Где метро. Левом берегу трамваи не нужны развивайте на правом.
Снесли пути теперь решили денег хапнуть стройка остановится на правом берегу потому что деньги закончатся.
Мост за Планетой стоит не строиться , Цирк стоит, что ещё разберёте и стройка встанет.
На сколько я помню рельсы на коммунальном мосту убрали потому что вес трамваев разбивал мост. Тогда же и запретили проезд грузовиков. С октябрьского убрали рельсы потому что не было спроса на трамвайные поездки. Так по крайней мере объясняли власти. Трамваи в солнечный наверно нужны хотя бы в часы пик. Но прокладывать опять рельсы через октябрьский мост это наступать на грабли. Я живу в первомайском р-не каждый день вижу трамваи которые перевозят по 5-10 человек включая водителя и кондуктора. Непонятно зачем тут трамвай. Он был актуален когда промышленный правый берег работал. основная масса рабочих правобережных заводов жила здесь же. На мой взгляд вопросов по развитию трамвая больше чем ответов.
Про метро слышал, но не видел, электричку до аэропорта слышал, но не видел, на мостах рельсы раньше видел, теперь больше не увижу, только слышу, со слухом и зрением в порядке.
В нынешней ситуации метро - это журавль в небе, удивляюсь, что до некоторых это никак не доходит.
Поэтому трамвай бы осилить,
пока деньги не испарились.
Но пока составят проект и все утвердят согласно канонам бюрократии финансы закончатся
До Солнечного сто пудов,, ближайшее десять лет никакой ветки не будет. Это 9мая расширять, а некуда, и до солнечного подъёмы-спуски это кучу денег в землю закапывать реальность бытия не позволит.
Я думаю, что закончится всё тем, что элементарная экспертиза отклонит задумки мэра о трамваях на Октябрьском мосту! Он старый, 40 лет. Стальной мост, цельно-сварная конструкция установленная на катки и вибрация + блуждающие токи отправят наш мост в утиль гораздо раньше запланированного срока!
Абсолютно согласен с предыдущим. Еще - Трамвай - это вагон. Неотапливаемый вагон с тремя огромными дверьми. Зимой мало приятного в нем. Неповоротливый. Занимающий целую полосу. Помимо Октябрьского моста - вспомните причины почему трамваи убрали с Коммунального? Весной 1995 перед капитальным ремонтом. Хотите экологию, тишину и общественный транспорт - сделайте троллейбусы.
Железную дорогу придумали - когда не было асфальта и не было резиновых колес. Асфальт и шины появились - ушла эра трамваев - пришла троллейбусов.
Абсолютно бесполезный вид транспорта. Чтобы на него сесть нужно переходить проезжую часть, сломался один - встала вся ветка, занимает две полосы на проезжей части. Если хочется экологичного транспорта развивайте троллейбусы. У них нет перечисленных недостатков. На "Пашенный" на одних аккумуляторах гоняют - отличное решение. Там, где нет возможности протянуть линии электропередачи - аккумуляторы.
Метро, как я предполагаю, уже построено. Строить- это кому и для кого..... Население стареет, сокращается. Молодёжь бежит. А ещё сегодня знаменательный день- день рождения вождя мирового пролетариата. В былые времена принимали в октябрята, пионеры и комсомол. Помню.....
Вот и славненько , метро , дороги все отремонтируют , линию трамвая до Солнечного , ну просто Коммунизм по ходу начался , хоть потом будет куда списывать недостающий бюджет , хочешь жить, умей вертеться
История циклична. Когда-то открывали и развивались, но через какое то время случилась деградация. Сейчас новый виток , надеюсь развития. Посмотрим сколько пользы это принесет жителям и самому городу.
А мне нравятся трамваи, особенно новые композитные. В них тепло, удобно, намного тише чем в советских, панорамные окна, зарядки для телефона, пандусы для инвалидов, информационные мониторы, народу мало. Ещё пути бы по современным стандартам сделали и закрыли лишние переезды через полосы. Чтобы скорость увеличить. Я стал намного чаще ездить в трамваях,как появились новые. Если бы они были по всему городу и ходили с частотой 5-10 минут, только на них и двигался.
Люди оценят удобство трамваев и станут ими активно пользоваться. Вспомните городскую электричку года четыре назад. Ездило 3-4 человека в вагоне. А сейчас почти все места заняты после Бугача.
А зачем? 1. Опыт прежней эксплуатации трамваев по мосту Октябрьскому совершенно не учтеня!
2. Ветка до Солнечнго будет убыточна, а на загрязнность воздуха в городе не повлияет.
3. Мосту Октябрьскому будет нанесён серьёзный ущерб, а так же значительно снизится пропускная способность!
