти подземные ветки сразу делать под авто транспорт., и это будет востребовано. С Ветлужанки до Взлетки за 10 минут доехать можно будет к примеру. Вот это реально решением проблемы будет.
Честно сказать: о том что в Красноярске, родном моём городе, когда то появится эфемерное метроооо.... Да насрать уже, честно! я бабло не делил да и кусочек бабла с этого проекта не появлялся в виду это раз, два... разговоры давно и почему-то постоянно с какимито заоблачными суммами! три это то что несмотря на пробки, я по красноярску худо-бедно или весьма резво но я езжу на автомобиле и откуда нужно, когда нужно куда нужно... не боясь за сохранность вещей! Нахрен мне не сдалось это метро! верните деньги из этого метро - в бюджет пожалуйста!
Сначала строили, потом стволы засыпали за 200 млн. каждый, теперь опять будут строить. Специалисты смотрели проект, все в ужасе, нарушения всех возможных норм и правил.
Два вагона трамвая ползущие под асфальтом способны решить транспортные потребности красноярцев? Это даже не смешно. Ребята экономы я вам советую больше поэкономить - загнать под асфальт троллейбусы!!!! Едут быстрее, рельсы не нужны!!! Вы это подумайте - первый в мире метротролл!!!!
никчемный маршрут. Сделают опять одет для галочки, чтобы себе премии отхватить.. Попроще станет тем, кто живёт в Северном и работает в центре и на Высотной и наоборот.. Бред..
Нужно кольцо объединяющее берега, вот эти точечные пути абсолютно пустая трата денег. Понятно что попилить очень хочется, но если уж делать- то надо делать нормально. Или не делать вообще. Признайте ошибку изначально построенной ветки, начните строить кольцо. Если с мясокомбината можно будет за 20 минут до крастэц доехать, а с преображенского до бобрового лога- в этом строительстве будет смысл.
За период "строительства" метрополитена сколько израсходовано денежных средств? Что на эти деньги могли бы построить наши братья из КНР? и за какой срок?
Предполагаю - что тот полк депутатов, который содержат жители Красноярска, могут слегка удивится той сумме которая вырисовывается.....😢
про Солнечный и Мясокомбинат опять забыли. Как возили битком набитые автобусы по 1 трассея так и будут.
В 1983 году на заседании Политбюро ЦК КПСС было принято решение о строительстве метро в Красноярске. Инженерно-технические изыскания проводились трестом "КрасТИСИЗ КрасТИСИЗ". В 1989 году институтом "Харьковметропроект" было выполнено технико-экономическое обоснование первой линии метро в городе Красноярске.
Нужен репортаж о проделанной работе и затратах за этот период строительства.🔥
Можно бесконечно смотреть на огонь, воды, и 6а то как мобипаются с роить красноярское метро.
Вы бы строили уже а не картинки рисовали год за годом и языком мололи
Ахаха. Как же все-таки технично подменили метро на так называемый "метротрам". Путриоты-обыватели, не желающие включать голову и вникать в суть вещей, даже не заметили подмены. Для колонии и такое сойдет, еще и благодарны будут
На Октябрьском мосту и так пробки регулярные! Если снова воткнуть туда трамвайные пути, в часы пик мост вообще встанет. Получается целенаправленно создаются проблемы для автовладельцев. Мэрия играет а какие-то "пятнашки", демонтируем рельсы, назад поставим, лишь бы Федерация денег дала! А уж мы-то их освоим!
Вы там что-то употребляете.
С Октябрьского моста убрали трамваи потому что разрушают мост.
Теперь опять построить или решили мост новый построить.
что за метро на эстакадах это вообще бред с такой застройкой.
Все деньги страны съест СВО, неужели это не понятно? В январе-феврале объявят, что в связи с дефицитом бюджета, явно излишние расходы, временно приостанавливаются.
Первый транш 900 млн. успешно освоен (Митволь и Ко.). На счет Метротрама, трАм откроют, а мЕтро подождет лет 15-20.
Какой метротрамвай? Пешкарус? Позорники за 30 лет строительства и финансирования можно было уже метро до Новосибирска построить!
Сказки венского леса...
Вторые Васюки! 😜😜😜🤗
один трёп и бесконечные экспертизы
Схема ни о чем... от Высотной до Копылова можно дойти пешком, зачем там метро? Необходимо соединять с центром отдаленные районы, а когда люди вылезли из станции метро и снова встали на остановках, чтобы до дома доехать...это бульон из под яиц. Ничего эта схема не разгрузит, только внесет лишний бардак, увеличит стоимость поездок, но кому то поможет набить карман... в общем, все как всегда.
я слепой или просто не вижу никакого КОЛЬЦА?
Сделайте нормальную эстакадную сеть по всему городу!
Хотя бы добавьте линию по николаевскому мосту и до бобрового лога! Можно будет переходить на киренской станции в ваше недометро
Когда говорят метротрам это означает ,что ничего не будет - ни трамвая, ни метро. Это просто отговорка ,чтобы ничего не делать , пол шумок попиливая деньги.Какой скоростной трамвай в городе,вы вообще о чем,везде пересечения с дорогами. Эстакады в нашем климате тоже не вариант.
Надо эти подземные ветки сразу делать под авто транспорт., и это будет востребовано. С Ветлужанки до Взлетки за 10 минут доехать можно будет к примеру. Вот это реально решением проблемы будет.
Честно сказать: о том что в Красноярске, родном моём городе, когда то появится эфемерное метроооо.... Да насрать уже, честно! я бабло не делил да и кусочек бабла с этого проекта не появлялся в виду это раз, два... разговоры давно и почему-то постоянно с какимито заоблачными суммами! три это то что несмотря на пробки, я по красноярску худо-бедно или весьма резво но я езжу на автомобиле и откуда нужно, когда нужно куда нужно... не боясь за сохранность вещей! Нахрен мне не сдалось это метро! верните деньги из этого метро - в бюджет пожалуйста!
В Челябинске такая де беда. Обещали метротрам, но что то мало верится. Украину надо востанавливать теперь.
вместо метротрам уже получили Метвотрамп
Сначала строили, потом стволы засыпали за 200 млн. каждый, теперь опять будут строить. Специалисты смотрели проект, все в ужасе, нарушения всех возможных норм и правил.
Два вагона трамвая ползущие под асфальтом способны решить транспортные потребности красноярцев? Это даже не смешно. Ребята экономы я вам советую больше поэкономить - загнать под асфальт троллейбусы!!!! Едут быстрее, рельсы не нужны!!! Вы это подумайте - первый в мире метротролл!!!!
Какой метротрам глупость. Нужно метро октябрьского района и до рощи и солнечного.
все наши метропотуги перечеркнуло 24 .02.
пора бы перестать играть в кошки- мышки