В г. Красноярск нет октябрьского моста. Пимашков освоил бюджетные деньги убирая трамвайные пути. В настоящее время идут разговоры пустить трамвай по мосту им. Федирко. А это опять освоение бюджетных средств.
Это устаревшая технология,передвижения по городу,и она продвигается для завышенния сметы на строительство,и закупку трамваев-это законный путь-изьятия денежных средств на увеличение благосостояния участников необходимо смотреть не в прошлое, и настоящее -а в будущее.Почему неиспользовать скоростной пассажирский вид транспорта по другой технологии -движение скоростного состава допустим из четырех вагонов в пневматической трубе,или трубе на электрической тяге -скоргсть передвижения 100 км в час, и пассажиры уже могут передвигаться из района в район за максимум 15 минут.Нет пробок, светофоров,остановок между станциями, и ДТП, и ненадо копать строить дорогостоящие станции метро -которые окупятся,лет через 100.И за тупой жажды наживы нет развития будущих технологий.
Запустите автобус #3 , нормально размера ,а не этот мини.
Круто, любимый транспорт, потому что не дымит тебе в лицо по прибытию
А зачем убрали несколько лет назад трамвайные пути с Октябрьского моста?.
Отлично! Теперь главное, чтобы реализовали...
Надеюсь, следующие ветки будут через центр до СФУ и через Рощу.
Где метро. Левом берегу трамваи не нужны развивайте на правом.
Снесли пути теперь решили денег хапнуть стройка остановится на правом берегу потому что деньги закончатся.
Мост за Планетой стоит не строиться , Цирк стоит, что ещё разберёте и стройка встанет.
отлично👍
На сколько я помню рельсы на коммунальном мосту убрали потому что вес трамваев разбивал мост. Тогда же и запретили проезд грузовиков. С октябрьского убрали рельсы потому что не было спроса на трамвайные поездки. Так по крайней мере объясняли власти. Трамваи в солнечный наверно нужны хотя бы в часы пик. Но прокладывать опять рельсы через октябрьский мост это наступать на грабли. Я живу в первомайском р-не каждый день вижу трамваи которые перевозят по 5-10 человек включая водителя и кондуктора. Непонятно зачем тут трамвай. Он был актуален когда промышленный правый берег работал. основная масса рабочих правобережных заводов жила здесь же. На мой взгляд вопросов по развитию трамвая больше чем ответов.
Мне трамвай нравится, всё лучше, чем бензином дышать. Лишь бы не получилось как с метро.
Трамвай все же лучше троллейбуса, он не стоит в автопробках
Про метро слышал, но не видел, электричку до аэропорта слышал, но не видел, на мостах рельсы раньше видел, теперь больше не увижу, только слышу, со слухом и зрением в порядке.
это очень радует
Здорово! Если такими темпами менять ОТ то и воздух станет чище
Помница трамваи убирали под эгидой,что они шумные и создают вибрацию,разрущаюшую мосты в частности
Денег просили на метро. В итоге уже растащили и хватает только на трамваи.
В нынешней ситуации метро - это журавль в небе, удивляюсь, что до некоторых это никак не доходит.
Поэтому трамвай бы осилить,
пока деньги не испарились.
Но пока составят проект и все утвердят согласно канонам бюрократии финансы закончатся
Прошу прощения за не скромный вопрос.. Продлить троллейбусную часть с Северного до Солнечного религия не позволяет?? Или количество откатов??
До Солнечного сто пудов,, ближайшее десять лет никакой ветки не будет. Это 9мая расширять, а некуда, и до солнечного подъёмы-спуски это кучу денег в землю закапывать реальность бытия не позволит.
Хорошая новость, жаль что долго к такому решению приходили. Ура!
Я думаю, что закончится всё тем, что элементарная экспертиза отклонит задумки мэра о трамваях на Октябрьском мосту! Он старый, 40 лет. Стальной мост, цельно-сварная конструкция установленная на катки и вибрация + блуждающие токи отправят наш мост в утиль гораздо раньше запланированного срока!
Про метро забыли:)))))трамваи проще
Абсолютно согласен с предыдущим. Еще - Трамвай - это вагон. Неотапливаемый вагон с тремя огромными дверьми. Зимой мало приятного в нем. Неповоротливый. Занимающий целую полосу. Помимо Октябрьского моста - вспомните причины почему трамваи убрали с Коммунального? Весной 1995 перед капитальным ремонтом. Хотите экологию, тишину и общественный транспорт - сделайте троллейбусы.
Железную дорогу придумали - когда не было асфальта и не было резиновых колес. Асфальт и шины появились - ушла эра трамваев - пришла троллейбусов.
Интересно. А как собираются проходить по авиаторов, сквозь постройки?
Абсолютно бесполезный вид транспорта. Чтобы на него сесть нужно переходить проезжую часть, сломался один - встала вся ветка, занимает две полосы на проезжей части. Если хочется экологичного транспорта развивайте троллейбусы. У них нет перечисленных недостатков. На "Пашенный" на одних аккумуляторах гоняют - отличное решение. Там, где нет возможности протянуть линии электропередачи - аккумуляторы.
Мост встанет в огромной пробке. Если и пускать трамвай, то через мост 777, по жд путям, если колея одинаковая. А так, пустой проект, вредительский.
Метро, как я предполагаю, уже построено. Строить- это кому и для кого..... Население стареет, сокращается. Молодёжь бежит. А ещё сегодня знаменательный день- день рождения вождя мирового пролетариата. В былые времена принимали в октябрята, пионеры и комсомол. Помню.....
Зачем нужны трамваи?Тролейбусы в сто раз лучше!
Автобусы минус 2 полосы, трамваи минус ещё 2 полосы. Остаётся по 2 полосы в каждом направлении. Да здравствуют постоянные пробки на Октябрьском мосту.
Громкие обещания, выделение бабла и в итоге гора родтит мышь.
Не верю
Вот и славненько , метро , дороги все отремонтируют , линию трамвая до Солнечного , ну просто Коммунизм по ходу начался , хоть потом будет куда списывать недостающий бюджет , хочешь жить, умей вертеться
Лучше троллейбусы пустите: один маршрут через Октябрьский мост, второй по Шахтеров через Коммунальный или Николаевский мост.
История циклична. Когда-то открывали и развивались, но через какое то время случилась деградация. Сейчас новый виток , надеюсь развития. Посмотрим сколько пользы это принесет жителям и самому городу.
А мне нравятся трамваи, особенно новые композитные. В них тепло, удобно, намного тише чем в советских, панорамные окна, зарядки для телефона, пандусы для инвалидов, информационные мониторы, народу мало. Ещё пути бы по современным стандартам сделали и закрыли лишние переезды через полосы. Чтобы скорость увеличить. Я стал намного чаще ездить в трамваях,как появились новые. Если бы они были по всему городу и ходили с частотой 5-10 минут, только на них и двигался.
Люди оценят удобство трамваев и станут ими активно пользоваться. Вспомните городскую электричку года четыре назад. Ездило 3-4 человека в вагоне. А сейчас почти все места заняты после Бугача.
А зачем? 1. Опыт прежней эксплуатации трамваев по мосту Октябрьскому совершенно не учтеня!
2. Ветка до Солнечнго будет убыточна, а на загрязнность воздуха в городе не повлияет.
3. Мосту Октябрьскому будет нанесён серьёзный ущерб, а так же значительно снизится пропускная способность!
В г. Красноярск нет октябрьского моста. Пимашков освоил бюджетные деньги убирая трамвайные пути. В настоящее время идут разговоры пустить трамвай по мосту им. Федирко. А это опять освоение бюджетных средств.
Какие трамваи? 😡😠🤬Авиаторов в вечной пробки ещё и минус полоса! Там расширяться некуда. Над развязками лучше нормальными бы подумали.
--- а также строительство новой ветки от Мичурина через Октябрьский мост
сказошные эффективные манагеры
их планы напоминают мне анекдот про стюардессу
дураки, развязок нет и куда он дальше поедет.дорог,то нет.только бы деньги освоить да поделить
Ну что за лоуны, какие трамваи, на них никто ездить не будет, почему их и убрали в свое время
Фамилия Лапшин, о многом говорит. Нью Васюки, товарищи
"Преследование за инакомыслие и гигантские штрафы это нацизм" какое же лицемерия,грязь и извращение!!!!!
зачем нам дороги, нам пути трамвайные нужны,бред какой-то
Шо, опять? ??
Это устаревшая технология,передвижения по городу,и она продвигается для завышенния сметы на строительство,и закупку трамваев-это законный путь-изьятия денежных средств на увеличение благосостояния участников необходимо смотреть не в прошлое, и настоящее -а в будущее.Почему неиспользовать скоростной пассажирский вид транспорта по другой технологии -движение скоростного состава допустим из четырех вагонов в пневматической трубе,или трубе на электрической тяге -скоргсть передвижения 100 км в час, и пассажиры уже могут передвигаться из района в район за максимум 15 минут.Нет пробок, светофоров,остановок между станциями, и ДТП, и ненадо копать строить дорогостоящие станции метро -которые окупятся,лет через 100.И за тупой жажды наживы нет развития будущих технологий.
Давайте уж под землёй пустим эти трамваи , как во всем мире.
Про метро сказки послушали теперь про трамваи послушаем:))))лет 30 так же,хоть посмеяться есть над чем